V Всероссийский профессиональный Конкурс |
Еженедельный обзор федерального законодательства |
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 26 марта 2010
Горячие документы | Бизнес-справки | Медиатека | Форум юристов
- Постановление Конституционного Суда РФ от 17 марта 2010 г. N 6-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 117, части 4 статьи 292, статей 295, 296, 299 и части 2 статьи 310 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой закрытого акционерного общества "Довод"
Оспаривались нормы АПК РФ, касающиеся восстановления пропущенного срока на обжалование судебных актов в порядке надзора.
По мнению заявителя, эти положения позволяют безосновательно восстанавливать указанный срок, чем нарушают право на справедливое судебное разбирательство.
КС РФ счел нормы конституционными и отметил следующее.
Оспариваемые положения по своему смыслу предполагают обязательность оценки компетентными арбитражными судами обоснованности доводов лица, настаивавшего на таком восстановлении, и не исключают возможность прекращения возбужденного производства по делу.
Законодательное регулирование восстановления срока для подачи заявления о таком пересмотре должно обеспечивать надлежащий баланс между принципом правовой определенности и правом на справедливое судебное разбирательство.
При этом обязанность предотвращать злоупотребления правом на восстановление пропущенного срока лежит как на законодательной власти, так и на власти судебной.
Реализация такого права не должна приводить к необоснованному восстановлению срока и тем самым - к нарушению принципа правовой определенности. Произвольное восстановление процессуальных сроков противоречило бы целям их установления.
Определение о принятии заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора выносится единолично судьей ВАС РФ, который, помимо прочего, проверяет доводы лица, ходатайствующего о восстановлении срока. Это влечет как необходимость доказать уважительность причин для восстановления срока, так и предоставление участвующим в деле лицам возможности довести свою позицию по делу до суда. Затем указанное определение передается на рассмотрение коллегиального состава судей ВАС РФ. Это - второй обязательный этап, обеспечивающий обоснованность передачи дел на рассмотрение Президиума ВАС РФ.
Как отметил КС РФ, процедуры проверки уважительности причин для восстановления пропущенного срока могут быть разъяснены ВАС РФ с тем, чтобы единообразно определить полномочия по проверке обоснованности восстановления этого срока. - Постановление Правительства РФ от 23 марта 2010 г. N 173 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2006 г. N 737"
Скорректирован перечень госорганов, на транспортные средства которых при отсутствии специальных цветографических схем устанавливаются устройства для подачи световых и звуковых спецсигналов.
Количество автомобилей Правительства РФ, оборудуемых указанными устройствами, увеличено с 25 до 30, Главного управления специальных программ Президента РФ - с 1 до 2. Количество автомобилей для МВД России сокращено со 142 до 128.
Позиции, касающиеся упраздненных Роснауки, Рособразования, Росаэронавигации и РосОЭЗ, исключены. - Информация ЦБР от 26 марта 2010 г.
Принято решение с 29 марта 2010 г. снизить ставку рефинансирования ЦБР еще на 0,25%. Это обусловлено замедлением темпов роста потребительских цен (по состоянию на 22 марта годовая инфляция составила 6,9% по сравнению с 7,2% в феврале 2010 г.). Ставка будет равна 8,25%.
Также на 0,25% будут снижены ставки по отдельным операциям ЦБР. Это ломбардные кредиты и аукционы, прямое РЕПО, кредиты овернайт, валютный своп (рублевая часть), кредиты, обеспеченные нерыночными активами или поручительствами, депозитные операции, проводимые по фиксированным ставкам.
Последний раз ставка рефинансирования снижалась 24 февраля 2010 г. также на 0,25%. - Приказ Федеральной налоговой службы от 24 марта 2010 г. N ММ-7-6/138@ "Об утверждении рекомендуемой формы сообщения организации о выборе налогового органа для постановки на учет нескольких обособленных подразделений организации, находящихся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам"
В соответствии с налоговым законодательством при выборе налогового органа для постановки на учет организацией своих обособленных подразделений необходимо представить письменное сообщение. Это касается и тех обособленных подразделений, которые находятся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам.
Утверждена примерная форма такого сообщения.
В нем указываются сведения об основной организации и ее обособленных подразделениях - их количество, юридический адрес, ИНН, сведения о руководителе, контактная информация и т. д. - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 февраля 2010 г. N 114н "О нормативах затрат на проведение в 2010 году диспансеризации одного ребенка"
В 2010 г. территориальным фондам обязательного медицинского страхования выделяются субсидии на диспансеризацию детей, пребывающих в стационарных учреждениях. Речь идет о сиротах и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Средства выделяются ежемесячно исходя из численности детей, подлежащих диспансеризации, и норматива затрат на ее проведение.
В связи с этим установлены нормативы соответствующих затрат на 1 ребенка. По сравнению с 2009 г. они не изменились. Для детей в возрасте до 4 лет включительно - 1877,5 руб., от 5 до 17 лет включительно - 2377,6 руб.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2010 г. Регистрационный N 16681. - Приказ Федерального фонда ОМС от 15 февраля 2010 г. N 30 "Об утверждении Порядка осуществления территориальными фондами обязательного медицинского страхования медико-экономической экспертизы счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан"
В 2010 г. ФФОМС предоставляет ТФОМС субсидии на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан. За счет субсидий оплачиваются соответствующие расходы медучреждений. Счета на оплату расходов проходят медико-экономическую экспертизу в ТФОМС. Установлен порядок ее проведения.
В ходе экспертизы ТФОМС проверяет обоснованность проведения диспансеризации, устанавливает соответствие предъявленных к оплате счетов фактическому объему оказанной медпомощи. У медучреждения проверяется наличие соответствующих лицензий. О недостатках, выявленных в деятельности медучреждения, ТФОМС обязан сообщить в соответствующий орган.
Реестры счетов представляются на экспертизу ежемесячно до 10 числа. Экспертиза проводится в течение 10 дней. По ее результатам решается вопрос об оплате учреждению здравоохранения проведенной диспансеризации.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2010 г. Регистрационный N 16676. - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 февраля 2010 г. N 85н "О внесении изменений в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы N 307/у-05 "Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения"
Решением ВС РФ от 22 октября 2009 г. признано недействующим положение инструкции по медосвидетельствованию водителей на состояние опьянения и заполнению соответствующего акта, согласно которому акт составлялся в двух, а не в трех экземплярах. Это противоречило КоАП РФ и правилам освидетельствования, утвержденным Правительством РФ.
В связи с этим поправками к инструкции установлено, что акт составляется в 3-х экземплярах. Третий экземпляр выдается водителю.
Поправки применяются со дня вступления в законную силу названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2008 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 марта 2010 г. Регистрационный N 16662. - Приказ Министерства экономического развития РФ 13 ноября 2009 г. N 464 "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"
Органам власти даны рекомендации по заполнению электронных форм для представления сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях). Цель - размещение этих сведений в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций). Далее они размещаются на едином портале в сети Интернет.
К указанным сведениям относятся наименование услуги (функции), категории заявителей, сроки и результаты ее предоставления, основания для ее приостановления (отказа в предоставлении), формы необходимых документов, условия оплаты, порядок обжалования и др.
Размещаемые сведения должны соответствовать закону о доступе к информации о деятельности органов власти. При этом в сводном реестре не рекомендуется размещать сведения, касающиеся функций по выработке государственной политики, обеспечению обороны страны и безопасности государства, а также об общей для всех органов деятельности. К последней относятся размещение госзаказов, управление госимуществом, делопроизводство, обеспечение безопасности жизнедеятельности и мобилизационной подготовки, кадровая работа и др.
Приведены таблицы для представления сведений. Установлены технические требования к их формату.
Приказ в госрегистрации не нуждается (письмо Минюста РФ N 01/3959-ДК от 16 марта 2010 г.)
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 25 марта 2010
Горячие документы | Бизнес-справки | Медиатека | Форум юристов
- Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 г. N 150 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
С 1 января 2010 г. вступили в силу поправки к Закону об основах обязательного социального страхования. Исключены некоторые виды страхового обеспечения. В частности, оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей, пособие на такое лечение.
В связи с этим утрачивает силу постановление Правительства РФ, утвердившее Положение о приобретении, распределении, выдаче указанных путевок.
Утрачивают силу и постановления, вносившие изменения в положение. - Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 г. N 149 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982"
Скорректирован единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Из него исключены сигареты.
Следует отметить, что согласно техрегламенту на табачную продукцию соответствие его требованиям подтверждается принятием декларации о соответствии. - Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 г. N 148 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982"
14 февраля 2010 г. вступило в силу постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982. Им, в частности, был утвержден новый единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации.
Вносимые изменения касаются применения сертификатов соответствия на продукцию, выданных до указанной даты.
Установлено, что они действительны до окончания срока, указанного в них, но в пределах срока годности или срока службы продукции.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 24 марта 2010
Горячие документы | Бизнес-справки | Медиатека | Форум юристов
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 8 февраля 2010 г. N 67н "Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления единовременной выплаты негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, средств пенсионных накоплений лицам, которые не приобрели право на установление трудовой пенсии по старости"
С 1 января 2010 г. некоторые категории граждан могут получить единовременную выплату из средств пенсионных накоплений, учтенных на их пенсионном счете накопительной части трудовой пенсии. Это лица, которые достигли пенсионного возраста (60 лет для мужчин и 55 лет для женщин), но в силу отсутствия необходимого страхового стажа не имеют права на пенсию по старости. Они получают трудовую пенсию по инвалидности или по случаю потери кормильца либо пенсию по государственному пенсионному обеспечению.
Утверждена форма заявления гражданина в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, о получении единовременной выплаты.
Заявление можно подать лично или направить по почте. В последнем случае подпись заявителя и прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены. При личном обращении можно представить подлинники документов. Речь идет о паспорте, пенсионном свидетельстве и справке из ПФР. После снятия копий подлинники документов возвращаются заявителю. Заявление можно подать через законного представителя или доверенное лицо.
Также утверждены формы решений о единовременной выплате (об отказе) и о доплате к ней.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 2010 г. Регистрационный N 16620. - Приказ Федеральной таможенной службы от 3 февраля 2010 г. N 172 "О внесении изменений в приказ ФТС России от 4 сентября 2007 г. N 1057"
Скорректирована Инструкция о порядке заполнения ГТД и транзитной декларации.
Так, по тексту инструкции слова "Таможенный тариф Российской Федерации" заменены на "Единый таможенный тариф таможенного союза", аббревиатура "ТН ВЭД России" - на "ТН ВЭД ТС". Это связано с тем, что с 1 января 2010 г. в нашей стране применяются таможенный тариф и ТН ВЭД таможенного союза.
Установлено, что декларант вправе заявить сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, в нескольких ГТД, подаваемых в один и тот же таможенный орган. Исключение - те товары, что рассматриваются как составляющие товара, представленного в несобранном или разобранном виде, и классифицируются в позиции ТН ВЭД ТС, соответствующей комплектному или завершенному товару.
Изменения и (или) дополнения сведений в ГТД, внесенные должностным лицом таможенного органа, теперь должны быть заверены его подписью. Проставляются дата и оттиск личной номерной печати.
В ряде случаев должна использоваться форма корректировки таможенной декларации (КТД1) и, если это необходимо, дополнительные листы к ней (КТД2). Речь идет о внесении изменений и (или) дополнений после выпуска товаров, изменений и (или) дополнений, которые сделают ГТД неразборчивой и трудночитаемой, о представлении недостающих сведений при использовании неполной таможенной декларации.
В отношении крупнейших налогоплательщиков должен указываться КПП, присвоенный в межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС России по таким налогоплательщикам.
В новой редакции изложены правила заполнения 36 графы ГТД "Преференция" при декларировании иностранных товаров, ввозимых (ввезенных) в Россию и (или) выпускаемых для свободного обращения. Установлен порядок ее заполнения при декларировании товаров, вывозимых из России.
Приказ вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 марта 2010 г. Регистрационный N 16648. - Приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 23 декабря 2009 г. N 242 "Об утверждении Порядка опубликования и вступления в силу актов Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации"
Определено, как публикуются и вступают в силу акты Росохранкультуры, признанные Минюстом России не нуждающимися в госрегистрации. Речь идет об актах, не содержащих гостайну или конфиденциальные сведения.
Такие акты публикуются в журнале "Культура: управление, экономика, право" и размещаются на сайте указанной Службы.
Они вступают в силу со дня подписания, если сами не устанавливают иной порядок.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 2010 г. Регистрационный N 16628.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 23 марта 2010
Горячие документы | Бизнес-справки | Медиатека | Форум юристов
- Приказ Минобороны РФ от 14 февраля 2010 г. N 80 "О порядке и условиях выплаты военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха"
При необходимости военнослужащие-контрактники могут привлекаться к участию в мероприятиях, проводимых без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени.
Установлено, что вместо дополнительных суток отдыха указанным лицам по их просьбе может предоставляться денежная компенсация. Ее размер за каждые дополнительные сутки определяется следующим образом. Сумма окладов по воинской должности и по воинскому званию делится на 30.
Компенсация выплачивается одновременно с денежным довольствием за месяц, следующий за месяцем окончания мероприятий. Она отражается в отдельной графе расчетно-платежной (платежной) ведомости.
Из перечня поименованных мероприятий исключены несение внутренней, гарнизонной и караульной служб, служебные командировки, несение службы оперативными дежурными на командных пунктах, пунктах управления и в составе оперативных групп, нахождение на кораблях более 30% офицеров, мичманов, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, для поддержания боевой готовности.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 2010 г. Регистрационный N 16618. - Письмо Федеральной налоговой службы от 3 марта 2010 г. N 3-6-03/535 "О порядке учета налогоплательщиками ЕСН сумм возмещения расходов на цели государственного страхования за отчетные периоды 2009 г. , полученных ими от исполнительного органа ФСС в 2010 г."
Плательщики ЕСН, производящие выплаты физлицам, могут самостоятельно расходовать средства на цели государственного соцстрахования. Если такие расходы превышают сумму подлежащего уплате в ФСС РФ налога, Фонд возмещает плательщику возникшую разницу.
Разъяснено, что полученные таким образом средства учитываются в том периоде, в котором они поступили на счет плательщика. Момент, когда возник перерасход, значения не имеет.
Соответственно, при исчислении ЕСН за 2009 г. в части, зачисляемой в ФСС, средства, поступившие на счета плательщиков в указанном порядке в 2010 г., не учитываются.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 22 марта 2010
Горячие документы | Бизнес-справки | Медиатека | Форум юристов
- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2010 г. N 171 "О применении на территории Камчатского края и Чукотского автономного округа времени десятого часового пояса"
Решено применять на территории Камчатского края и Чукотского автономного округа время десятого часового пояса. Оно будет применяться с 2 ч 00 мин. 28 марта 2010 г.
- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2010 г. N 170 "О применении на территории Самарской области времени второго часового пояса"
Принято решение о переводе Самарской области из третьего во второй часовой пояс (московское время).
Переход на новое время будет осуществлен с 28 марта 2010 г. с 02 часов 00 минут (по времени, действующему в Самарской области).
Региональным властям поручено своевременно проинформировать об этом организации и население области, в том числе через СМИ. - Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 г. N 166 "О применении на территории Удмуртской Республики времени второго часового пояса"
Принято решение применять в Удмуртии время второго часового пояса (вместо третьего).
Переход на другой часовой пояс начинается с 28 марта 2010 г. с 2 часов 00 минут (по времени, действующему в Удмуртии). - Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 г. N 155 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. N 229"
Гражданам России из числа бывших сотрудников международных организаций системы ООН полагается ежемесячная доплата к государственной пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию).
Установлено, что размер доплаты теперь определяется исходя из размера социальной пенсии отдельным категориям нетрудоспособных граждан (2 562 руб. в месяц). Ранее в расчет принималась базовая часть трудовой пенсии по старости. Однако в результате изменения пенсионного законодательства она была заменена на фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости. Следует отметить, что базовая часть трудовой пенсии по старости также составляла 2 562 руб. в месяц. Таким образом, размер доплаты не изменился. Как и прежде, применяется индексация.
Расходы на доплаты финансируются из бюджета ПФР (ранее - за счет средств, предусмотренных Министерству труда и социального развития РФ).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г. - Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 г. N 153 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункт утилизации в рамках проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств"
В течение 2010 г. физлица при определенных условиях могут сдать свои автомобили на утилизацию и получить скидку в 50 тыс. руб. на приобретение нового транспортного средства. Утверждены правила возмещения затрат торговых организаций на перевозку старых автомобилей в пункт утилизации.
Пункт утилизации должен входить в перечень, опубликованный на официальном сайте Минпромторга России. Затраты возмещаются ежемесячно в форме субсидий (не более 5000 руб. на 1 перевезенный автомобиль).
Для получения субсидии в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня окончания отчетного периода предоставляется ряд документов. Это заявление (в произвольной форме), отчет о фактических затратах (погрузка, перевозка, разгрузка) с приложением подтверждающих документов, копии свидетельств об утилизации и учредительных документов торговой организации (включая свидетельство о постановке на налоговый учет).
Средства перечисляются на расчетный счет торговой организации в течение 25 рабочих дней со дня получения заявления. - Приказ Минфина РФ от 11 февраля 2010 г. N 14н "О составлении и представлении обществами взаимного страхования формы годовой статистической отчетности N 2-С "Сведения о деятельности страховой (страховой медицинской) организации за ___ год" и сведений о числе членов общества взаимного страхования за ___ год"
Установлены особенности составления и представления обществами взаимного страхования ежегодных статистических сведений о своей деятельности (статформа N 2-С).
Так, общество, осуществляющее взаимное страхование своих членов непосредственно на основании устава, не предусматривающего заключение договора страхования, отражает в форме показатели по виду страхования, указанному в его уставе.
Приведены особенности заполнения кодовой части титульного листа формы.
В графе "Регистрационный номер страховой (страховой медицинской) организации" отражается регистрационный номер общества по единому госреестру субъектов страхового дела, указанный в лицензии.
Вместе с статформой N 2-С дополнительно представляются сведения о числе членов общества взаимного страхования за год. Сведения отражаются в специальной таблице (приведена в приложении).
Каждый раздел статформы и сведения заверяются подписью директора общества и лица, ответственного за их составление. Указываются их ФИО и должность, приводится контактный номер телефона.
Статформа и сведения представляются в территориальные органы страхового надзора.
Приказ вступает в силу, начиная с отчетности за 2009 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 марта 2010 г. Регистрационный N 16653. - Приказ Минфина РФ от 11 февраля 2010 г. N 13Н "О составлении и представлении обществами взаимного страхования формы статистической отчетности N 1-С "Сведения об основных показателях деятельности страховой организации за январь-_______ 20___года" и сведений о числе членов общества взаимного страхования за январь-_______ 20___года"
Общества взаимного страхования должны представлять информацию о своей деятельности по форме N 1-С. Последняя предназначена для страховых организаций.
Определены особенности, с учетом которых данные общества, а также их филиалы заполняют эту форму. В частности, установлено, в каком составе они ее представляют.
Общества, осуществляющие взаимное страхование непосредственно на основании устава, который не предусматривает заключение договора страхования, отражают показатели по виду страхования, указанному в уставе.
Кроме того, общества взаимного страхования и их филиалы обязаны представлять сведения о числе членов. Соответствующие данные направляются в Росстрахнадзор и его территориальные органы вместе с формой N 1-C.
Приведены форма для представления сведений и правила ее заполнения.
Форма N 1-C и данные сведения подписываются директором общества (филиала) и лицом, ответственным за составление этих документов.
Приказ вступает в силу с отчетности за первое полугодие 2010 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 марта 2010 г. Регистрационный N 16654.
СОБЫТИЯ
-
25 мая 2010 года состоится II ежегодный деловой форум "Развитие малого и среднего бизнеса". Темы для обсуждения: государственные программы развития малого и среднего предпринимательства и ожидания бизнеса, объемы и формы государственной поддержки сектора в ближайшие годы, вопросы налогообложения: достаточны ли принятые меры для стимулирования активности предпринимателей и др.
Узнать больше о форуме -
27 мая 2010 года состоится VI ежегодный форум "Телеком 2010. Международный форум фиксированных и сотовых операторов связи". Вопросы для обсуждения: каковы прогнозы и ожидания операторов связи относительно перспектив развития рынка, что показал первый опыт оказания услуг связи четвертого поколения в России и в мире и др.
Подробнее -
13 апреля 2010 года ICC Russia проведет в Москве ежегодный мастер-класс из серии "Уроки ICC": "Гарантии в современной банковской практике: Новая редакция Унифицированных правил для гарантий по требованию (URDG 758)" (Marriott Moscow Grand, ул. Тверская, д.26/1, Москва).
Узнать больше -
23-24 апреля в Дербенте состоится всероссийская научно-практическая конференция "Современные проблемы инноватизации экономики регионов России: теоретические и практические аспекты". Цели конференции - поиск путей реализации инновационного потенциала региона; формирование инновационной политики на региональном уровне; внедрение информационных технологий в сфере образования и науки; совершенствование развития экономики в условиях процесса инноватизации.
Подробнее о региональной конференции
Вопросы и ответы Правового консалтинга: Налоги & Налогообложение от 26.03.2010
- Налоговый орган запрашивает документы в двух экземплярах при проведении встречной проверки. Правомерно ли это? Можно ли отказаться и представить документы в одном экземпляре?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Требование налогового органа о представлении копий документов в двух экземплярах является неправомерным. Налогоплательщик вправе предоставить налоговому органу копии истребуемых документов в одном экземпляре… Читать дальше >>>
Главные новости:
- С 29 марта ставка рефинансирования снова упадет
- Водителям будут выдавать акт освидетельствования на опьянение
- Для чего нужны парламент и депутаты?
Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".
Пишите свои пожелания по рассылке редактору
|
Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий