пятница, 11 июля 2014 г.

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 11.07.2014

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 11.07.2014
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

 

Установите
"Домашнюю правовую энциклопедию"
для iOS и  Android

Решайте бытовые вопросы легко!

 


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 июля 2014


  • Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 июня 2014 г. N 37 "О внесении изменений в постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам, связанным с текущими платежами"
    Дополнены разъяснения по текущим платежам в деле о банкротстве.
    Внесены изменения в некоторые из разъяснений, касающихся вопросов банкротства.
    Редактура затронула указания в части текущих платежей. В частности, дополнительно поясняется, что к первой очереди текущих обязательств в любой процедуре банкротства относится, в т. ч. оплата услуг кредитной организации по совершению операций с деньгами на счете должника.
    Ко второй очереди текущих обязательств относится, в частности, зарплата работников (независимо от того, за период какой процедуры она начислена и продолжает ли лицо оставаться сотрудником).
    В случае удержания денег из текущей зарплаты работника на основании исполнительного документа (например, об удержании алиментов) суммы уплачиваются взыскателю в режиме текущих требований второй очереди.
    При удержании в таком порядке денег из зарплаты, включенной в реестр, выплата взыскателю производится в режиме реестровых требований второй очереди.
    Даны пояснения относительно того, в каком случае суд вправе признать законным отступление управляющим от очередности. Часть дополнений коснулась темы задатков, которые перечисляются участниками торгов по реализации имущества должника.
    Отмечено, что лицо, финансирующее расходы по делу о банкротстве за счет собственных средств, не связано при этом очередностью удовлетворения текущих требований.
    Такое лицо вправе самостоятельно (без перечисления должнику) заплатить необходимую сумму текущему кредитору.
    Требование такого лица о возмещении уплаченных им сумм за счет должника относится к той же очереди текущих платежей, к которой относилось исполненное им текущее обязательство должника.
    Внесены дополнения по вопросам об уплате НДФЛ должником как налоговым агентом, а также взносов на соцстрахование.
    Некоторые из этих разъяснений применяется в процедурах банкротства, введенных не только после, но и до их размещения на сайте ВАС РФ.

     
  • Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 июня 2014 г. N 36 "О некоторых вопросах, связанных с ведением кредитными организациями банковских счетов лиц, находящихся в процедурах банкротства"
    В каких случаях банк отвечает за неправомерное списание денег со счета клиента-банкрота?
    Разъяснены вопросы, связанные с ведением кредитными организациями банковских счетов должников при их банкротстве.
    Эти разъяснения не касаются тех случаев, когда такой должник - кредитная организация.
    Если речь идет о переводе (перечислении) или выдаче денег со счета подобного клиента (не по распоряжению внешнего или конкурсного управляющего), кредитная организация обязана проверить, относится ли платеж к разрешенным в силу Закона о банкротстве.
    Подчеркивается, что само по себе недостаточно просто указания слов "текущий платеж" и т. п. в документах для того, чтобы они были приняты к исполнению. Данные в них должны быть конкретизированы.
    При этом кредитная организация не рассматривает по существу возражения должника против бесспорного списания, т. ч. доводы о неверном указании сумм.
    Указано, в каком случае с банка могут быть взысканы убытки, причиненные неправомерным списанием денег.
    Так, нарушения со стороны кредитной организации нет, если представленные ей для списания документы внешне соответствовали необходимым критериям (т. е. их недостоверность нельзя было обнаружить при формальной проверке).
    Условие для взыскания убытков с банка - его осведомленность о том, что клиент находится в процессе банкротства.
    Такая осведомленность предполагается, если данные уже были опубликованы в официальном издании или включены в реестр сведений о банкротстве.
    Приведены примеры, когда банк, возместивший убытки такому клиенту, вправе требовать суммы с последнего или с его кредитора.
    Даны разъяснения относительно проверки банком очередности списания сумм.
    Указывается, когда кредитная организация не вправе исполнять распоряжение по списанию денег, в т. ч. полученное от внешнего или конкурсного управляющего.
    Признаются утратившими силу некоторые из ранее сформулированных разъяснений по аналогичным вопросам.

     
  • Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 июня 2014 г. N 35 "О последствиях расторжения договора"
    Последствия расторжения договора: основные выводы Пленума ВАС РФ.
    Пленум ВАС РФ разъяснил последствия расторжения договора. Сформулированные им выводы по данному вопросу применяются и при одностороннем отказе от исполнения договора, когда он допускается законом или соглашением сторон. Ведь такой отказ влечет те же последствия, что и расторжение договора.
    Последствия расторжения договора, отличные от предусмотренных законом, могут быть установлены соглашением сторон с соблюдением общих ограничений свободы договора.
    Неустойка за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, составляющих предмет договора, начисляется до даты его расторжения. А условия, которые в силу своей природы предполагают их применение и после расторжения договора (напр., гарантийные обязательства) либо нацелены на регулирование отношений в период после его расторжения (напр., о порядке возврата аванса), действуют и после расторжения договора. Иное может быть установлено соглашением сторон.
    Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено до момента расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон. При отсутствии соглашения об ином данное положение применяется лишь в случаях, когда встречные имущественные предоставления к моменту расторжения договора осуществлены надлежащим образом. Либо при делимости предмета обязательства размеры произведенных сторонами имущественных предоставлений эквивалентны.
    Обременения (напр., ипотека), установленные собственником в отношении имущества до момента его передачи обратно в собственность лицу, заявившему требование о расторжении договора, сохраняются. Исключение - случаи заведомо недобросовестного поведения лица, в пользу которого было установлено обременение. Размер обременения учитывается при определении того, насколько снизилась стоимость возвращаемого имущества. При существенном размере обременения истец также вправе требовать возмещения полной стоимости имущества. Эти подходы применяются при расторжении договоров, предусматривающих передачу не только вещей, но и иного имущества (долей в уставном капитале ООО, бездокументарных ценных бумаг, исключительных прав и т. п.).
    Указано, в каких случаях к отношениям сторон применяются нормы о неосновательном обогащении. Отдельные разъяснения посвящены расторжению договоров, предусматривающих передачу имущества во владение или пользование (аренда, ссуда), зарегистрированных договоров и т. д.

     
  • Федеральный закон от 10 июля 2014 г. N 204-ФЗ "О внесении изменений в статью 50 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
    Госкорпорация "Ростех" получит субсидии на строительство региональных перинатальных центров.
    Скорректирован Закон об ОМС. Поправки касаются финансирования строительства региональных перинатальных центров.
    В рамках финансирования региональных программ модернизации здравоохранения регионам выделят из бюджета ФОМС средства на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию указанных центров. Эти средства в виде субсидий будут перечислены Государственной корпорации "Ростех", на которую возложены функции заказчика строительства.
    После ввода перинатальных центров в эксплуатацию корпорация передаст их в собственность регионов.
    Контроль за использованием корпорацией выделяемых средств возлагается на ФФОМС, Росфиннадзор и Счетную палату РФ.

     
  • Федеральный закон от 10 июля 2014 г. N 203-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба об урегулировании задолженности Республики Куба перед Российской Федерацией по кредитам, предоставленным в период бывшего СССР"
    Россия простила Кубе долг почти в 32 млрд долл. США.
    Ратифицировано межправительственное Соглашение России и Кубы об урегулировании задолженности Республики по кредитам, предоставленным в период бывшего СССР. Документ подписан в Москве 25 октября 2013 г.
    Общий объем задолженности Кубы составляет 35,2 млрд долл. США.
    Сумма долга пересчитывается в доллары США по курсу 0,6 советского рубля за 1 долл. США и 1 переводной рубль за 1 долл. США.
    К итоговому сальдо взаимных финансовых обязательств, складывающемуся в пользу России, применяется скидка в размере 90% (31,7 млрд долл. США).
    Оставшиеся 10% суммы обязательств (3,5 млрд долл. США) кубинская сторона должна погасить в течение 10 лет равными полугодовыми платежами путем зачисления средств в долларах США на спецсчет, открываемый Внешэкономбанком в Национальном банке Кубы. Он имеет ограниченный режим использования.
    Средства, аккумулированные на счете, решено направлять на финансирование инвестпроектов на территории Кубы, совместно отобранных в соответствии с планом экономического и социального развития и согласованных сторонами.

     
  • Постановление Правительства РФ от 8 июля 2014 г. N 631 "Об общефедеральном учете выданных паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащих электронный носитель информации"
    Кем и как формируется централизованная база данных о выданных загранпаспортах?
    Установлено, как ведется общефедеральный учет загранпаспортов россиян.
    Этим занимается ФМС России. Сведения о выданных паспортах заносятся в электронном виде в централизованную базу данных.
    Указанные сведения представляются в Службу федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями России, которые принимают заявления о выдаче паспортов. Определены сроки передачи информации и порядок взаимодействия ведомств.
    Сведения о паспортах хранятся в базе данных в течение 85 лет со дня их выдачи.
    Доступ к сведениям имеют вышеуказанные структуры, органы, осуществляющие ОРД, иные субъекты, уполномоченные принимать решения об ограничении права гражданина на выезд из России. Также физлицам могут предоставляться сведения о выданных им паспортах, содержащиеся в базе данных.
    Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

     
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 мая 2014 г. N 596 "Об образовательных организациях, уполномоченных на выдачу документов об образовании или документов об образовании и о квалификации, образцы которых установлены уполномоченными Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" федеральными органами исполнительной власти"
    В каких учебных заведениях Крыма можно получить российские документы об образовании и квалификации?
    Определены крымские учебные заведения, уполномоченные выдавать документы об образовании и квалификации российского образца отдельным категориям лиц.
    Речь идет о признанных гражданами России лицах, которые в 2014 успешно прошли государственную итоговую аттестацию на территории Украины и не получили документы об образовании украинского образца.
    Всего представлено 39 образовательных организаций Крыма. Среди них - Севастопольский национальный технический университет, Национальная академия природоохранного и курортного строительства, Керченский политехнический колледж Национального университета пищевых технологий.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июля 2014 г. Регистрационный 32973.

     
  • Информация Банка России от 11 июля 2014 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
    Банк России отозвал лицензию у ОАО КБ "КРК".
    С 11 июля 2014 г. отозвана лицензия у КБ "КРК" (ОАО).
    Дело в том, что организация не соблюдала установленные нормы и правила. В течение 1 года к ней неоднократно применялись меры, предусмотренные Законом о ЦБ РФ. Банк проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватные резервы на возможные потери по ссудной задолженности. Не соблюдал антиотмывочное законодательство, в т. ч. в части своевременного направления сведений по контролируемым операциям.
    В организацию назначена временная администрация сроком действия до определения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены.
    Банк является участником системы страхования вкладов.

     
  • Информация Банка России от 11 июля 2014 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
    Уральская Расчетная Палата лишилась лицензии на осуществление банковских операций.
    Сообщается, что ЦБ РФ приказом от 11.07.2014 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у ЗАО небанковская кредитная организация Уральская Расчетная Палата.
    ЗАО не соблюдало требования законодательства в области противодействия легализации преступных доходов в части принятия надлежащих мер по идентификации клиентов. Правила внутреннего контроля не соответствовали требованиям нормативных актов ЦБ РФ. Кроме того, ЗАО было вовлечено в проведение в крупных объемах сомнительных безналичных операций, в т. ч. в адрес нерезидентов.
    В ЗАО назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов ЗАО приостановлены.
    По величине активов ЗАО на 01.07.2014 занимало 874 место в банковской системе России.

     
  • Проект федерального закона N 564952-6 "О внесении изменений в статью 157 Уголовного кодекса Российской Федерации" (вносится депутатами Государственной Думы О.Ю. Баталиной, Е.Б. Мизулиной, О.Г. Борзовой, Е.Н. Сенаторовой, И.В. Соколовой)

     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 10 июля 2014


  • Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2014 г. N 47 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО"
    Очередное поэтапное понижение ставок ввозных пошлин.
    Внесены очередные изменения в ТН ВЭД ТС.
    С 1 сентября 2014 г. действуют пониженные ставки ввозных пошлин в отношении следующих товаров. 3917 33 000 1 - прочие трубы с установленными фитингами, предназначенные для гражданских воздушных судов. 3917 40 000 1 - фитинги для последних. 8407 10 000 1 - авиадвигатели для этих транспортных средств.
    Размер - 6,7% от таможенной стоимости.
    В отношении прочих товаров ставка снижена до 6,5%, кроме авиадвигателей. При ввозе последних уплачиваются 8%.
    Пересмотрены ставки пошлин в отношении некоторой пищевой продукции, машин, оборудования, водных биоресурсов, растений, изделий из древесины, товаров медицинской промышленности.
    С 31 декабря 2014 г. снижаются ставки пошлин при ввозе в т. ч. пюре и пасты из вишни и черешни, некоторых видов ковров, абсорбционных тепловых насосов, проигрывателей грампластинок, включаемые монетой или жетоном, с лазерной считывающей системой.
    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

     
  • Постановление Конституционного Суда РФ от 8 июля 2014 г. N 21-П "По делу о проверке конституционности подпункта "г" пункта 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050) в связи с жалобой гражданки Е.А. Дурягиной"
    Молодые семьи, направившие материнский капитал на улучшение жилищных условий, могут рассчитывать на получение социальной выплаты по федеральной целевой программе "Жилище".
    Правительством РФ была утверждена федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 гг. Она включает в т. ч. подпрограмму по обеспечению жильем молодых семей, в рамках которой им за счет бюджетных ассигнований предоставляются социальные выплаты на приобретение или строительство жилья. Согласно правилам предоставления и использования данных выплат молодой семье отказывают в признании участницей подпрограммы, если ранее она реализовала право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы господдержки за счет средств федерального бюджета.
    В Конституционный Суд РФ пожаловалась заявительница, чью семью исключили из списка участников подпрограммы из-за использования материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий.
    Конституционный Суд РФ указал, что оспариваемое положение не предполагает исключения из числа участников подпрограммы молодой семьи, имеющей детей, которая направила материнский капитал на улучшение жилищных условий до получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Поэтому норма соответствует Конституции РФ.
    Выплата, предоставляемая в рамках подпрограммы, и материнский капитал как меры соцподдержки имеют различное предназначение. Материнский капитал предоставляется для дополнительной поддержки семей в случае рождения (усыновления) второго и последующих детей. Социальная выплата направлена на создание условий для осуществления молодыми семьями конституционного права на жилище.
    Учитывая это, материнский капитал не относится к числу иных форм господдержки, которые по своей правовой природе аналогичны социальной выплате на приобретение (строительство) жилья и использование которых является основанием для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
    Иное понимание ставит молодые семьи, направившие материнский капитал на улучшение жилищных условий до получения социальной выплаты по подпрограмме, в худшее положение по сравнению с теми, кто использовал материнский капитал на иные цели или потратили его на улучшение жилищных условий после получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Это приводит к не имеющей объективного и разумного оправдания дифференциации граждан, относящихся к одной категории.

     
  • Приказ Федеральной налоговой службы от 23 июня 2014 г. N ММВ-7-3/327@ "Об утверждении формы и формата представления расчета суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) в электронном виде"
    Форма расчета утилизационного сбора.
    С 1 января 2014 г. действуют поправки к Закону об отходах производства и потребления, внесенные в октябре 2013 г. Они обусловлены вступлением России в ВТО. Правила ВТО запрещают делать какие-либо исключения для третьих стран или отдельных лиц. Уплачивать утилизационные сборы должны все участники авторынка, включая российских производителей.
    Правительством РФ были обновлены правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (теперь и шасси), а также возврата и зачета излишне внесенных/взысканных сумм.
    Утилизационный сбор взимает ФНС России и ФТС России. Последняя - с лиц, которые ввозят транспортные средства (шасси) в нашу страну.
    Утверждена форма расчета утилизационного сбора. Приведен формат его представления в налоговый орган в электронном виде.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2014 г. Регистрационный № 32959.

     
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 января 2014 г. N 59н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы"
    Медико-социальная экспертиза: новый порядок.
    Обновлен административный регламент, в соответствии с которым проводится медико-социальная экспертиза (МСЭ).
    Это обусловлено пересмотром правил разработки и утверждения таких документов, а также структурными преобразованиями в системе федеральных органов исполнительной власти.
    Госуслугу оказывают бюро МСЭ, подведомственные Минтруду России. Приведены их адреса (почтовый, электронный) и контактные телефоны. График работы этих учреждений можно узнать на их официальных сайтах.
    МСЭ проходят, чтобы установить инвалидность, определить степепь утраты профессиональной трудоспособности и нуждаемость в постоянном постороннем уходе, а также в иных случаях.
    МСЭ проводится в течение месяца с даты обращения. Результатом госуслуги является выдача соответствующих справок, заключений, выписок и прочих документов.
    Госуслуга оказывается бесплатно. Максимальное время ожидания в очереди - не 30, а 15 мин.
    Прописан порядок обжалования решений бюро МСЭ.
    Прежний административный регламент признан утратившим силу.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июля 2014 г. Регистрационный № 32943.

     
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12 мая 2014 г. N 214н "Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения"
    Как выглядит знак о запрете курения?
    Приводится образец знака о запрете курения. Установлены требования к нему и порядку размещения.
    Знак представляет собой круг с каймой красного цвета. Ширина последней - не менее 13,7 мм. Диаметр круга - не менее 200 мм, включая кайму. В центре круга горизонтально размещается графическое изображение сигареты в виде 3 прямоугольников черного цвета. Указаны их размеры. Сверху 2-го и 3-го прямоугольников размещаются волнистые линии шириной не менее 5 мм, изображающие дым. Сигарету пересекает красная поперечная полоса шириной не менее 17,5 мм. Она выполняется под углом 45 градусов. Допускаются надписи "Не курить", "Курить запрещено" и (или) информация о штрафах.
    Знак размещается у каждого входа на территории, в здания и объекты, где курение табака запрещено (у транспортных средств - на двери с внешней стороны), а также в местах общего пользования. В гостиницах его можно установить возле места регистрации (службы приема).
    Допускается размещать дополнительный знак, в т. ч. на дверь номера гостиницы, возле барной стойки, в тамбуре поезда, в салоне самолета.
    Дополнительный знак, а также тот, который размещается в транспортных средствах, могут быть меньше установленных размеров.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июля 2014 г. Регистрационный № 32938.

     
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 3 июля 2014 г. N АК-1834/05 "О зачислении на обучение по образовательным программам высшего образования лиц, признанных гражданами Российской Федерации"
    Об особенностях приема в 2014 г. на обучение по программам высшего образования лиц, признанных гражданами России в силу проживания в Крыму.
    Приведена информация об особенностях приема в 2014 г. на обучение по программам высшего образования лиц, признанных гражданами России в силу проживания в Крыму. Речь идет о лицах, которые обучались бесплатно на территории Украины или в расположенных в Крыму и прекративших деятельность филиалах иностранных образовательных организаций.
    Если данные лица не завершили освоение образовательных программ и были отчислены в 2014 г., то они зачисляются в 2014 г. на обучение по соответствующим программам за счет ассигнований федерального бюджета вне зависимости от наличия свободных мест, финансируемых за счет таких сумм.
    Прием проводится без вступительных и иных испытаний не позднее 10 рабочих дней после подачи заявления о приеме.
    Основанием для приема является представление ими направления органа госвласти Крыма или Севастополя, осуществляющего госуправление в сфере образования. В нем указывается в т. ч. специальность или направление подготовки, наименование организации.

     
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2014 г. N АК-1794/05 "О заполнении документов о высшем образовании и о квалификации"
    Крым и Севастополь: как правильно в дипломе об окончании вуза указать квалификацию, срок обучения?
    В связи с принятием в состав нашего государства Крыма и Севастополя разъяснены особенности заполнения документов о высшем образовании и квалификации.
    Приказом Минобрнауки России от 19 мая 2014 г. N 554 утверждено соответствие направлений и специальностей, по которым готовились бакалавры, специалисты и магистры до образования новых субъектов Федерации, тем, которые установлены в России.
    Вузы, расположенные в Крыму и Севастополе, должны отражать в дипломе код и наименование направления подготовки (специальности) в соответствии с этим приказом.
    Специальности и направления подготовки, установленные в России, перечислены в приказе N 554 в соответствии с перечнями, утвержденными приказом Министерства от 12 сентября 2013 г. N 1061. Им установлены квалификации. Они также прописываются в дипломах.
    Что касается срока обучения, то он указывается в дипломе согласно федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) по соответствующему направлению подготовки (специальности). При необходимости отмечается, что срок обучения по программе специалитета включает в себя период подготовки на образовательно-квалификационном уровне бакалавра.
    Прописывается срок освоения программы, установленный ФГОС для очной формы обучения (в т. ч. при выполнении программы в иной срок, установленный в зависимости от формы обучения или получения образования).

     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 9 июля 2014



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 8 июля 2014



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 7 июля 2014



 Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность, 11 июля 2014 

В состав бюджетного учреждения входит обособленное подразделение без открытия отдельного расчетного счета. В обособленном подразделении осуществляется прием наличных (без расходования). Сверхлимитную выручку сдают в банк через инкассацию без оприходования в головную кассу, ведут отдельную кассовую книгу. Как следует в данной ситуации установить лимит наличных денежных средств: отдельно по головной организации и отдельно по филиалу или вместе?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Лимит остатка наличных денег должен быть установлен отдельно филиалу и отдельно головной организации. Обоснование вывода:С 1 июня 2014 года при ведении кассовых операций учреждениями госсектора, в том числе и бюджетными учреждениями, применяется Указание...


 

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter


  Утверждены новые программы профессионального обучения водителей
  Трудовых мигрантов могут обязать заключать договоры медицинского страхования
  Самые важные документы недели

 


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


 

СОБЫТИЯ

22-23 июля 2014 г., Москва, ЗАО "Энергосервис" и Институт конкурсных технологий приглашают на семинар "Практика закупочной деятельности в рамках закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ: требования законодательства, работа на официальном сайте zakupki.gov.ru, проведение закупочных процедур, заключение и исполнение договора". Подробнее

26 июля; 2, 9 августа 2014 г., Москва, компания "99 по Фаренгейту" приглашает на деловую игру "Новая Зеландия". Подробнее

19-23 августа 2014 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Юрист по корпоративному праву". Подробнее

21 августа 2014 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на практический семинар "Актуальные проблемы корпоративного права в судебно-арбитражной практике". Подробнее


(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2014. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий