| Горячие московские документы | - Закон г. Москвы от 28 декабря 2016 г. N 53 "О внесении изменений в статью 8 Закона города Москвы от 13 июля 1994 года N 14-60 "О статусе депутата Московской городской Думы" и статью 13 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"
Встречи депутатов с избирателями в форме публичных мероприятий теперь проводятся только с предварительным уведомлением органов власти. Уточняется, что проведение встреч депутатов Мосгордумы и муниципальных депутатов с избирателями в форме публичных мероприятий осуществляется в соответствии с действующим федеральным и московским законодательством, регламентирующим порядок проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. - Закон г. Москвы от 28 декабря 2016 г. N 52 "О внесении изменений в статью 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"
Дополнен перечень вопросов местного значения городского округа и поселения. К вопросам местного значения городского округа и поселения теперь отнесены вопросы осуществления мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа или поселения. - Закон г. Москвы от 28 декабря 2016 г. N 51 "О внесении изменений в статью 45.2 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года N 50 "О муниципальной службе в городе Москве" и статью 16.2 Закона города Москвы от 25 ноября 2009 года N 9 "О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве"
Продлен переходный период для муниципальных служащих присоединенных к городу территорий. Принято решение продлить до 1 января 2019 г. переходный период, в который сохраняются действовавшие на 1 июля 2012 г. социальные гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности (в том числе состав денежного содержания, дополнительные гарантии для муниципальных служащих, пенсия за выслугу лет). - Закон г. Москвы от 28 декабря 2016 г. N 55 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы"
Внесены изменения в законы, регламентирующие порядок обеспечения москвичей жилыми помещениями. Из перечня вопросов местного значения городского округа и поселения исключаются вопросы переселения граждан из жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными. Также исключаются полномочия по обеспечению граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде. В список граждан, которым предоставляется служебное жилье, включены следующие категории граждан: служащие и работники органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, лица, замещающие муниципальные должности. Исключается возможность приобретения у города жилых помещений с рассрочкой платежа. Теперь жилье может быть приобретено с использованием кредитных средств. Также предусматривается увеличение максимального размера жилых помещений, предоставляемых гражданам исходя из определенного состава семьи, для однокомнатных квартир до 40 кв. м, для двухкомнатных квартир с 50 до 54 кв. м. Установлено, что жители, признанные нуждающимися в содействии города в приобретении жилья в рамках городских жилищных программ, сохраняют право на формы улучшения жилищных условий, имевшееся у них до внесения настоящих изменений. - Закон г. Москвы от 28 декабря 2016 г. N 54 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы"
Внесены изменения в законы города, регламентирующие порядок осуществления соцподдержки семей с детьми. Правительство Москвы наделяется полномочиями по утверждению критериев нуждаемости (малообеспеченности) при решении вопросов предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки и социальной помощи за счет средств городского бюджета. Внесены изменения в Закон города о соцподдержке семей с детьми, которыми уточняется перечень денежных выплат. В частности, единовременную компенсационную выплату теперь можно получить и в связи усыновлением одновременно трех и более детей (было только в связи с рождением трех и более детей). Уточняется, что ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни предоставляется семьям, имеющим трех и более детей (было – многодетным семьям), и выплачивается до достижения ребенком возраста 18 лет (ранее – до 16 лет, а обучающихся в школах – до 18 лет). Ежемесячная компенсационная выплата семьям, имеющим 10 и более детей, теперь устанавливается на каждого ребенка в возрасте до 18 лет (было до 16 лет). В перечень оснований для отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка включено новое основание – несоответствие критериям нуждаемости, установленным Правительством Москвы. | | Правовые консультации (практика) | Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - В организацию поступил запрос из ИФНС по проверяемому контрагенту на основании ст. 93.1 НК РФ, требуется представить карточки счетов, регистры бухгалтерского учета, договоры, накладные, акты, счета-фактуры, ТТН, таможенные декларации, документы, касающиеся импорта, а также деловую переписку - все документы за период с 01.01.2011 по 31.12.2015. Обязана ли организация хранить указанные документы (за 2011, 2012, 2013 годы)? Обязана ли организация представить документы за указанный период? Каковы сроки хранения вышеуказанных документов? Имеет ли право ИФНС истребовать деловую переписку?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Если установленные законом сроки хранения истребованных налоговым органом документов не истекли, отказ от их предоставления неправомерен. Налоговый орган, на основании ст. 93.1 НК РФ, имеет право истребовать у Вашей организации (далее - Организация)...
Гражданское право - Должник (физическое лицо) находится в процессе банкротства, введена процедура реализации имущества. Процедура банкротства начата по инициативе должника. Должник заключал с банком кредитные договоры, в некоторых договорах он выступал поручителем. Долг должника подтвержден несколькими судебными решениями (8 штук), эти решения вступили в законную силу около 10 лет назад. Сумму задолженности должник заявлял исходя из тех сумм, которые были указаны в решениях и у судебных приставов, с учетом частичного погашения. На следующей неделе состоится судебное заседание по поводу обоснованности требований банка. Кредитор (банк) требует выплатить сумму почти в два раза больше, чем заявлял должник при подаче заявления о своем банкротстве. Банк просит взыскать, помимо основного долга и процентов, задолженность по неустойке почти по каждому договору. Размер этой неустойки по некоторым договорам превышает почти в 2 раза сумму основного долга. Банк заявляет требования в пределах установленного двухмесячного срока для их включения в реестр требований кредиторов. Имеет ли право должник (банкрот) требовать снижения размера неустойки согласно ст. 333 ГК РФ?
- В соответствии с п. 2 ст. 25 ГК РФ основания, порядок и последствия признания арбитражным судом гражданина несостоятельным (банкротом), очередность удовлетворения требований кредиторов, порядок применения процедур в деле о несостоятельности (банкротстве) гражданина устанавливаются законом, регулирующим...
Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - На основании муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства" во дворце культуры проводятся мероприятия. На мероприятиях раздаются блокноты, брошюры, буклеты и ручки. Администрацией города в рамках программы в соответствии с бюджетной сметой с выделенными бюджетными ассигнованиями заключен договор на изготовление и поставку блокнотов, брошюр, буклетов, которые будут распространены на мероприятии среди участников и гостей в качестве сувенирной продукции. Предмет договора - изготовление и поставка блокнотов, брошюр, буклетов и ручек. В договоре указано, что изготавливается и поставляется сувенирная и полиграфическая продукция. На блокноты и ручки нанесены слова "Малый и средний бизнес". Изготовление производится из материалов подрядчика. Правомерно ли отнести данные расходы на статью 290 КОСГУ?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы по договору на изготовление и поставку блокнотов, брошюр и буклетов могут быть отнесены на статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ. Обоснование вывода: Муниципальная программа муниципального образования города Нягани "Развитие...
Малый бизнес | | События | 27 января 2017 г., Седьмая ежегодная конференция "МСФО: практика применения". Подробнее | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий