понедельник, 22 марта 2010 г.

ГАРАНТ. Самые важные документы недели

V Всероссийский профессиональный Конкурс
"ПРАВОВАЯ РОССИЯ"



ГАРАНТ. Самые важные документы недели
Горячие документы | Бизнес-справки | Медиатека | Форум юристов


    Версия от 20 марта 2010 года:

    Налоги и сборы, бухгалтерский учет
    Ценные бумаги, рынок ценных бумаг
    Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность
    Стандартизация, сертификация, качество продукции, защита прав потребителя
    Промышленность, топливно-энергетический комплекс
    Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание
    Транспорт и связь
    Иные вопросы хозяйственной деятельности
    Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм
    Оборона, воинская обязанность и военная служба
    Уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное право


    Налоги и сборы, бухгалтерский учет

    Приказ Федеральной службы государственной статистики от 11 февраля 2010 г. N 86 "Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)"
    Начиная с отчета за январь-март 2010 г., применяется обновленная форма федерального статнаблюдения N 5-3 "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)". Определен порядок ее заполнения.
    Форма заполняется коммерческими организациями всех форм собственности, а также НКО, производящими товары и услуги для продажи на сторону. Исключение - субъекты малого предпринимательства, организации, перешедшие на УСН, бюджетные организации, банки, страховые и прочие финансово-кредитные организации.
    Подаются сведения в целом по юрлицу, т. е. по всем филиалам и другим структурным подразделениям организации независимо от их местонахождения. Также по форме отчитываются филиалы и представительства иностранных юрлиц.
    Форма предоставляется ежеквартально нарастающим итогом за период с начала года (за I квартал, I полугодие, 9 месяцев). Сведения подаются 30 числа после отчетного периода в территориальный орган Росстата по месту нахождения юрлица (если оно не осуществляет деятельность по месту своего нахождения - по месту фактического осуществления деятельности).
    Прежний порядок заполнения формы признан утратившим силу.


    Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

    Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 26 января 2010 г. N 10-3/пз-н "О внесении изменений в некоторые приказы Федеральной службы по финансовым рынкам"
    Пересмотрен Порядок лицензирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
    Утрачивает силу норма, разрешавшая соискателю подавать документы в саморегулируемую организацию, чтобы получить ее ходатайство о выдаче лицензии. При наличии такого ходатайства срок рассмотрения документов и выдачи лицензии значительно сокращался.
    Необходимо, чтобы единоличный исполнительный орган соискателя имел опыт работы в должности руководителя структурного подразделения определенных организаций. Теперь учитывается и опыт работы в организациях, осуществляющих деятельность специализированного депозитария инвестиционных, паевых инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов. Причем опыт работы должен быть не менее 2 лет (прежде - не менее 1 года).
    Если полномочия единоличного исполнительного органа приостанавливаются или прекращаются досрочно, то лицензиат должен одновременно образовать временный или новый. Функции такого органа могут возлагаться только на лицо, которое соответствует квалификационным требованиям, обладает необходимым опытом работы и не имеет судимости за экономические преступления и (или) преступления против государственной власти. Лицензиат обязан уведомить ФСФР России о лице, назначенном на должность данного органа в указанном случае. Срок - не позднее 5 рабочих дней.
    Уточнено, с какого момента нужно прекратить деятельность, если лицензия аннулирована или ее действие приостановлено, когда передать ФСФР России бланк аннулированной лицензии.
    Некоторые изменения касаются организации торговли на рынке ценных бумаг.
    Теперь основной торговой сессией признаются торги, проводимые в рамках торговой сессии с 9 до 19 часов местного времени (ранее - до 18 часов).
    В некоторых случаях организатор торговли приостанавливает торги не менее чем на 1 час. В таких ситуациях торги не приостанавливаются после 17 часов местного времени (ранее - после 16 часов).
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 марта 2010 г. Регистрационный N 16554.


    Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

    Постановление Правительства РФ от 2 марта 2010 г. N 110 "О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость"
    Расширен перечень не облагаемого ввозным НДС технологического оборудования, аналоги которого не производятся в России.
    В него включен ряд машин, используемых в текстильной промышленности. Это машины для подготовки текстильных волокон (замасливающие, кипоразборщики, питатели-рыхлители), прядильные текстильные машины (пневмопрядильные, прядильные роторные и самокруточные), кольцекрутильные, партионные сновальные, шлихтовальные, проборные, узловязальные машины, мотальные автоматы и др.
    Также в перечень вошли станы холодной прокатки для вальцовки заготовок столовых приборов, станки для шлифования таких заготовок, станки с ЧПУ для затачивания столовых ножей.
    Новыми являются плавильные установки для производства ферроникеля, установки контроля внутренних и поверхностных дефектов металлических заготовок, технологические линии по производству плит МДФ производительностью 500 куб. м в сутки.


    Стандартизация, сертификация, качество продукции, защита прав потребителя

    Постановление Правительства РФ от 9 марта 2010 г. N 132 "Об обязательных требованиях в отношении отдельных видов продукции и связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, содержащихся в технических регламентах Республики Казахстан, являющейся государством - участником таможенного союза"
    До вступления в силу соответствующих технических регламентов Правительство РФ может вводить в отношении отдельных видов продукции и связанных с требованиями к ней ряда процессов обязательные требования, содержащиеся в технических регламентах государств - участников таможенного союза. К указанным процессам относятся проектирование (включая изыскания), производство, строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, хранение, перевозка, реализация и утилизация.
    Утвержден перечень пунктов технических регламентов Казахстана, содержащих такие требования. Это требования безопасности лакокрасочных материалов, бытовой химии, кормов, круп, муки, пищевых добавок, хлеба, кондитерских изделий, пестицидов, плодов, питьевой воды, расфасованной в емкости, продукции легкой промышленности, рыбной продукции и др. Требования вводятся с 1 июля 2010 г.
    Перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия требованиям, должен быть утвержден Минпромторгом России с участием Ростехрегулирования до 1 апреля 2010 г.
    Установлено, что заявитель вправе самостоятельно выбирать режим технического регулирования, в соответствии с которым будет осуществляться оценка соответствия обязательным требованиям (предусмотренным перечнем либо Законом о техническом регулировании). Форма подтверждения соответствия зависит от перечня, в который входит продукция (подлежащей обязательной сертификации либо подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии).
    Агентству поручено до 1 апреля 2010 г. утвердить перечень используемых в Казахстане документов в области стандартизации и документов, содержащих правила и методы испытаний и измерений, необходимых для применения предусмотренных перечнем обязательных требований и оценки соответствия.


    Промышленность, топливно-энергетический комплекс

    Постановление Правительства РФ от 4 марта 2010 г. N 122 "О внесении изменений в пункты 17 и 54 Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода"
    Изменения касаются поставок электроэнергии (мощности) между ценовой зоной (ценовыми зонами) оптового рынка и территориями, не объединенными в такие зоны, через иностранные энергосистемы.
    Определено, где располагаются группы точек поставки организаций, которые этим занимаются. В частности, на линиях электропередачи, пересекающих границу нашей страны, на границе ЕЭС России и зарубежных энергосистем.
    Участники оптового рынка, которые функционируют на территориях, не объединенных в ценовые зоны, приобретают (продают) определенный объем электроэнергии (мощности) на оптовом рынке по регулируемым договорам. Данные договоры заключаются на срок до конца периода регулирования, в котором они вступают в силу. Это объем, определенный для указанных участников в прогнозном балансе в отношении срока действия таких договоров и приходящийся на переток электроэнергии (мощности) между ценовой зоной (ценовыми зонами) и территориями, не объединенными в данные зоны. Ранее - приходящийся на переток по границе с ценовой зоной (ценовыми зонами).
    Данное правило распространяется и на участников, которые продают (покупают) электроэнергию (мощность) в указанных выше группах точек, чтобы поставлять между ценовой зоной (ценовыми зонами) и территориями, не объединенными в такие зоны, через зарубежные энергосистемы.
    Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.


    Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание

    Постановление Правительства РФ от 4 марта 2010 г. N 126 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
    Скорректирован ряд актов Правительства РФ в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
    Из числа основных функций ФСТ России исключены определение минимальных цен в отношении некоторых товаров и осуществление контроля по вопросам, связанным с определением и применением таких цен. Речь идет о полномочиях в отношении водки, ликероводочной и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28%, производимой в России или ввозимой в нее, этилового спирта из пищевого сырья, производимого в России. Данные полномочия переданы Росалкогольрегулированию.
    С ФНС России сняты полномочия по контролю за применением указанных цен на поименованные товары. Ее полномочия по госконтролю за процессом денатурации этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денатурирующих веществ переданы Росалкогольрегулированию.
    К заявке на госрегистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, а также к заявке на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара должно прилагаться заключение компетентного органа. Установлено, что в отношении алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции таким органом является Росалкогольрегулирование (ранее - Минсельхоз России). Аналогичным образом переданы полномочия по утверждению методики визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции.
    Скорректировано положение о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции. В частности, федеральные лицензии в отношении продукции, имеющей в составе этиловый спирт, произведенный из непищевого сырья или содержащий денатурирующие добавки (за некоторым исключением) теперь выдает Росалкогольрегулирование (ранее - МНС России).
    Порядок квотирования закупки этилового спирта, правила определения квот на закупку этилового спирта, производимого из непищевого сырья, и порядок взаимодействия органов, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции и пресечение правонарушений в этой сфере, утратили силу.
    Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


    Транспорт и связь

    Указ Президента РФ от 16 марта 2010 г. N 321 "О мерах по организации движения высокоскоростного железнодорожного транспорта в Российской Федерации"
    Президент РФ предложил ряд мер, направленных на развитие высокоскоростного ж/д транспорта. Речь идет о подвижных составах, перемещающихся со скоростью свыше 200 км/ч.
    Правительству РФ поручено до 31 декабря 2010 г. утвердить специальный техрегламент, в котором будут установлены требования к безопасности производственно-технического комплекса ж/д транспорта общего пользования.
    Планируется создать инфраструктуру высокоскоростного ж/д транспорта. На соответствующие проекты предполагается выделять бюджетные ассигнования, привлекать внебюджетные средства, предоставлять госгарантии в порядке, определяемом Правительством РФ.
    Региональным органам власти рекомендуется оказывать содействие в реализации проектов и резервировании земель.
    Для того, чтобы организовать и обеспечить высокоскоростное железнодорожное движение, необходимы высококвалифицированные кадры. Правительство РФ должно принять меры, направленные на их обучение и подготовку.
    ОАО "РЖД" назначено единственным заказчиком при проектировании инфраструктуры высокоскоростного ж/д транспорта.

    Постановление Правительства РФ от 9 марта 2010 г. N 133 "О внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации"
    Расширены полномочия Минтранса России.
    Министерство вправе утверждать порядок признания организаций для наделения их полномочиями по освидетельствованию судов и юрлиц, готовящих членов экипажей в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г.
    Речь идет и о проверках, связанных с освидетельствованием судов и организаций.


    Иные вопросы хозяйственной деятельности

    Постановление Правительства РФ от 9 марта 2010 г. N 136 "О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации"
    Внесены изменения в постановления Правительства РФ по вопросам ЕГАИС. Они обусловлены созданием Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).
    Новой Службе переданы полномочия ФНС России по ведению ЕГАИС.
    Так, она определяет формат и порядок подачи заявки о фиксации информации в ЕГАИС, утверждает техзадание на создание программных средств для ЕГАИС, заключает с госорганами соглашения об информационном взаимодействии.
    Кроме того, Росалкогольрегулирование теперь определяет порядок оснащения необходимыми средствами измерения оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Ранее это относилось к совместному ведению Минфина России и Минсельхоза России.
    Конкретизирована процедура уточнения информации, представленной в ЕГАИС. Для этого организация должна представить в Службу заявление и заверенные копии обосновывающих документов. Решение о возможности или невозможности уточнения информации принимается в течение 30 дней. Установлены основания для отказа в уточнении информации. Так, отказ последует, если имеются сведения о налоговой проверке.

    Постановление Правительства РФ от 9 марта 2010 г. N 135 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
    Из сферы компетенции ФНС России исключена регистрация договоров коммерческой концессии.
    В то же время Служба уполномочена утверждать формы заявлений, уведомлений и сообщений, представляемых при госрегистрации юрлиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и ИП; требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, а также форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Ранее это относилось к компетенции Правительства РФ.
    Кроме того, от Правительства РФ к Минфину России переходят полномочия по установлению формы, порядка и срока предоставления из ЕГРИП сведений о месте жительства конкретного ИП, а также информации о лицах, получивших такие сведения. Помимо этого Министерство определяет формы, порядок и срок предоставления справки о соответствии (несоответствии) изложенных в запросе сведений о персональных данных физлица сведениям, содержащимся в ЕГРИП.


    Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм

    Постановление Правительства РФ от 9 марта 2010 г. N 137 "О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации"
    Уточнены функции Минздравсоцразвития России.
    В частности, существенно расширен перечень нормативных правовых актов, принимаемых Министерством. Оно в том числе закрепляет стандарты медицинской помощи и другие федеральные стандарты в сфере здравоохранения (ранее - виды, объем и стандарты качества специализированной медицинской помощи, оказываемой в государственных или муниципальных учреждениях). Министерство определяет, в каком порядке негосударственный пенсионный фонд уведомляет ПФР об обращениях за установлением накопительной части пенсии. В перечень включены акты, содержащие правила аттестации рабочих мест по условиям труда, классификацию видов экономической деятельности с учетом профессионального риска, перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых нужна аккредитация, и т. д.
    Министерство определяет требования к комплектации аптечек, укладок, наборов и комплектов для оказания первой помощи (в части изделий медицинского назначения), а также первичной медико-санитарной, скорой и специализированной медицинской помощи (в части лекарств и указанных изделий).
    Данный орган уполномочен принимать некоторые акты, связанные с предоставлением федеральным госслужащим единовременной субсидии на приобретение жилья. Он дает разъяснения по применению Правил ее предоставления, по вопросам формирования систем оплаты труда для работников федеральных бюджетных учреждений.
    Подведомственным ФГУ Министерство выдает разрешения на оказание платных медицинских услуг.

    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 февраля 2010 г. N 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан"
    Определено, как в 2010 г. проводится дополнительная диспансеризация работающих, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования.
    Она осуществляется государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения (кроме тех, что находятся в ведении ФМБА России).
    По сравнению с 2009 г. объем дополнительной диспансеризации не изменился. Так, граждан осматривают терапевт, акушер-гинеколог, хирург, невролог, офтальмолог. Проводятся клинический и биохимический анализы крови, клинический анализ мочи, а работникам после 45 лет - также исследования на специфические онкомаркеры. Предусмотрены электрография, флюорография, маммография (женщинам после 40 лет), цитологическое исследование мазка из цервикального канала.
    Разрешено использовать результаты предыдущих медосмотров, лабораторно-диагностических исследований, если давность не превышает 3 месяцев, флюорографии и маммографии - 2 лет.
    Дополнительной диспансеризации подлежат работники, не проходившие ее в предыдущие годы; граждане, занятые на работах с вредными (опасными) условиями труда; те, кто прошел ее в 2006 г., но которых не взяли под диспансерное наблюдение в результате выявленного заболевания. Диспансеризация повторно не проводится в отношении лиц, которые проходили ее в 2007, 2008, 2009 гг.
    По результатам диспансеризации гражданину определяют 1 из 5 групп здоровья.
    Установлены формы учетных и отчетных документов о дополнительной диспансеризации.
    Как и в 2009 г., норматив затрат на дополнительную диспансеризацию 1 работающего составляет 1 042 руб.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 марта 2010 г. Регистрационный N 16550.


    Оборона, воинская обязанность и военная служба

    Федеральный закон от 11 марта 2010 г. N 28-ФЗ "О внесении изменений в статью 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
    Уточнены сроки, на которые заключаются первый и новый контракты о прохождении военной службы с лицами, обучающимися в военных образовательных учреждениях.
    Срок, на который заключается первый контракт, зависит от уровня образования.
    Контракт будет действовать 5 лет после окончания вуза и 3 года после получения среднего профобразования (а в случаях, установленных порядком прохождения военной службы, - 5 лет).
    То же самое касается заключения нового контракта военнослужащими, поступившими в военные вузы, адъюнктуру и докторантуру, учреждения среднего профобразования.

    Указ Президента РФ от 11 марта 2010 г. N 293 "О военной форме одежды, знаках различия военнослужащих и ведомственных знаках отличия"
    Введены новая военная форма и знаки различия военнослужащих ВС РФ, других войск и воинских формирований (офицеров, прапорщиков, сержантов, солдат и др.).
    Разработана специальная форма одежды для военнослужащих женского пола, а также особая церемониальная парадная форма почетного караула ВС РФ.
    Определены ассортимент формы, ее состав, конфигурация, расцветка и т. д.
    Утверждены знаки различия по воинским званиям военнослужащих ВС РФ, их градация и порядок ношения.
    Утратили силу ранее действующие правила о военной форме и знаках различия.
    Указ вступает в силу со дня его подписания.

    Постановление Правительства РФ от 4 марта 2010 г. N 124 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия"
    Скорректировано Постановление Правительства РФ о размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Законом об оружии, а также за продление срока их действия.
    В частности, ставки для лицензий на приобретение гражданского и служебного оружия за пределами России со сроком действия 6 месяцев более не применяются в отношении служебного оружия. Ставки за приобретение каждых 100 штук боеприпасов и патронов к такому огнестрельному или газовому оружию более не действуют в отношении боеприпасов.
    Торговые организации, имеющие лицензию на торговлю гражданским и служебным оружием, могут по лицензии приобретать в России гражданское и служебное оружие. Скорректированы положения о сборах, взимаемых при сроке действия лицензии в 6 месяцев. Так, сбор 0,1 МРОТ уплачивался за каждую единицу газового оружия (пистолета или револьвера). Теперь он взимается за каждую единицу служебного короткоствольного оружия под патрон травматического действия и гражданского газового оружия (пистолета или револьвера). Уточнено, что сбор в 0,1 МРОТ уплачивается за каждую единицу гражданского огнестрельного бесствольного оружия (ранее - огнестрельного бесствольного оружия).
    Ставки по разрешениям на ввоз (вывоз) гражданского и служебного оружия и патронов к нему более не распространяются на служебное оружие.
    Также внесены изменения в правила оборота в России гражданского и служебного оружия и патронов к нему. Установлено, что частные охранные организации могут передавать оружие и патроны в органы внутренних дел для хранения, проведения ремонтных работ и техобслуживания. Установлен порядок получения частными охранными организациями служебного оружия во временное пользование в органах внутренних дел.

    Приказ МВД РФ от 26 января 2010 г. N 38 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"
    Расширен перечень должностей, при замещении которых военнослужащим-контрактникам выплачиваются ежемесячные надбавки за командование (руководство) подразделениями и частями внутренних войск МВД России. В него, в частности, включены капитан взвода в составе группы спецназначения, подполковник группы, комплектуемой офицерским составом (центра спецназначения). Размеры надбавок - 350 и 400 руб. соответственно.
    Дополнен перечень должностей, при замещении которых военнослужащим-контрактникам выплачиваются ежемесячные надбавки за работу с личным составом подразделений и частей внутренних войск МВД России. В него включены майор группы в составе центра спецназначения, подполковник центра. Размеры надбавок - 350 и 450 руб. соответственно.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 марта 2010 г. Регистрационный N 16549.


    Уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное право

    Постановление Конституционного Суда РФ от 2 марта 2010 г. N 5-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации"
    Оспаривались нормы о порядке исполнения судебных актов о взыскании бюджетных средств.
    В силу этих норм для взыскания, помимо прочих документов, необходима копия судебного акта.
    По мнению заявителя, эти положения исключают возможность получить от государства средства в счет возмещения имущественного вреда тем гражданам, которые были реабилитированы на стадии досудебного производства по уголовному делу. Ведь уголовное преследование в таком случае прекращается не актом суда, а постановлениями дознавателя, следователя по реабилитирующим основаниям.
    КС РФ признал нормы конституционными. Вместе с тем он отметил следующее.
    БК РФ предполагает обязанность выплачивать из бюджета средства в возмещение вреда только если имеется акт суда, а не органов уголовного преследования. Судебный механизм в таком случае является наиболее предпочтительным для обеспечения справедливости решения. Между тем УПК РФ не предусматривает, каким образом реабилитированное лицо, уголовное дело в отношении которого было прекращено на стадии досудебного производства, может получить такое судебное решение.
    Таким образом, в правовом регулировании возникла формальная несогласованность между УПК РФ и БК РФ, порождающая на практике противоречивое правоприменение.
    Поэтому законодатель должен установить непротиворечивый, адекватный правовой механизм возмещения имущественного вреда, который обеспечивал бы указанным реабилитированным лицам эффективное восстановление в правах посредством правосудия. Между тем отсутствие такого механизма не может приостанавливать реализацию права граждан на возмещение государством вреда.
    В силу УПК РФ требование о возмещении имущественного вреда разрешается судьей. В отношении лиц, реабилитированных на стадии досудебного производства, это означает, что они могут обратиться за судебным решением на основании постановления следователя, дознавателя. Иное толкование не обеспечивало бы юридическое равенство для лиц, реабилитированных на разных стадиях уголовного судопроизводства.


СОБЫТИЯ

  • V Ежегодная конференция "Финансирование малого и среднего бизнеса-2010" состоится 7 апреля в Москве. Центральное событие конференции - обсуждение мер государственной поддержки, необходимых для стимулирования расширения финансирования МСБ. По итогам обсуждения будет сформулирована позиция банков и представителей малого бизнеса, а также составлено открытое письмо органам власти с указанием возможных мер по поддержке отрасли.
    Узнать больше

  • 14 апреля в СПбГУ ИТМО состоится ежегодная научно-практическая межрегиональная конференция ПРИОР Северо-Запад на тему "Информационная безопасность и персональные данные:
    аспекты межведомственного и межсекторного взаимодействия"
    . Результаты конференции планируется оформить в виде рекомендаций для органов власти и профессионального сообщества.
    Узнать больше

  • 24 марта в Новосибирске состоится конференция "Кадровая политика и кадровое делопроизводство", посвященная вопросам работы с персоналом на промышленных и производственных предприятиях. Целью конференции является обобщение опыта деятельности кадровых служб и представление наиболее оптимальных решений, реализованных на предприятиях.
    Узнать подробнее

  • 31 марта в московском отеле "Марриотт Гранд" пройдет конференция "Реструктуризация и взыскание долгов: судебные и корпоративные процедуры". В период финансовой нестабильности многие компании объявили себя банкротами. Каким образом можно взыскать задолженность с юридических лиц, проходящих процедуру банкротства, как компания может реструктурировать долги и что ей это принесет, обсудят участники конференции.
    Подробнее


Вопросы и ответы Правового консалтинга: Трудовое право от 22.03.2010

Главные новости:

Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ -
БЫСТРО И УВЕРЕННО!

Для вас уже все готово!


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2010.   Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий