| Горячие московские документы | - Закон г. Москвы от 14 декабря 2016 г. N 50 "О внесении изменений в статью 6 Закона города Москвы от 13 июля 1994 года N 14-60 "О статусе депутата Московской городской Думы" и статью 17 Закона города Москвы от 28 февраля 2007 года N 6 "О профилактике наркомании и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ в городе Москве"
Законы города приводятся в соответствие с действующим федеральным законодательством. В связи с изменениями в структуре федеральных органов исполнительной власти из Закона о статусе депутата Мосгордумы исключается норма, согласно которой избранный депутат должен приостановить на срок его депутатских полномочий службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Изменениями в Закон о профилактике наркомании и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ уточняется, что теперь вместо органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ полномочиями по направлению на медосвидетельствование наделяются должностные лица, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении. - Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2016 г. N 933-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 809-ПП"
Внесены изменения в перечень случаев установления льготной ставки арендной платы по договорам аренды нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города. Определен перечень арендаторов, имеющих право на применение льготной ставки арендной платы в размере 3500 руб. за 1 кв.м объекта аренды в год. К ним, в частности, относятся общественные объединения, профсоюзы и их объединения, религиозные организации, социально ориентированные некоммерческие организации, товарищества собственников жилья, творческие союзы и др. Ранее указанными арендаторами применялась минимальная ставка арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в имущественной казне города, размер которой с 1 января 2017 г. увеличен до 4500 руб. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2016 г. N 927-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств указанных внутригородских муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства"
Утвержден порядок предоставления субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование обязательств в сфере ЖКХ и благоустройства. Установлено, что субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходных обязательств, направленных на благоустройство территории жилой застройки, ремонт автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства, разметку объектов дорожного хозяйства. Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов. Размеры и направления расходования субсидий утверждаются законом города о бюджете. Предусматриваются следующие условия предоставления субсидий: наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в сфере ЖКХ и благоустройства по перечисленным направлениям; наличие муниципального дорожного фонда для финансирования содержания, ремонта и разметки автодорог местного значения и объектов дорожного хозяйства; достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий. Для получения субсидии администрация муниципального образования должна направить в префектуру заявку и пакет необходимых документов. Субсидии предоставляются по каждому отдельному направлению расходования средств на основании соглашения о предоставлении субсидии. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. | | Правовые консультации (практика) | Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - Организации поступило требование от 02.12.2016 о ходе проведения камеральной налоговой проверки по налогу на прибыль за 2014 год, 2015 год и 9 месяцев 2016 года, с представлением документов. Требование направлено в рамках камеральной налоговой проверки за 9 месяцев 2016 года по налогу на прибыль (уточненные декларации не представлялись). В требовании со ссылкой на п. 3 ст. 88 НК РФ указано, что камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа. Налоговым органом запрошены документы, подтверждающие получение субсидий, в целях проверки правильности заполнения налоговых деклараций по налогу на прибыль за 2014-2016 годы. Законно ли налоговая служба в ходе камеральной проверки затребовала документы за 2014-2015 годы?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Требование о представлении в рамках проведения камеральной проверки документов, подтверждающих получение субсидий в 2014-2016 годах, неправомерно.Обоснование вывода: В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы наряду с документами, служащими...
Гражданское право - На общем собрании акционеров АО, проведенном в 2015 году, было принято решение о направлении части чистой прибыли общества, полученной по результатам 2014 года, на выплату дивидендов. По вопросу, которым определялись порядок, размеры и сроки выплаты таких дивидендов, общее собрание проголосовало против. Часть прибыли, которая была предназначена для выплаты дивидендов, стала считаться нераспределённой и, соответственно, была израсходована на хозяйственные нужды общества в 2015 году. По итогам деятельности общества за 2015 год годовым общим собранием акционеров (ГОСА) в 2016 году было принято решение о выплате дивидендов, которые были выплачены. Один из акционеров, владеющий 7,7% голосующих акций, в декабре 2016 года направил в совет директоров вопрос, формулировка которого полностью повторяет формулировку вопроса, по которому общее собрание проголосовало против в 2015 году, в том числе с сохранением дат выплаты дивидендов, при изменении только года такой выплаты, а также с указанием даты, на которую определяется список лиц, которым выплачиваются дивиденды. 1. В компетенции ли акционера вносить вопрос о выплате дивидендов за прошедший период с указанием размера, сроков и формы выплаты в повестку дня ГОСА (Уставом общества акционерам такие права не предоставлены), в условиях, когда по данному вопросу уже было принято решение ГОСА о невыплате дивидендов? 2. Соответствует ли данный вопрос акционера требованиям Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон N 208-ФЗ) и иных правовых актов Российской Федерации (абзац 5 части 5 ст. 53 Закона N 208-ФЗ) для принятия решения Советом директоров общества решения об отказе или включении данного вопроса в повестку дня годового общего собрания акционеров? 3. Является ли правильным вывод акционера о том, что выделенная на дивиденды по итогам 2014 года, но не полученная акционерами денежная сумма является до настоящего момента нераспределенной?
- В соответствии с п. 1 ст. 42 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон N 208-ФЗ) акционерное общество (далее также - АО, общество) вправе по результатам I квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года и (или) по результатам финансового года принимать решения...
Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере Малый бизнес | | События | 27 января 2017 г., Третья встреча дискуссионного клуба "Битва за эффективность". Подробнее | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий