| Еженедельный мониторинг московского законодательства | Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 июля 2016 - Постановление Правительства Москвы от 19 июля 2016 г. N 429-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 марта 2013 г. N 145-ПП"
Внесены изменения в порядок предоставления частным детским садам льготы по арендной плате. Скорректированы условия предоставления частным детским садам льготной ставки арендной платы в размере 1 руб. в год за квадратный метр. Так, частный детский сад должен быть зарегистрирован в Комплексной информационной системе "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде". Кроме того, уточняется условие, согласно которому 80 процентов детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет должны быть зарегистрированы в Москве по месту жительства (ранее учитывались дети в возрасте от 3 до 7 лет). Возраст ребенка определяется на 1 сентября текущего учебного года. Также вводится норма, согласно которой повторное обращение с заявлением о применении льготной ставки арендной платы возможно после устранения причин, послуживших основанием для отказа в составлении заключения о соблюдении арендатором условий предоставления льготы. По результатам рассмотрения заявления Департаментом образования составляется заключение о соблюдении арендатором условий осуществления образовательной деятельности, либо отказ в составлении такого заключения.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 июля 2016 - Постановление Правительства Москвы от 15 июля 2016 г. N 428-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 147-ПП"
В новой редакции изложен Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия". Изменениями уточняется перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги. Теперь выписка из ЕГРП не представляется заявителями, а получается Департаментом культурного наследия с использованием межведомственного информационного взаимодействия. В перечень оснований для отказа в приеме документов включены следующие основания: представление утративших силу документов; подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом; обращение за предоставлением госуслуги лица, не являющегося получателем госуслуги; обращение заявителя за госуслугой в орган власти или организацию, не предоставляющую требующуюся заявителю госуслугу. Также дополнен перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги. Теперь заявителю может быть также отказано в случае противоречия документов или сведений, полученных с использованием информационного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям; объект недвижимости, в отношении которого поступил запрос, не является объектом культурного наследия; земельный участок не находится в границах объекта культурного наследия или в границах земельного участка не располагается объект археологического наследия. Общий срок предоставления госуслуги теперь 15 рабочих дней (было 20 календарных дней). Изменились показатели доступности и качества госуслуги. Время ожидания в очереди при подаче запроса не должно быть более 15 минут (было - не более 20 минут), введен новый показатель - срок регистрации запроса, он не должен превышать 15 минут.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 июля 2016
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 19 июля 2016 - Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. N 362-ПП "Об информационной системе Единой государственной картографической основы города Москвы"
Создана информационная система Единая государственная картографическая основа г. Москвы. Информационная система Единая государственная картографическая основа г. Москвы создана с целью осуществления топографического мониторинга состояния территории города; анализа, обработки, формирования, актуализации и хранения сведений о пространственном положении объектов местности, их функциональных, количественных и качественных характеристиках и других сведений. Порядок формирования и периодичность актуализации информационной системы, технические требования к ее структуре определяются Комитетом по архитектуре и градостроительству. Поставщиками информации в информационную систему являются: органы исполнительной власти города, госучреждения, ГУПы и другие госорганы. Информационная система используется органами исполнительной власти города, госучреждения, ГУПы и субъекты геодезической и картографической деятельности. - Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. N 363-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 ноября 2010 г. N 1019-ПП"
Дополнен перечень полномочий Градостроительно-земельной комиссии. Изменениями уточняется, что Градостроительно-земельной комиссией принимаются решения о нарушении условий использования земельного участка или нарушении условий договора аренды земельного участка при возведении на этом участке объекта капстроительства, в отношении которого зарегистрировано право частной собственности, имеются положительное заключение Мосгосэкспертизы, согласование об утверждении архитектурно-градостроительного решения и техническое заключение об удовлетворительном состоянии несущих конструкций объекта и возможности его дальнейшей эксплуатации без угрозы жизни и здоровью граждан.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 июля 2016 | | Вопросы и ответы Правового консалтинга | Бухучет и отчетность, 22 июля 2016 Российская организация планирует заключить с юридическим лицом, резидентом Великобритании, договор, в соответствии с которым она получит неисключительную лицензию на право пользования товарным знаком (выпуск 10-12 журналов). Постоянного представительства в РФ иностранная организация не имеет. За предоставленное право организация будет выплачивать фиксированные периодические платежи. Валюта платежа - фунты стерлингов. Обязательство по оплате связано с выпуском очередного номера журнала. Договором не оговорены сроки и частота выпуска журнала. Как отражается данная операция в бухгалтерском учете? Будет ли организация являться налоговым агентом по НДС? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация является налоговым агентом по НДС и обязана исчислить, удержать из доходов иностранного лица и уплатить в бюджет соответствующую сумму НДС одновременно с перечислением денежных средств в оплату неисключительных прав на товарный знак. Затраты... Налоги и налогообложение, 22 июля 2016 Организация (г. Москва) производит товары для детей, в том числе мебель для детских садов. Продукция подлежит обязательной сертификации по кодам ТН ВЭД (перечень кодов видов товаров для детей в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10% при ввозе на территорию РФ). Указанной продукции присвоены следующие коды по Общероссийскому классификатору продукции: 96 3450, 96 3720, 56 1433, 56 1443 и т.д. В отношении данной продукции организацией ранее была проведена добровольная сертификация, эти коды не соответствуют кодам, выдаваемым при добровольной сертификации по кодам ОКП (перечень кодов видов товаров для детей в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10% при реализации). Каким образом определять возможность применения ставки в размере 10%, если код товара есть в перечне ОКП, но его нет в перечне ТН ВЭД (организация торгует только в РФ)? Обязательно ли оформлять добровольный сертификат, или можно подтвердить ставку 10% иным образом? По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Организация в данном случае имеет право применить ставку НДС в размере 10% при реализации кроватей деревянных детских с размерами спального места 1200 х 600 мм, матрацев детских размерами 1190 х 600 мм, предметов игрового обихода из ткани, меха,... | | События | 29-30 августа 2016 г., Семинар "Система профессиональных стандартов: рекомендации по внедрению и применению". Подробнее 1-6 августа 2016 г., Семинар "Практика внедрения и применения профессиональных стандартов". Подробнее 15-19 августа 2016 г., Семинар "Подготовка бухгалтерской отчетности. Исчисление и уплата налогов и взносов". Подробнее 16-17 августа 2016 г, Семинар "Теплоснабжение и передача теплоэнергии: новое в правовом и тарифном регулировании". Подробнее 16-17 августа 2016 г., Семинар "Новое в организации закупок по закону № 223-ФЗ: практика применения и рекомендации экспертов". Подробнее 17-18 августа 2016 г., Семинар "Практика кадрового делопроизводства с учетом изменений в трудовом законодательстве". Подробнее 17-18 августа 2016 г., Семинар "Финансовое обеспечение деятельности учреждений в условиях дефицита бюджета". Подробнее 18-19 августа 2016 г., Семинар "Государственный оборонный заказ: новое в правовом регулировании в 2016 году". Подробнее 18-19 августа 2016 г., Семинар "Практика налогового планирования: варианты оптимизации и налоговые риски". Подробнее 25-26 августа 2016 г., Семинар "Назначение и оформление пенсий: практические рекомендации работодателям". Подробнее 25-26 августа 2016 г., Семинар "Новое в правовом регулировании оборота земельных участков и землепользования". Подробнее 29-30 августа 2016 г., Семинар "Государственно-частное партнерство в 2016 году и практика реализации концессионных соглашений". Подробнее | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий