| Горячие московские документы | - Распоряжение Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. N 656-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 16 мая 2014 г. N 242-РП"
Внесены изменения в методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта. Установлено, что методические рекомендации применяются органами исполнительной власти города, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями при определении начальной (максимально) цены контракта (далее – НМЦК) в соответствии с действующим федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок. Уточняется порядок проверки достоверности определения НМЦК. Так, теперь независимые экспертные организации осуществляют проверку, в том числе, по контрактам на выполнение работ в отношении объектов, проектная документация по которым не подлежит госэкспертизе или сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности, НМЦК которых равна или превышает 10 млн. руб., но составляет менее 50 млн. руб. ГБУ "Городское агентство управления инвестициями" теперь осуществляет проверку достоверности определения НМЦК в следующих случаях: по контрактам на поставку товаров (работ, услуг), НМЦК которых равна или превышает 30 млн. руб., за исключением случаев, когда проверка проводится независимыми экспертными организациями; по контрактам на поставку товаров (работ, услуг), связанных с подготовкой и утверждением документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий, НМЦК которых равна или превышает 10 млн. руб. - Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. N 872-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте спорта и туризма города Москвы"
Утверждено положение о Департаменте спорта и туризма. Определен перечень полномочий Департамента спорта и туризма. В частности, им осуществляется развитие детско-юношеского спорта, содействие развитию массового спорта, спорта высших достижений, профессионального спорта, координация деятельности физкультурно-спортивных организаций. Департамент способствует созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии, реализует меры по созданию системы навигации и ориентирования в сфере туризма, осуществляет меры по совершенствованию системы аккредитации гидов-переводчиков и экскурсоводов. Кроме того, Департаментом принимаются следующие решения: о присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей; о государственной аккредитации городских спортивных федераций; об учреждении отраслевых знаков отличия, почетных знаков, грамот и дипломов; об утверждении положения о спортивных сборных командах города; о порядке обеспечения деятельности городских центров спортивной подготовки; об организации и проведении мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города как туристского центра; об организации и проведении мероприятий по продвижению туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках; о координации деятельности гостиничных организаций в части обеспечения их безопасности; о развитии въездного и внутреннего туризма и т.д. | | Правовые консультации (практика) | Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право - Организация (заимодавец) выдала заемщику по договору займа на определенный срок крупную сумму денежных средств. Заемщик сумму займа в установленный срок полностью не погасил. Он уплачивал сумму отдельными платежами. Заимодавец поступающие платежи от заемщика принимал и учитывал в качестве погашения основного долга. Последний платеж, поступивший после большого промежутка времени от предыдущего платежа, заимодавец зачел в счет погашения части долга по процентам. На данный момент с заемщиком возник спор. Заемщик считает, что заимодавец последний произведенный им платеж тоже должен был зачесть в счет основного долга. В соответствии со ст. 319 ГК РФ при отсутствии иного соглашения в договоре займа сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения денежного обязательства полностью, погашает прежде всего издержки кредитора, затем - проценты, а в оставшейся части - основную сумму долга. Заимодавец же, во избежание большой финансовой нагрузки на заемщика, зачитывал сначала поступающие от него суммы в погашение основного долга, а сумму, поступившую после большого перерыва (т.к. накопилась большая сумма процентов по договору), зачел в качестве погашения части суммы долга по процентам. Сумма основного долга и начисленных процентов не погашена на данный момент. Между сторонами не заключалось соглашение о порядке погашения требований по договору займа при недостаточности суммы платежей. Как все-таки должен учитывать заимодавец поступающие суммы от заемщика (договором займа это не определено, в платежных поручениях заемщик не указывал, в качестве погашения какого рода платежа он перечисляет деньги): в погашение основного долга или в погашение процентов? Будет ли являться нарушением произведенный зачет поступивших денежных средств от заемщика в погашение сначала основного долга, а потом процентов?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Если иное не предусмотрено соглашением сторон, заимодавец вправе произвести зачет поступающих от заемщика средств в описанном в вопросе порядке без согласования с заемщиком. Обоснование вывода: Согласно п. 2 ст. 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические...
Трудовое право Госзакупки - Согласно Федеральному закону от 03.07.2016 N 321-ФЗ унитарное предприятие должно в своей работе перейти с Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) на Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). Предприятие в 2016 году заключило договоры в рамках Закона N 223-ФЗ с указанием общей суммы договора на срок более одного года (договоры поставки, аренды, оказания услуг связи и прочие). Заранее предусмотреть, какая конкретная сумма, за какой год будет выплачена, невозможно, поэтому в течение действия договора нужно уточнять сумму оплаты отдельных этапов договора. С учетом того, что с 2017 года унитарные предприятия переходят на закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ, подлежат ли исполнению указанные договоры? Можно ли после 1 января 2017 года продлевать их действие, а также вносить изменения в условия о количестве поставляемых по таким договорам товаров, объемах оказываемых услуг и выполняемых работ?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Договоры, заключенные унитарным предприятием в соответствии с Законом N 223-ФЗ до 1 января 2017 г., подлежат исполнению в соответствии с их условиями и после указанной даты. Изменение условий таких договоров возможно, если оно не может быть квалифицировано...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере | | События | 1 февраля 2016 г., 2-й Всероссийский молодежный конкурс работ по праву информационных технологий и интеллектуальной собственности. Подробнее 1-2 марта 2017 г., 3-я Ежегодная конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов". Подробнее 31 января-21 марта 2017 г., Вечерний курс повышения квалификации "Инструменты английского контрактного права при структурировании сделок по российскому праву (68 ак. часов)". Подробнее | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий