пятница, 8 октября 2010 г.

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства


  ВСЕ АКТУАЛЬНОЕ  – ПРОСТО!  

Участвуйте в акции и получайте уникальные новинки и приятные бонусы! Это выгодно!   

 

 

Еженедельный обзор федерального законодательства
(Выпуск от 8 октября 2010)


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 8 октября 2010
Горячие документы | Бизнес-справки | Аудио и видео | Форум юристов



Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 7 октября 2010
Горячие документы | Бизнес-справки | Аудио и видео | Форум юристов


  • Инструкция ЦБР от 16 сентября 2010 г. N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц"

    Определен порядок осуществления уполномоченными банками (их филиалами), включая внутренние структурные подразделения, отдельных видов операций с наличной инвалютой и чеками (в т. ч. дорожными), номинальная стоимость которых указана в инвалюте, с участием физлиц.
    Приведен перечень указанных операций. В него входят покупка и продажа инвалюты за наличные рубли, чеков - за наличные рубли и инвалюту, выдача инвалюты с банковских счетов, счетов по вкладам физлиц в инвалюте либо в рублях, покупка (продажа) чеков за счет средств на таких счетах (с зачислением денег на них), прием дензнаков иностранных государств, чеков для направления на инкассо и др.
    Уполномоченный банк (филиал) должен сформировать список иностранных валют, используемых в операциях, а также перечень последних в целом по уполномоченному банку (филиалу) и по каждому внутреннему структурному подразделению.
    Уполномоченный банк (филиал) самостоятельно определяет, будет ли он работать с монетой иностранных государств. Если решение отрицательное, суммы менее номинала минимального денежного знака иностранного государства по общему правилу переводятся в рубли по курсу, установленному уполномоченным банком (филиалом).
    Инструкция вступает в силу с 1 ноября 2010 г. С этой же даты утрачивает силу Инструкция ЦБР о порядке открытия, закрытия, организации работы обменных пунктов и порядке осуществления уполномоченными банками отдельных видов операций и иных сделок с наличной инвалютой и рублями, чеками (в т. ч. дорожными), номинальная стоимость которых указана в инвалюте, с участием физлиц. Это связано с тем, что названные пункты прекратили свое существование с 1 октября 2010 г. Они были закрыты или переведены в статус внутренних структурных подразделений иного вида.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2010 г. Регистрационный N 18595.

  • Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 августа 2010 г. N 10-55/пз-н "Об утверждении Регламента Федеральной службы по финансовым рынкам"

    Утвержден новый регламент ФСФР России. Он устанавливает правила организации деятельности Службы по реализации возложенных на нее функций и полномочий.
    ФСФР России принимает нормативно-правовые акты и осуществляет контроль и надзор в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности). Руководит Службой Правительство РФ.
    Служба должна обеспечивать мобилизационную подготовку и осуществлять организацию и ведение гражданской обороны. Ранее это не предусматривалось.
    Определены структура и штатное расписание ФСФР России и ее территориальных органов.
    Регламентированы полномочия руководителя, его заместителей и начальников структурных подразделений. Полномочия последних ранее не закреплялись.
    Установлен порядок планирования и организации работы в Службе. В частности, указано, как проводятся совещания у руководителя ФСФР России и как работает Общественный совет участников финансового рынка (ранее это не определялось).
    Закреплены особенности исполнения поручений Председателя Правительства РФ, его заместителей и Президента РФ, а также контроля за их исполнением.
    Определен порядок размещения информации о деятельности ФСФР России в Интернете.
    Прежний регламент не действует.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 сентября 2010 г. Регистрационный N 18583.


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 6 октября 2010
Горячие документы | Бизнес-справки | Аудио и видео | Форум юристов


  • Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 771 "О порядке ввоза лекарственных средств для медицинского применения на территорию Российской Федерации"

    Установлен новый порядок ввоза в Россию лекарственных средств для медицинского применения.
    Это вправе делать организации оптовой торговли лекарствами, фармацевтические предприятия (для собственного производства), иностранные разработчики и производители (для клинических исследований, госрегистрации, контроля качества при наличии разрешения Минздравсоцразвития России на ввоз конкретной партии).
    НИИ, вузы и фармпроизводители могут импортировать лекарства для разработки, исследований, контроля безопасности, качества и эффективности. Препараты могут ввозиться, в том числе медицинскими организациями, для оказания помощи по жизненным показаниям конкретному пациенту. В обоих случаях нужно разрешение Министерства.
    Установлен перечень препаратов, ввозимых по лицензиям. Это, в частности, фармацевтические субстанции; кровь, железы для органотерапии; вакцины; диагностические реагенты; расфасованные лекарства, состоящие из смешанных или несмешанных продуктов; нерасфасованные многокомпонентные лекарства; витамины.
    Перечень не касается препаратов со статусом товара Таможенного союза.
    Лицензия оформляется Минпромторгом России на основании заключения Росздравнадзора о возможности ее выдачи. Определен перечень документов, представляемых для получения заключения. В ряде случаев лекарства могут ввозиться без лицензии (например, для лечения участников международных спортивных мероприятий).
    Допускается ввоз конкретной партии незарегистрированных препаратов (для клинических исследований, экспертизы, лечения пациента по жизненным показаниям) по разрешению Минздравсоцразвития. Регламентирован порядок его получения.
    Запрещен импорт недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных препаратов. Указанный порядок не распространяется на лекарства, ввозимые в качестве гуманитарной помощи либо при чрезвычайных ситуациях, а также на подлежащие контролю наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры.

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 735н "Об утверждении Правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации"

    Новым Законом о лекарствах предусмотрен порядок розничной торговли препаратами. Этим могут заниматься, в частности, юрлица, имеющие лицензии на фармацевтическую деятельность, и их обособленные подразделения, расположенные в сельских поселениях, где отсутствуют аптечные организации.
    К обособленным подразделениям относятся амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики.
    Продавать можно лекарства, отпускаемые без рецепта врача; препараты, подлежащие предметно-количественному учету и выписанные на бланках N 148-1/у-88 и N 107-1/у; средства, предоставляемые бесплатно или со скидкой для получающих соцпомощь граждан, и др.
    Обособленное подразделение должно хранить выписанные рецепты. Ежемесячно их направляют в медорганизации. По истечении срока хранения рецепты должны быть уничтожены.
    Работник организации (подразделения), отпускающий препараты, обязан информировать покупателя о правилах их приема, о режиме и дозе, о способе потребления, о хранении и т. д.
    По требованию покупателя ему предоставляют товарный чек. В нем должны быть отражены наименования препаратов, их дозировка и количество, цены, общая стоимость и др. Ставится подпись лица, отпустившего лекарства.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 сентября 2010 г. Регистрационный N 18575.


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 5 октября 2010
Горячие документы | Бизнес-справки | Аудио и видео | Форум юристов


  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 270-ФЗ "О внесении изменения в статью 82 Уголовного кодекса Российской Федерации"

    Согласно УК РФ беременной женщине, матери или одинокому отцу, имеющим детей в возрасте до 14 лет, суд может отсрочить отбывание наказания до достижения ребенком 14 лет. Отсрочка не может быть назначена при осуждении к лишению свободы на срок свыше 5 лет за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности.
    Вместе с тем УПК РФ предусматривает запрет на отсрочку исполнения приговора в отношении указанных лиц при осуждении их к ограничению свободы. Поправки направлены на устранение данной правовой коллизии. Суд не вправе отсрочить отбывание наказания осужденным к ограничению свободы.
    Следует отметить, что данное наказание отбывается осужденным по месту его жительства. Налагаемые в связи с ним обязательства не препятствуют воспитанию ребенка и уходу за ним.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 269-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"

    Скорректирован Закон о лицензировании отдельных видов деятельности. Изменения касаются изготовления экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм на любых видах носителей.
    Установлено, что лицензии на такую деятельность выдаются только в том случае, если оборудование для ее осуществления находится у лицензиата в собственности. Исключение - лица, обладающие правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу закона или договора.
    Закон вступает в силу по истечении 60 дней после даты официального опубликования.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 268-ФЗ "О ратификации Соглашения об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин"

    Ратифицировано Соглашение об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин.
    Цель - проведение согласованной политики в области исчисления и уплаты пошлин на единой таможенной территории Таможенного союза.
    Соглашение предусматривает, что срок уплаты пошлин изменяется в форме отсрочки или рассрочки на срок не более 6 месяцев, а в отношении отдельных товаров - не более 2 месяцев.
    Они предоставляются при условии обеспечения уплаты пошлин в порядке, предусмотренном ТК ТС, и при наличии соответствующих оснований. Например, ввоз быстропортящихся товаров, причинение импортеру ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы.
    В соглашении прописываются случаи, когда в рассрочке или отсрочке уплаты отказывают либо решение о предоставлении аннулируют. В частности, это касается возбуждения процедуры банкротства.
    За отсрочку или рассрочку уплаты пошлин взимаются проценты.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 267-ФЗ "О ратификации Соглашения об особенностях таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по таможенной территории таможенного союза"

    Ратифицировано Соглашение об особенностях таможенного транзита товаров, перемещаемых ж/д транспортом по таможенной территории ТС. Оно не касается товаров и транспортных средств, перемещаемых физлицами для личного пользования.
    В соответствии с соглашением в качестве транзитной декларации можно использовать ж/д накладную (допэкземпляры дорожной ведомости - для таможенных органов отправления и назначения), коммерческие или таможенные документы, содержащие сведения, установленные законодательством ТС. Если подаются накладная и коммерческие документы, основу декларации составляет накладная. Прочие материалы являются ее неотъемлемой частью.
    Декларация оформляется на каждую партию товаров, перевозимых от одного отправителя в адрес одного получателя на одну станцию назначения по одной накладной. При подаче декларации таможенному органу отправления представляется ее электронная копия.
    В случаях, когда железная дорога-декларант подает в качестве декларации таможенный документ, она должна проставить в декларации календарный штемпель, заверенный подписью ответственного работника станции. Если же в качестве декларации используются накладная и коммерческие документы, штемпель необходим в допэкземплярах дорожной ведомости. Такой экземпляр подтверждает полномочия железной дороги выступать декларантом таможенной процедуры таможенного транзита.
    Срок транзита устанавливает таможенный орган отправления в соответствии с законодательством ТС. При этом учитываются положения Соглашения о международном ж/д грузовом сообщении от 1 ноября 1951 г.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 266-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал"

    Соглашение подписано в Гаване 14 декабря 2000 г. В соответствии с ним резиденты договаривающихся стран не будут дважды уплачивать налоги с одного и того же вида доходов и капитала в своей стране и государстве-партнере.
    Установлены правила налогообложения доходов от имущества; прибыли от предпринимательской деятельности, международных морских и воздушных перевозок; дивидендов, процентов, роялти; отдельных видов доходов физических лиц.
    Соглашением закрепляется принцип недопущения налоговой дискриминации, регулируются процедуры рассмотрения обращений налогоплательщиков и разрешения споров. Предусматривается обмен информацией между компетентными органами договаривающихся государств.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 265-ФЗ "О ратификации Конвенции об основах, содействующих безопасности и гигиене труда (Конвенции N 187)"

    Ратифицированная конвенция была принята 95-й сессией Генеральной конференции Международной организации труда 15 июня 2006 г. в г. Женеве.
    Ее участники обязуются постоянно совершенствовать безопасность и гигиену труда.
    В конвенции, в частности, перечислены основные принципы национальной политики в указанной области. Это оценка профессиональных рисков или опасностей; борьба с ними; развитие национальной культуры профилактики в сфере безопасности и гигиены труда.
    Предусмотрены создание национальной системы безопасности и гигиены труда и принятие соответствующей программы.
    Первая включает в себя необходимую правовую базу, соответствующие органы (инспекции, службы и т. д.), научно-исследовательские работы и профподготовку в области безопасности и гигиены труда, консультирование и информирование по этим вопросам и др.
    Национальные система и программа безопасности и гигиены труда должны периодически пересматриваться. При этом следует проводить консультации с наиболее представительными организациями работодателей и работников.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 264-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Значительно расширен перечень информации, раскрываемой эмитентами ценных бумаг любым заинтересованным лицам. Так, необходимо предоставлять не только бухгалтерскую, но и финансовую отчетность (в том числе подготовленную в соответствии с МСФО), сообщать о проведении общего собрания акционеров, заседании совета директоров и в ряде случаев о принятых на них решениях.
    Предусматривается обязанность раскрывать владеющих акциями бенефициаров, контролирующих и подконтрольных лиц. В отношении последних, если они имеют для эмитента существенное значения, должна сообщаться информация о появлении признаков банкротства. Согласно поправкам подлежат раскрытию сведения о допуске ценных бумаг к торгам на фондовой бирже (в том числе иностранной), присвоении им рейтинга. Также необходимо сообщать о схемах с перекрестным владением акциями.
    Эмитенты обязаны информировать об изменении адреса Интернет-сайта, где размещаются вышеназванные сведения.
    Освобождаются от обязанности раскрывать информацию организации с числом акционеров не более 500 (если акции не обращаются на организованном рынке).
    Ряд поправок уточняет процедуру эмиссии и обращения ценных бумаг. Так, бумаги, предназначенные для квалифицированных инвесторов, могут обращаться на торгах при условии регистрации их проспекта. Держатель реестра владельцев ценных бумаг и депозитарий обязаны хранить документы, связанные с учетом и переходом прав на бумаги, не менее пяти лет с даты их поступления.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с уточнением порядка использования открепительных удостоверений при проведении выборов и референдумов"

    Установлены единые требования к изготовлению, выдаче и использованию открепительных удостоверений.
    Напомним, что до настоящего времени форма открепительного удостоверения, порядок его изготовления и использования определялись соответствующими избирательными комиссиями.
    Закон предусматривает, в частности, следующее.
    Открепительные удостоверения являются документами строгой отчетности и имеют единую нумерацию на всей территории проведения выборов, референдума. При их изготовлении используются бумага с водяными знаками и (или) иные специальные элементы защиты. Соответствующий заказ размещается избирательной комиссией централизованно.
    Для получения открепительного удостоверения избиратель, участник референдума должен обратиться с письменным заявлением. Оно выдается под роспись лично либо представителю на основании доверенности.
    При утрате открепительного удостоверения его дубликат не выдается.
    После голосования открепительное удостоверение изымается у избирателя, участника референдума. Исключение - повторное голосование на выборах. В этом случае при проведении общих выборов у избирателя изымается отрывной талон, а при повторном голосовании - открепительное удостоверение.
    Кроме того, установлена административная ответственность за нарушение порядка выдачи открепительного удостоверения, а также невыполнение требования о его изъятии. Предусмотрен штраф от 1 000 до 2 500 руб. За использование заведомо поддельного открепительного удостоверения наказывают на сумму от 1 500 до 3 000 руб.
    Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней с даты его официального опубликования.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности"

    Деятельность в области использования генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней опасности, осуществляемая в замкнутых системах, подлежит лицензированию.
    Уточнен перечень работ в данной сфере. Теперь в него входят утилизация отходов генно-инженерной деятельности, покупка, продажа, обмен, другие сделки и иная деятельность, связанная с такими технологиями. Исключены из перечня, например, хранение, захоронение, уничтожение генно-инженерно-модифицированных организмов и (или) их продуктов.
    Введена госрегистрация генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду. Речь также идет о продукции, полученной из них или их содержащей. При этом из закона исключаются положения, предусматривавшие получение разрешения на такие работы в организации, осуществляющей генно-инженерную деятельность.
    В целом закон направлен на обеспечение безопасности генно-инженерной деятельности.
    Закон вступает в силу по истечении 180 дней после его официального опубликования.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 261-ФЗ "О внесении изменения в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

    Скорректирован Закон об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов регионов.
    Им дано право решать вопросы обеспечения гарантий равенства политических партий, представленных в законодательном (представительном) органе субъекта Российской Федерации, при освещении их деятельности региональными теле- и радиоканалами.
    Это связано с внесением соответствующих изменений в Закон о политических партиях.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 260-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами"

    Уточнено понятие "агрохимикаты". Оно не применяется в отношении торфа.
    Ранее торф, используемый для питания растений, регулирования плодородия почв и подкормки животных, относился к агрохимикатам. Соответственно, он подлежал госрегистрации.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 259-ФЗ "О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"

    Цель поправок - усилить охрану авторских прав и реализовать обязательства России в рамках присоединения к ВТО.
    Согласно изменениям правообладатели сохраняют право на вознаграждение при свободном использовании объектов авторского права. Граждане могут воспроизводить их при необходимости и только в личных целях.
    Предусмотрена регистрация товарных знаков, тождественных доменному имени, право на которое возникло до даты приоритета товарного знака.
    Ограничены случаи предоставления принудительной простой (неисключительной) лицензии на использование изобретения, относящегося к технологии производства полупроводников.
    Решено охранять такие наименования, которые, хотя и не содержат название географического объекта, но тем не менее идентифицируют товар как происходящий с данной территории.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 258-ФЗ "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2009 год"

    Утвержден отчет об исполнении бюджета ПФР за 2009 г.
    Согласно ему доходы Фонда составили 3 222,6 млрд руб., расходы - 3 008,6 млрд руб. (соответственно на 1,9% больше и 1,5% меньше запланированных).
    Общий профицит бюджета составил почти 214 млрд руб., из них 36,8 млрд в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.
    Доходы по накопительной составляющей бюджета Фонда равны 282,9 млрд руб., расходы - 32,1 млрд руб. Превышение доходов над расходами направлено на увеличение пенсионных накоплений застрахованных лиц на 1 января 2010 г.
    За 2009 г. средняя пенсия выросла на 35,9% и составила 6 177,39 руб. Пенсии по пенсионному гособеспечению увеличивались в установленные законодательством сроки. Размер повышения соответствовал индексу роста базовой части трудовой пенсии по старости.
    Объем средств пенсионных накоплений увеличился за отчетный период на 250,8 млрд руб. и на 1 января 2010 г. составил 975,8 млрд руб.

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 257-ФЗ "Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2009 год"

    Утвержден отчет об исполнении бюджета ФСС России за 2009 г.
    Доходы бюджета ФСС России за 2009 г. составили 440 045 731,7 тыс. руб., расходы - 448 500 817,1 тыс. руб. Объем дефицита - 8 455 085,4 тыс. руб.
    Прогнозный объем доходов был утвержден на уровне 415 008 261 тыс. руб., расходов - 414 063 876,3 тыс. руб. Планировался профицит в 944 384,7 тыс. руб.
    Доходы получены не полностью из-за снижения поступлений по обязательному соцстрахованию в части ЕСН и налогов на совокупный доход.
    Расходы по обязательному соцстрахованию составили 320 941 310,5 тыс. руб., от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний - 52 905 716,3 тыс. руб.
    На выплату пособий по беременности и родам потрачено 57 309 631 тыс. руб. (предполагалось - 48 601 040 тыс. руб.), при рождении ребенка - 17 185 056 тыс. руб. (планировалось - 17 225 515,6 тыс. руб.).
    В рамках нацпроекта "Здоровье" в 2009 г. продолжалось финансирование углубленных медосмотров сотрудников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами. Расходы на эти цели составили 1 987 655,2 тыс. руб. (планировалось - 2 млрд руб.).

  • Федеральный закон от 4 октября 2010 г. N 256-ФЗ "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2009 год"

    Утвержден отчет об исполнении бюджета ФФОМС за 2009 г.
    Так, доходы составили 126 562 369,8 тыс. руб., расходы - 130 037 389,3 тыс. руб. Дефицит - 3 475 019,5 тыс. руб.
    Напомним, что изначально планировались доходы в сумме 119 070 242 тыс. руб., расходы - 114 070 242 тыс. руб. Профицит - 5 млрд руб.
    Большая часть доходов сформирована за счет налогов, недоимок, пеней, иных финансовых санкций, остатков субсидий и субвенций прошлых лет.
    Средства, в частности, направлялись на ОМС неработающего населения (детей), реализацию нацпроекта "Здоровье", проведение диспансеризации, оплату медпомощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде. Это также материально-техническое обеспечение деятельности Фонда и информатизация системы ОМС.

  • Федеральный закон от 3 октября 2010 г. N 255-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2009 год"

    Утвержден отчет об исполнении федерального бюджета за 2009 г.
    Общий объем доходов - 7 337 750,5 млн руб., расходов - 9 660 061 млн руб. Дефицит - 2 322 310,5 млн руб.
    Изначально планировались доходы в сумме 6 713 821 млн руб., расходы - 9 845 217,6 млн руб. Дефицит - 3 131 396,6 млн руб.
    Основную часть доходов составили таможенные пошлины, НДС, НДПИ, ЕСН и налог на прибыль.
    Наибольший удельный вес в расходах занимают межбюджетные трансферты, оплата труда, ЕСН, взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, поступление нефинансовых активов, расчеты за работы и услуги.
    По решениям Правительства РФ средства направлялись на реализацию антикризисных мер. В частности, на поддержку финансового сектора, рынка труда и отраслей экономики, социальное обеспечение.
    На обслуживание внешнего долга выделены 85 979,6 млн руб.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  • Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации"

    Утверждены правила осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации.
    Контролирующие органы - ФСТ России, ФАС России, Минкомсвязь России, Минэнерго России, уполномоченные региональные органы власти.
    Контролируются, в частности, факт, срок, периодичность, полнота раскрытия информации, источник ее опубликования и достоверность.
    Формы контроля - систематическое наблюдение и анализ информации, плановые и внеплановые проверки. Кроме того, рассматриваются ходатайства естественных монополий и (или) 3-го лица об изменении применения форм и (или) периодичности предоставления информации, а также заявления об отмене решений региональных органов власти.
    Если выявлены нарушения стандартов раскрытия информации, то контролирующий орган выдает предписание об их устранении. Указываются сроки. Также проводится мониторинг устранения.
    Плановые и внеплановые проверки проходят в соответствии с Законом о защите прав юрлиц и ИП.
    Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в год. Срок - не более 20 рабочих дней.
    Ходатайство рассматривают в течение 30 рабочих дней со дня поступления. Определены основания и правила его подачи. Копию принятого органом контроля решения направляют заявителю. Срок - 5 дней.
    Заявления рассматривает ФСТ России в течение 30 рабочих дней. О принятом решении извещается заявитель. Оно также должно быть опубликовано.
    Решения контролирующих органов могут быть обжалованы.

  • Приказ Минфина РФ от 22 сентября 2010 г. N 108н "О признании утратившими силу приказов Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 г. N 67н, от 31 декабря 2004 г. N 135н и отдельных положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 115н"

    Начиная с годовой бухотчетности за 2011 г. организации должны применять новые формы. В связи с этим решено с указанного момента признать утратившими силу некоторые акты Минфина России.
    Это приказ о прежних формах и акт от 31 декабря 2004 г. о внесении изменений в Указания о порядке составления и представления бухотчетности. Поправками исключалось положение о том, что в годовом бухбалансе данные по группам статей "Резервный капитал", "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" показываются с учетом рассмотрения итогов деятельности организации за отчетный год, принятых решений о покрытии убытков, выплате дивидендов и пр.


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 4 октября 2010
Горячие документы | Бизнес-справки | Аудио и видео | Форум юристов


  • Федеральный закон от 2 октября 2010 г. N 254-ФЗ "О ратификации Соглашения о подготовке кадров для антитеррористических формирований государств - членов Шанхайской организации сотрудничества"

    Ратифицировано Соглашение о подготовке кадров для антитеррористических формирований государств-членов ШОС.
    В соответствии с соглашением подготовкой занимаются компетентные органы сторон при содействии и координации Исполнительного комитета Региональной антитеррористической структуры ШОС. Цели - повысить уровень индивидуальной спецподготовки, обменяться опытом деятельности антитеррористических формирований, усовершенствовать практические знания, умения и навыки в области борьбы с терроризмом. Также планируется овладеть современными тактическими приемами проведения антитеррористических спецмероприятий (в т. ч. совместных).
    Подготовка проводится в учебных подразделениях принимающей стороны. Также могут направить преподавателей на территорию запрашивающего государства. По согласованию организуются стажировки в структурных подразделениях компетентных органов.
    Программа подготовки утверждается Советом Региональной антитеррористической структуры ШОС и (или) в рамках двусторонних соглашений. Расходы по ее реализации осуществляются на основе договоров (соглашений) между компетентными органами принимающей и направляющей сторон.
    Товары для подготовки освобождаются от таможенных сборов и иных платежей, не подлежат досмотру, изъятию и конфискации. Условие - они должны входить в соответствующий перечень.

  • Федеральный закон от 2 октября 2010 г. N 253-ФЗ "О ратификации Конвенции Шанхайской организации сотрудничества против терроризма"

    Конвенция подписана в Екатеринбурге 16 июня 2009 г. и направлена на совершенствование правовой базы контртеррористического взаимодействия в рамках Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Она применяется в случае, когда выявление, предупреждение и расследование преступлений террористической направленности затрагивают юрисдикцию более чем одной стороны.
    В Конвенции определены принципы и формы сотрудничества в борьбе с терроризмом, установлена юрисдикция сторон в отношении указанных преступлений, урегулированы вопросы передачи осужденных, конфискации имущества и оказания правовой помощи.
    Закреплены основные направления совершенствования национальных законодательств в области противодействия терроризму (усиление превентивных мер, ужесточение ответственности за участие в террористической деятельности).

  • Федеральный закон от 30 сентября 2010 г. N 252-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирией о поощрении и взаимной защите капиталовложений"

    Ратифицировано межправительственное Соглашение России и Ливии о поощрении и взаимной защите капиталовложений.
    В соответствии с ним стороны обеспечивают на своей территории капиталовложениям инвесторов друг друга наиболее благоприятный режим. При этом каждая из них имеет право применять и вводить изъятия из национального режима в отношении иностранных инвесторов и их капиталовложений (в т. ч. реинвестированных).
    Закреплены гарантии защиты капиталовложений от экспроприации, национализации и иных подобных мер. Исключение - случаи изъятия в общественных интересах с выплатой быстрой, адекватной и эффективной компенсации. Также инвесторам гарантируется возмещение ущерба, возникшего вследствие войны, вооруженного конфликта, мятежа, революции, гражданских беспорядков, чрезвычайного положения и т. п.
    Платежи, связанные с капиталовложениями, после выполнения налоговых обязательств беспрепятственно переводятся за границу.

  • Федеральный закон от 30 сентября 2010 г. N 251-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Нигерии о взаимном поощрении и защите капиталовложений"

    Ратифицированное соглашение определяет рамочные условия отношений России и Нигерии в части привлечения иностранных инвестиций.
    Закрепляются гарантии полной правовой защиты и безопасности капиталовложений. В частности, запрещается применять меры принудительного изъятия (экспроприация, национализация). Исключение - если это необходимо в общественных интересах. В этих случаях выплачивается быстрая, адекватная и эффективная компенсация.
    Стороны предоставляют друг другу справедливый и равноправный инвестиционный режим. Он не должен допускать дискриминационных мер. Создаются одинаковые условия с инвесторами своего государства или третьих стран. При этом стороны сохраняют за собой право применять и вводить изъятия из национального режима в отношении иностранных инвесторов и их капиталовложений.
    Соглашение также устанавливает порядок перевода платежей в связи с капиталовложениями, процедуру разрешения инвестиционных споров и споров относительно его толкования. Урегулировано возмещение ущерба.
    Соглашение применяется к капиталовложениям, осуществленным с 1 января 1979 г., и к спорам, возникшим после его вступления в силу.

  • Федеральный закон от 30 сентября 2010 г. N 250-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Ангола о поощрении и взаимной защите капиталовложений"

    Ратифицировано российско-ангольское Соглашение о поощрении и защите капиталовложений. Оно подписано в Луанде 26 июня 2009 г.
    В силу соглашения капиталовложениям инвесторов договаривающейся стороны предоставляется не менее благоприятный режим, чем предусмотрен для инвесторов своего или третьего государства.
    Ни одна из сторон не обязана распространять на эти капиталовложения преимущества, предоставляемые другим в связи с участием в таможенном, экономическом или валютном союзе, зоне свободной торговли и т. д.
    Стороны сохраняют право определять отрасли экономики, в которых деятельность инвесторов запрещена или ограничена.
    Каждая сторона может в одностороннем порядке прекратить действие соглашения при коренном изменении обстоятельств.
    Затронуты вопросы перевода платежей за границу.

  • Федеральный закон от 30 сентября 2010 г. N 249-ФЗ "Об упразднении Окинского районного суда Республики Бурятия"

    С 1 января 2004 г. суд первой инстанции рассматривает уголовные дела о тяжких и особо тяжких преступлениях при наличии ходатайства обвиняемого, заявленного до назначения заседания, в составе коллегии из 3 судей. Окинский районный суд Республики Бурятия был односоставным. Указанное требование не представлялось возможным реализовать.
    В связи с этим Окинский районный суд упразднен.
    Вопросы, относившиеся к его ведению, переданы в юрисдикцию Тункинского районного суда.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений.

  • Федеральный закон от 30 сентября 2010 г. N 248-ФЗ "Об упразднении некоторых районных судов Камчатского края"

    Упразднены два односоставных суда Камчатского края.
    Речь идет о Быстринском и Соболевском районных судах. Вопросы правосудия, относившиеся к их ведению, передаются в юрисдикцию Мильковского и Усть-Большерецкого районных судов соответственно.
    Данная мера обусловлена следующим. Малосоставные суды не способны обеспечить коллегиальное рассмотрение дел, а введение дополнительных штатных единиц судей нецелесообразно в связи с низкой нагрузкой.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.

  • Федеральный закон от 30 сентября 2010 г. N 247-ФЗ "Об упразднении некоторых районных судов города Калининграда"

    Упразднены Октябрьский и Балтийский районные суды г. Калининграда. Вопросы, относившиеся к их ведению, переданы в юрисдикцию Центрального и Московского районных судов соответственно.
    Это обусловлено изменением территориального устройства г. Калининграда. В настоящее время город делится на 3 административных района: Московский, Ленинградский и Центральный. Ранее их было 5 (вышеперечисленные плюс Октябрьский и Балтийский). Поскольку судебные районы должны соответствовать территориальному делению города, возникла необходимость в упразднении указанных судов.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.

  • Федеральный закон от 30 сентября 2010 г. N 246-ФЗ "О создании и упразднении некоторых районных (городских) судов Удмуртской Республики"

    Оптимизирована судебная система Удмуртии.
    Созданы Воткинский, Глазовский и Можгинский районные суды. В их юрисдикцию переданы вопросы осуществления правосудия, относившиеся к ведению упраздненных Воткинского городского и Шарканского районного, Глазовского городского и Ярского районного, Можгинского городского и Алнашского районного судов.
    Также упразднены Вавожский, Граховский, Каракулинский, Киясовский районные суды. Относившиеся к их ведению вопросы осуществления правосудия переданы в юрисдикцию соответственно Увинского, Кизнерского, Сарапульского, Малопургинского районных судов.
    Изменения связаны с тем, что уголовные дела о тяжких и особо тяжких преступлениях при наличии ходатайства обвиняемого должны рассматриваться в первой инстанции коллегией из 3-х судей. Упраздненные суды были неспособны обеспечить реализацию этого требования.
    Закон вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.

  • Указ Президента РФ от 30 сентября 2010 г. N 1191 "О призыве в октябре - декабре 2010 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву"

    С 1 октября по 31 декабря 2010 г. на военную службу призываются граждане России в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.
    За указанный период всего планируется призвать 278 821 человек (за осенний призыв 2009 г. - 271 020 человек).
    Солдаты, матросы, сержанты и старшины, срок службы по призыву которых истек, подлежат увольнению.
    Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

  • Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 770 "Об определении территорий неценовых зон оптового рынка электрической энергии (мощности)"

    Оптовая торговля электроэнергией (мощностью) по регулируемым ценам возможна в границах определенных территорий неценовых зон соответствующего рынка.
    Это Республика Коми, Архангельская и Калининградская области.
    Речь также идет о Дальнем Востоке. Сюда входят Амурская, Еврейская автономная области, Приморский и Хабаровский края, Южно-Якутский район Республики Саха (Якутия).

  • Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. N 767 "Об определении официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов"

    С 1 января 2011 г. информация о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества будет размещаться на официальном Интернет-сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.
    Речь идет об имуществе, не закрепленном на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; недвижимости унитарных предприятий и автономных учреждений; имуществе, находящемся в оперативном управлении бюджетных учреждений.
    Полномочиями по разработке и эксплуатации сайта наделено Минкомсвязи России, его ведению - Минэкономразвития России.

  • Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. N 763 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2010 г."

    Прожиточный минимум в целом по России за II квартал 2010 г. составил на душу населения 5 625 руб., для трудоспособного населения - 6 070 руб., пенсионеров - 4 475 руб., детей - 5 423 руб. (в предыдущем квартале - 5 518 руб., 5 956 руб., 4 395 руб. и 5 312 руб. соответственно).
    Прожиточный минимум представляет собой стоимостную оценку минимального набора продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг. Он также включает в себя обязательные платежи и сборы.
    С его помощью можно оценить уровень жизни населения при реализации социальной политики в стране. Он применяется для обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, величин стипендий, пособий и других социальных выплат.
    В статистике, научных исследованиях и прогнозах показатель прожиточного минимума рассматривается как граница бедности.

  • Постановление Правительства РФ от 24 сентября 2010 г. N 749 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины"

    Скорректированы 50 постановлений Правительства РФ. Изменения касаются вопросов госпошлины.
    В указанных актах закреплено, что пошлина уплачивается в размерах и порядке, которые установлены законодательством о налогах и сборах. Это касается лицензирования деятельности в областях авиатехники, пожарной безопасности, шифрования информации, геодезии и картографии, боеприпасов и пиротехнических изделий, вооружения и военной техники, обращения с ломом цветных и черных металлов, использования атомной энергии и источников ионизирующего излучения и др.
    В ряде случаев уточнено, что в лицензирующий орган подается документ, подтверждающий уплату госпошлины за предоставление лицензии (ранее - за рассмотрение заявления о предоставлении).
    Пересмотрены размеры пошлин за совершение действий при осуществлении федерального пробирного надзора. В частности, максимальная плата за опробование и клеймение серебряных изделий увеличена со 150 до 300 руб. Также в 2 раза (со 120 до 240 руб.) выросла предельная сумма, взимаемая за осуществление установленных действий по запросу правоохранительных органов.

  • Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства"

    Утверждено новое положение о Рослесхозе.
    Он вырабатывает госполитику, занимается нормативно-правовым регулированием в области лесных отношений, оказывает услуги, управляет госимуществом и контролирует деятельность в данной сфере.
    Деятельностью Агентства руководит Правительство РФ.
    Определены полномочия Рослесхоза. Так, он устанавливает порядки исчисления расчетной лесосеки, использования лесов для геологического изучения недр и разработки месторождений полезных ископаемых, правила заготовки древесины, живицы, пищевых ресурсов и сбора лекарственных растений.
    Также Агентство разрабатывает правила использования лесов для ведения с/х, выращивания плодовых, ягодных, декоративных и лекарственных растений, для осуществления научно-исследовательской, образовательной и рекреационной деятельности.
    Установлена предельная численность Рослесхоза: центральный аппарат - 420 единиц, территориальные органы - 1 131 единица.
    Рослесхоз до 1 января 2012 г. проводит учет лесных участков в составе земель лесного фонда. Речь, в частности, идет о тех, которые находятся в лесничествах и лесопарках, расположенных в границах регионов с плотностью населения, превышающей среднюю в 15 раз.
    Агентство согласовывает включение участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов, исключение из них и отнесение к лесному фонду, установление или изменение видов разрешенного использования.
    Следует также согласовать проекты границ зон планируемого размещения объектов капстроительства на землях лесного фонда.
    Прежнее положение, а также некоторые акты Правительства, касавшиеся данного вопроса, утратили силу.

  • Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 июля 2010 г. N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы"

    Определены размеры платы за предоставление сведений из госкадастра недвижимости, порядок ее взимания и возврата.
    Размеры платы для физлиц, госорганов и органов местного самоуправления едины. За копии межевых, технических планов они платят 800 руб., за копии прочих документов, на основании которых сведения вносятся в кадастр, и за кадастровый паспорт объекта - 200 руб., за кадастровую выписку - 400 руб., за кадастровый план территории - 800 руб. Если документы предоставляются в электронном виде, за копии планов взимаются 250 руб., за копии прочих документов, на основании которых сведения вносятся в кадастр, - 50 руб., за иные материалы - 150 руб. Юрлица платят за все указанные услуги в 3 раза больше.
    Если запрос о предоставлении сведений направлен по почте или подается представителем юрлица в бумажном виде при личном обращении, плата вносится заранее, если в электронной форме - после. Физлица, обратившиеся лично, выбирают, когда перечислить платеж, самостоятельно.
    Необходимые реквизиты размещаются на официальном сайте Росреестра. Там же можно найти перечень организаций, с которыми орган кадастрового учета заключил договор о приеме платежей. Если средства перечислены через них, документ об оплате предъявлять не нужно. Если средства направляются после предъявления запроса, нужно обязательно пользоваться услугами указанных организаций.
    Возврат осуществляется на основании заявления самого лица или его правопреемника (рассматривается в течение 10 дней) либо по решению суда.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2010 г. Регистрационный N 18555.

  • Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 30 июля 2010 г. N 49н "Об утверждении порядка использования электронных цифровых подписей, ведения реестра сертификатов ключей электронных цифровых подписей и хранения аннулированных сертификатов ключей электронных цифровых подписей (включая содержание информации в сертификатах ключей электронных цифровых подписей и случаи утраты указанными сертификатами юридической силы) в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

    Функции по ведению ЕГАИС были переданы от ФНС России Росалкогольрегулированию. В связи с этим установлен новый порядок использования электронных цифровых подписей, ведения реестра сертификатов ключей ЭПЦ и хранения аннулированных сертификатов в ЕГАИС.
    ЭЦП используется участниками информационного обмена в ЕГАИС. Таковыми являются уполномоченные работники организаций, использующих оборудование для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; должностные лица Росалкогольрегулирования, ФТС России, иных исполнительных органов власти; уполномоченные лица ФГУП "Гознак".
    Для подписания электронных документов, применяемых в ЕГАИС, и их расшифровки используется закрытый ключ ЭЦП. Он должен быть доступен только владельцу сертификата ключа подписи. Для криптографической защиты информации используется пара взаимосвязанных ключей (закрытый и открытый). Последний применяется также для подтверждения участниками ЕГАИС подлинности ЭЦП в документе и шифрования информации, предназначенной для его владельца. Определены условия действия открытого ключа и период его хранения.
    Для разрешения конфликтных ситуаций удостоверяющим центром создается специальная комиссия.
    Установлены перечень сведений, содержащихся в сертификате ключа подписи, и случаи утраты им юридической силы. Удостоверяющий центр ведет реестр выданных сертификатов.
    Сертификат хранится в удостоверяющем центре в течение всего срока его действия, а после аннулирования - в течение срока исковой давности для отношений, указанных в нем. Затем сертификат исключается из реестра и архивно хранится минимум 5 лет.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 сентября 2010 г. Регистрационный N 18531.

  • Приказ Министерства экономического развития РФ от 14 мая 2010 г. N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

    Установлено, как должны предоставляться сведения из ЕГРП.
    Получить их можно в Росреестре, его территориальных органах и подведомственных учреждениях.
    Для этого необходимо подать запрос. Он может быть в бумажной или электронной форме.
    В первом случае запрос представляется лично или отправляется по почте (приведена форма). Во втором - подается через сайт Росреестра, электронную почту или с использованием веб-сервисов.
    Сами сведения можно получить также лично, по почте или на электронный ящик.
    Установлены особенности подачи запроса органами власти.
    Из ЕГРП, в частности, предоставляются общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, информация о переходе прав на него, о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным. Также можно получить справку о содержании правоустанавливающего документа и др.
    Срок предоставления сведений - не более 5 рабочих дней с даты получения запроса.
    Информация о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости, на который заявитель имеет права, предоставляется в течение 7 рабочих дней.
    Следует отметить, что до 1 ноября 2010 г. запрос о предоставлении сведений подается исключительно на бумажном носителе при личном обращении. Также его можно направить по почте. Необходимо приложить оригинал документа об оплате госпошлины.
    После указанной даты оплата производится не позднее 1 месяца со дня представления запроса.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2010 г. Регистрационный N 18563.


Вопросы и ответы Правового консалтинга: Трудовое право от 08.10.2010

Главные новости:

CЛУШАЙТЕ НОВОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!

Узнавайте об изменениях в законодательстве,
не отвлекаясь от других дел

Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


СОБЫТИЯ

  • 27-28 октября 2010 года в Конгресс-центре ГК "Космос" состоится II Всероссийский Конгресс "Правовое регулирование инновационной деятельности 2010 Осень". Программа конгресса включает семинары и круглые столы по наиболее актуальным темам: государственная стратегия развития инноваций, регулирование на этапе создания инновационных продуктов, коммерциализация инновационных продуктов.
    Узнать больше о конгрессе

  • 11-15 октября 2010 года в Москве состоится крупнейшая в Центральной и Восточной Европе конференция "Разработка ПО 2010", организованная компаниями TEKAMA, INTSPEI, UNOVA Media и ГУ-ВШЭ. В шестой раз конференция собирает профессионалов рынка для обмена опытом и получения ценных знаний.
    Подробнее о конференции

  • 27-28 октября 2010 года состоится I международная конференция "Защита персональных данных" в ФГУ ОК "БОР" Управления делами Президента Российской Федерации. Мероприятие проводится по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.
    Подробнее о конференции

  • 14 октября состоится Казанский Международный Инвестиционный Форум 2010, отель Корстон, г. Казань. Организатор форума: Euromoney Conferences при поддержке Министерства экономики Республики Татарстан. Данное мероприятие станет платформой для обсуждения регионального развития в условиях экономической нестабильности и разработки новых подходов к реализации инвестиционных проектов.
    Подробнее о форуме и информация о регистрации

  • Компания infor-media Russia приглашает принять участие в 4-ой Профессиональной конференции "Трудовое право: актуальные вопросы и лучшие практики". Очередное мероприятие пройдет 25-26 ноября 2010 г. в Москве, в отеле Hilton Moscow Leningradskaya. Программа конференции составлена с учетом пожеланий и предложений участников прошлых мероприятий и ведущих экспертов.
    Подробнее


Пишите свои пожелания по рассылке редактору


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2010.   Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий