пятница, 28 марта 2014 г.

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 28.03.2014

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 28.03.2014
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

 

Установите
"Домашнюю правовую энциклопедию"
для iOS и Android

Решайте бытовые вопросы легко!

 


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 28 марта 2014


  • Постановление Правительства РФ от 26 марта 2014 г. N 232 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)"
    Господдержка экспорта промышленной продукции: изменения в правилах предоставления госгарантий России в иностранной валюте.
    Установлено, что перечень иностранных государств, экспорту промышленной продукции в которые оказывается государственная гарантийная поддержка, утверждает Минфин России по согласованию с Минэкономразвития России и Минпромторгом России. Страна вносится в перечень при условии отсутствия у нее неурегулированных долговых обязательств (требований) в сфере кредитно-финансовых отношений с Россией.
    Установлены требования к принципалам (российским экспортерам). Во-первых, это отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Россией или бюджетом. Во-вторых, в отношении принципала не должно быть возбуждено дело о банкротстве.
    Уточнены условия предоставления госгарантий России в обеспечение исполнения обязательств иностранного государства. Минфин России должен дать положительное заключение о платежеспособности этой страны.
    Пересмотрен предельный размер госгарантий. При условии предоставления кредита для финансирования экспортного контракта на сумму не более 85% его стоимости величина госгарантии может достигать до 100% суммы обеспечиваемых обязательств. По обязательствам российского экспортера предельный размер госгарантии составляет до 100% обеспечиваемых обязательств, а по обязательствам иностранного импортера или иностранного государства, банка-резидента иностранного государства с кредитным рейтингом не ниже рейтинга этой страны или центрального банка иностранного государства - до 85% стоимости экспортного контракта.
    Ограничен общий объем государственного внешнего долга по госгарантиям в обеспечение обязательств иностранного государства, не имеющего кредитного рейтинга инвестиционного уровня по шкале агентств S&P, Fitch Group или Moody's. В отношении каждой такой страны он не может превышать 1 млрд долл. США.

     
  • Постановление Правительства РФ от 22 марта 2014 г. N 220 "Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2014 г. социальных пенсий"
    С 1 апреля социальные пенсии вырастут на 17,1%.
    Социальные пенсии ежегодно индексируются с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера за прошедший год.
    Так, прожиточный минимум пенсионера в целом по стране за 2013 г. составил 5 998 руб., за 2012 г. - 5 123 руб. Индекс роста за 2013 г. - 1,171.
    В связи с этим с 1 апреля 2014 г. социальные пенсии увеличиваются на 17,1%.
    В результате средний размер социальной пенсии повышается на 1 103 руб., социальной пенсии детей-инвалидов - на 1 515 руб., пенсии по инвалидности военнослужащих-призывников - на 1 552 руб., по случаю потери кормильца их семьям - на 1 313 руб.
    Средние пенсии граждан из числа инвалидов вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны, получающих 2 пенсии, становятся больше соответственно на 1 808 руб. и 1 685 руб.
    Повышенные пенсии получат лица, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф, члены их семей, работники летно-испытательного состава и некоторые другие.
    Средний размер дополнительного ежемесячного материального обеспечения граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Россией вырастит на 2 103 руб.
    Постановление вступает в силу с 1 апреля 2014 г.

     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 27 марта 2014


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 марта 2014 г. N 46 "Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении отдельных видов мяса кур домашних и бурильных машин с глубиной бурения не менее 200 м и об одобрении проекта решения Совета Евразийской экономической комиссии"
    Изменены ставки импортных пошлин в отношении некоторых видов куриного мяса и бурильных машин.
    Пересмотрены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении обваленных частей куриных тушек, поставляемых в рамках тарифных квот (код ТН ВЭД ТС 0207 14 100 1). На указанный товар установлена адвалорная ставка - 25% от таможенной стоимости (ранее действовала комбинированная - 25%, но не менее 0,2 евро за 1 кг).
    Также изменены ставки импортных пошлин на бурильные машины с глубиной бурения не менее 200 м. В отношении указанных товаров временно применяются комбинированные ставки. Поправками снижается размер их специфической составляющей.
    Кроме того, одобрен проект решения о замене комбинированных ставок на адвалорные в отношении отдельных видов мяса кур (обваленные части тушек; спинки, шейки, спинки с шейкой, гузки и тонкие концы крыльев; субпродукты, кроме печени) и обваленных частей тушек индеек. Речь идет о поставках указанных товаров вне тарифных квот.
    Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

     
  • Постановление Конституционного Суда РФ от 25 марта 2014 г. N 8-П "По делу о проверке конституционности ряда положений статей 401.3, 401.5, 401.8 и 401.17 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан С.С. Агаева, А.Ш. Бакаяна и других"
    Кассационное обжалование по уголовным делам: некоторые из ранее действовавших правил неконституционны!
    Проверена конституционность ряда норм по вопросам кассационного производства. Дело в том, что с 01.01.2013 вступили в силу поправки к УПК РФ, внесенные с целью реформирования системы пересмотра судебных актов.
    Так, был введен единый порядок апелляционной проверки актов, не вступивших в силу, для всех судов общей юрисдикции.
    Соответственно, был введен и новый порядок для кассации, который позже также неоднократно корректировался.
    В частности, уточнялись условия подачи кассационных жалоб, представлений.
    В зависимости от того, какой суд рассматривал дело в качестве первой инстанции, УПК РФ предусматривает возможность подать кассационную жалобу в две инстанции - в президиум верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, автономной области, автономного округа, окружного (флотского) военного суда и в Судебную коллегию по уголовным делам или Военную коллегию ВС РФ.
    Внимание КС РФ привлек вопрос о применении правил, касающихся условий обжалования, до внесения поправок, вступивших в силу с 10.01.2014, и после этой даты.
    Положения, действовавшие до внесения указанных изменений, признаны неконституционными.
    Они являются таковыми в той мере, в какой предусматривали правило о том, что жалоба возвращается без рассмотрения, если судьей областного суда (или равного ему по уровню) ранее отказано в передаче ее для разрешения в судебном заседании кассационной инстанции (т. е. акт не являлся предметом рассмотрения президиума суда).
    Как пояснил КС РФ, в действовавшей ранее системе обжалования такие положения, по сути, лишали лиц, кассационные жалобы которых были возвращены судьей соответствующего суда без рассмотрения, возможности в дальнейшем обжаловать судебные решения в кассационном порядке.
    Т. е. возможность подобного обжалования была фактически поставлена в зависимость от процессуального решения, принятого судьей в предварительном порядке.
    С 10.01.2014 ситуация изменилась. У таких лиц благодаря поправкам появилась возможность обжалования в указанной ситуации.
    Между тем однородные по своей юридической природе отношения должны регулироваться одинаковым образом.
    Такое необоснованное неравенство в возможности дальнейшего обжалования судебных решений в кассационном порядке было устранено самим законодателем.
    В прежней же редакции нормы признаны неконституционными.

     
  • Постановление Конституционного Суда РФ от 21 марта 2014 г. N 7-П "По делу о проверке конституционности положения пункта 7 части 3 статьи 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с жалобами граждан А.М. Асельдерова, К.Г. Рабаданова, Г.К. Сулейманова и Е.В. Тарышкина"
    Конституционный Суд РФ постановил пересмотреть основания для увольнения сотрудников ОВД.
    С 1 января 2012 г. вступил в силу Закон о службе в органах внутренних дел (ОВД), кроме отдельных положений. Согласно ему контракт о прохождении службы в ОВД подлежит расторжению, а сотрудник увольнению в т. ч. в следующих случаях. Если он осужден за преступление. Если уголовное преследование в отношении сотрудника прекращено за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием.
    Данная норма признается неконституционной. Она не соответствует принципу равенства, нарушает конституционные права увольняемых сотрудников.
    Во-первых, эта норма предполагает обязательное и безусловное увольнение в случае, если уголовное дело частного обвинения было прекращено в связи с примирением сторон до ее вступления в силу.
    Прекращение уголовного дела в связи примирением сторон не допускается, если подозреваемый или обвиняемый возражает против этого. До вступления оспариваемой нормы в силу сотрудник, не заявлявший таких возражений, не мог предвидеть, что это приведет к его увольнению. В итоге сотрудники, в отношении которых уголовные дела частного обвинения прекращены в связи с примирением сторон до 2012 г., поставлены в неравное положение с сотрудниками, привлекаемыми к уголовной ответственности после 2012 г.
    Во-вторых, оспариваемая норма допускает расторжение контракта и увольнение в случае, когда совершенное деяние уже не признается преступлением. Из-за этого сотрудники, в отношении которых уголовные дела частного обвинения в связи с примирением сторон прекращены до 2012 г., - притом, что совершенное деяние впоследствии декриминализовано - поставлены в неравное положение с сотрудниками, совершившими аналогичные деяния после их декриминализации.
    Федеральному законодателю надлежит внести в правовое регулирование необходимые изменения, вытекающие из позиции Конституционного Суда РФ.

     
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 октября 2013 г. N 574н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником"
    Регистрация страхователей-физлиц, с которыми работники заключили трудовой договор: новый административный регламент ФСС России.
    Обновлен один из административных регламентов ФСС России. Речь идет о том, который регламентирует процедуры регистрации и снятия с учета страхователей-физлиц, с которыми работники заключили трудовой договор.
    Как и прежде, услугу предоставляют территориальные органы Фонда.
    При регистрации страхователей им выдаются (направляются) уведомления о регистрации в качестве страхователя, а также о размере страховых взносов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. При снятии с учета - копии соответствующих решений территориального органа Фонда. При снятии с учета и регистрации в связи с изменением места жительства заявитель получает уведомление о регистрации.
    Сроки оказания услуги практически не изменились. Указанные лица регистрируются в течение 5 рабочих дней, а снимаются с учета - в течение 14 календарных дней. При смене места жительства страхователя его учетное дело передается в соответствующий орган ФСС России в срок, не превышающий 5 рабочих дней. В течение 5 рабочих дней (а не 5 дней) после получения этих документов физлицо регистрируется в качестве страхователя по новому адресу.
    Приведен перечень документов, представляемых для оказания госуслуги. Например, при регистрации в качестве страхователя подаются заявление, документ, удостоверяющий личность, копии трудовых книжек нанятых работников или заключенных трудовых договоров. Отметим, что ранее список представляемых документов был шире. Сейчас некоторые документы запрашиваются у других органов в рамках межведомственного сотрудничества.
    Установлены показатели доступности и качества госуслуги.
    Уделено внимание обжалованию действий (бездействия) и решений территориальных органов ФСС России и их должностных лиц.
    Приведен перечень региональных отделений Фонда. Утверждены формы заявлений о регистрации в качестве страхователя-физлица и о снятии с регистрационного учета.
    Прежний регламент утрачивает силу.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 марта 2014 г. Регистрационный № 31687.

     
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 октября 2013 г. N 576н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений"
    Регистрация страхователей в органах ФСС по месту нахождения обособленных подразделений: обновлен административный регламент.
    Утвержден новый административный регламент, в соответствии с которым территориальные органы ФСС оказывают госуслугу по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юрлиц по месту нахождения обособленных подразделений.
    Последние должны иметь отдельный баланс, расчетный счет и начислять выплаты и иные вознаграждения в пользу физлиц.
    Уточнено, что заявителями выступают российские юрлица, а также иностранные организации, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с иностранным законодательством, международные организации, их филиалы и представительства в нашей стране. За получением госуслуги также могут обратиться законные или уполномоченные представители названных субъектов.
    Процедура постановки на учет по-прежнему занимает не более 5 рабочих дней с даты представления всех необходимых документов. А вот максимальный срок снятия с учета увеличен с 5 до 14 рабочих дней.
    Чтобы встать на учет, достаточно подать соответствующее заявление и представить копии документов, подтверждающих наличие у обособленного подразделения отдельного баланса, расчетного счета и начислений в пользу физлиц. Для снятия с учета - заявление и копии документов о прекращении соответствующих полномочий подразделения. Остальные сведения территориальный орган ФСС запросит самостоятельно в межведомственном порядке.
    Заявителям предоставлена возможность воспользоваться единым порталом госуслуг. При этом подаваемые документы должны быть заверены квалифицированной подписью. Госуслуга предоставляется бесплатно. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за ней и получении результата сокращен с 30 до 15 мин.
    Прежний регламент утратил силу.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 марта 2014 г. Регистрационный № 31658.

     
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 11 сентября 2013 г. N 287 "Об утверждении Правил разработки и применения системы управления безопасностью судов"
    Что такое "система управления безопасностью судов" и как ее применять?
    В соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта РФ в отношении судов, подлежащих госрегистрации (кроме маломерных, прогулочных и спортивных парусных), разрабатывается и применяется система управления их безопасностью (СУБ).
    Это совокупность мер, необходимых для эффективного выполнения требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды. Приведен состав СУБ. Это инструкции работникам, документы об их полномочиях и взаимоотношениях друг с другом, порядок действий членов экипажа и других сотрудников в аварийных ситуациях, программы учений, процедура планирования рейса и др.
    Судовладелец должен обеспечить соответствие капитана профессиональным и квалификационным требованиям в зависимости от района эксплуатации транспортного средства и типа. Ознакомление его с СУБ. Безопасное выполнение капитаном обязанностей. Перечислены меры, которые позволяют обеспечить надежность механизмов, устройств, оборудования транспортных средств.
    Лица, ответственные за безопасную эксплуатацию судов, должны иметь следующие характеристики. Стаж работы не менее 3 лет в должности капитана, старпома или старшего механика на судах внутреннего плавания или на морских судах. Требуется среднее профессиональное или высшее образование по специальности "судовождение" или "эксплуатация судовых энергетических установок".
    Урегулирован порядок проверки применения на судне СУБ. Для этого судовладелец направляет заявку в организацию, уполномоченную на классификацию и освидетельствование судов. Цели - получить судовое свидетельство об управлении безопасностью, провести ежегодную проверку соответствия СУБ. Рассмотрены конкретные процедуры.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 марта 2014 г. Регистрационный № 31645.

     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 26 марта 2014



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 25 марта 2014


  • Приказ Минтруда России №33н от 24 января 2014 г. "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению"
    О специальной оценке условий труда.
    Утверждена Методика проведения специальной оценки условий труда.
    Методика устанавливает обязательные требования к 4 процедурам, последовательно реализуемым в рамках оценки. Это идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов, исследования (испытания) и измерения таких факторов, отнесение условий труда к классу (подклассу) по степени вредности и (или) опасности, оформление результатов оценки.
    Идентификация включает в себя выявление и описание имеющихся на рабочем месте факторов производственной среды и трудового процесса, источников вредных и (или) опасных факторов; сопоставление и установление совпадения имеющихся факторов с классификатором вредных и (или) опасных факторов, принятие решения о проведении исследований (испытаний) и измерений последних, оформление результатов.
    Исследованиям (испытаниям) и измерениям подлежат фактические значения вредных и (или) опасных факторов, которые идентифицированы.
    Условия труда относятся к классу (подклассу) с учетом степени отклонения фактических значений вредных и (или) опасных факторов от нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и продолжительности их воздействия на работника в течение рабочего дня (смены).
    Результаты оценки оформляются в виде отчета.
    Утвержден Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов. Он содержит 5 разделов: физические факторы, химический фактор, биологический фактор, тяжесть трудового процесса, напряженность трудового процесса.
    Утверждены форма отчета об оценке и инструкция по ее заполнению. Отчет оформляется организацией, проводившей оценку.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 марта 2014 г. Регистрационный № 31689.

     
  • Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 27 декабря 2013 г. N 335 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции"
    Лицензирование производства и оборота алкоголя: порядок оказания госуслуги.
    Разработан Административный регламент оказания Росалкогольрегулированием госуслуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (кроме розничной продажи) и спиртосодержащей продукции.
    Предусмотрены следующие процедуры. Выдача лицензии на производство и оборот продукции (отказ в этом). Принятие решения о допустимости (недопустимости) использовать основное технологическое оборудование. Переоформление лицензии, продление ее срока (отказ в этом). Принятие решения о досрочном прекращении действия документа. Внесение сведений в реестры лицензий, мощностей основного технологического оборудования.
    Определены перечни документов, необходимых для той или иной процедуры. Перечислены конкретные действия.
    Установлены сроки процедур. Так, решение выдать лицензию (отказать в этом) принимают в течение 30 дней с даты поступления в Службу заявления и материалов. Срок внесения сведений в реестр лицензий - не позднее 1 рабочего дня.
    Предусмотрена обязанность уплачивать госпошлину за некоторые госуслуги. В частности, за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в т. ч. денатурированного) - 6 млн руб. За лицензию на закупку, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции - 500 тыс. руб.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о выдаче (переоформлении, продлении, досрочном прекращении действия) лицензии и об использовании основного технологического оборудования, а также при получении результата не должен превышать 15 минут.
    Закреплены правила информирования о порядке оказания госуслуги. Предусмотрен контроль за исполнением регламента. Урегулирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ответственных должностных лиц.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 марта 2014 г. Регистрационный № 31618 .

     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 24 марта 2014


  • Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
    Республика Крым и г. Севастополь теперь субъекты Российской Федерации.
    Принят ФКЗ о вхождении Крыма в состав России.
    В первую очередь отметим, что в нем приводится обоснование законности присоединения. Например, в качестве оснований для присоединения названы: итоги общекрымского референдума (напомним, что он был проведен 16 марта 2014 г.), Декларация о независимости Республики Крым и г. Севастополя, Договор между Россией и Крымом о принятии последнего в состав нашей страны (подписан 18 марта 2014 г.), предложения Республики и г. Севастополя о принятии.
    Крым считается принятым в состав России с даты подписания упомянутого выше договора между Россией и Республикой Крым.
    В составе России образуются 2 новых субъекта - это Республика Крым и город федерального значения Севастополь (определены их границы). На их территории вводятся 3 государственных языка - русский, украинский, крымско-татарский.
    Всем украинцам и апатридам, постоянно проживающим в Республике Крым и г. Севастополе на день принятия Крыма в состав России, оформляется российское гражданство. От него можно отказаться, заявив о желании сохранить имеющееся гражданство (остаться апатридом). Срок - 1 месяц. Российские паспорта должны выдать в течение 3-х месяцев.
    Денежной единицей на территориях новых субъектов Федерации является рубль. При этом хождение гривны разрешено до 1 января 2016 г. Однако некоторые операции сразу (т. е. с момента принятия Крыма в состав России) осуществляются в рублях. Речь идет об уплате налогов, таможенных и иных сборов, платежей в государственные внебюджетные фонды. Выплатах работникам бюджетных организаций и социальных выплатах. Платежах с юрлицами, зарегистрированными в других субъектах Федерации (за исключением платежей, осуществляемых при проведении банковских операций между кредитными организациями). До 1 января 2015 г. обмен гривен на рубли осуществляется по официальному курсу, установленному ЦБ РФ.
    До 1 января 2015 г. действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Федерации в различные системы (правовую, экономическую, финансовую, кредитную и др.). Лишь с 1 января 2015 г. в этих субъектах применяется российское законодательство о налогах и сборах.
    Определено, как формируются органы Республики Крым и г. Севастополя, органы прокуратуры и местного самоуправления, суды. Установлено, как функционируют банки, бюджетные учреждения, некредитные финансовые организации, адвокатура, нотариат. Уделено внимание соцгарантиям и вопросам воинской обязанности и военной службы.
    ФКЗ вступает в силу со дня вступления в силу Договора между Россией и Крымом о принятии последнего в состав России.

     
  • Федеральный закон от 21 марта 2014 г. N 36-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов"
    Договор о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию ратифицирован!
    Ратифицирован Договор между Россией и Республикой Крым. Он посвящен принятию Республики Крым в нашу страну и образованию в составе России новых субъектов. Подписан в Москве 18 марта 2014 г.
    Этот документ содержит, в частности, следующие положения.
    Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания договора.
    Со дня принятия в нашу страну Республики Крым в составе России образуются 2 новых субъекта - Республика Крым и город федерального значения Севастополь.
    Россия гарантирует всем народам, проживающим на территориях Крыма и Севастополя, право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. Государственными языками Республики Крым признаются русский, украинский и крымско-татарский.
    Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Крыма или Севастополя, признаются гражданами России. Предусмотрено исключение для лиц, которые в течение 1 месяца заявят о желании сохранить имеющееся у них и (или) их несовершеннолетних детей иное гражданство либо остаться лицами без гражданства.
    С 18 марта 2014 г. и до 1 января 2015 г. действует переходный период. Он установлен для урегулирования вопросов интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы нашей страны, в ее систему органов госвласти; исполнения воинской обязанности и несения военной службы на территориях Крыма и Севастополя.
    Выборы в органы госвласти Республики Крым и города федерального значения Севастополя назначены на второе воскресенье сентября 2015 г.
    До избрания названных органов госвласти их полномочия осуществляют соответственно Государственный Совет Республики Крым - парламент Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное Собрание города Севастополя.
    Договор временно применяется с даты подписания и вступает в силу с момента ратификации.

     
  • Указ Президента РФ от 21 марта 2014 г. N 168 "Об образовании Крымского федерального округа"
    В России образован Крымский федеральный округ.
    Решено образовать Крымский федеральный округ. Это обусловлено недавним присоединением к нашей стране Республики Крым и Севастополя.
    Центром федерального округа становится г. Симферополь.
    Указ вступает в силу со дня его подписания.

     

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность, 28 марта 2014 

Нужно ли применять одновременно с транспортной накладной, заполнение которой предусмотрено Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272), и форму N 1-Т? Каков порядок заполнения раздела 3 транспортной накладной в случае перевозки большого ассортимента товаров? Достаточно ли сделать ссылку на ТОРГ-12?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Если организация применяет транспортную накладную и товарную накладную по форме ТОРГ-12, то необходимости формировать товарно-транспортную накладную нет.В случае перевозки большого ассортимента товаров считаем возможным указывать в разделе 3 транспортной...


Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter


  Началась разработка Конституции Республики Крым
  С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
  Самые важные документы недели

 

CЛУШАЙТЕ НОВОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!

Узнавайте об изменениях в законодательстве,
не отвлекаясь от других дел


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


 

СОБЫТИЯ

30 марта – 1 апреля 2014 г., Москва, Институт профессионального кадровика приглашает на семинар "Кадровое делопроизводство. Изменения в законодательстве, инспекционная практика". Подробнее

31 марта 2014 г., Висбаден, Российско-германский юридический институт (РГЮИ), Российско-германское объединение юристов (DRJV) и Российско-Германская Внешнеторговая палата (AHK) приглашают принять участие в конкурсе на соискание Германско-российской юридической премии за 2014 год. Подробнее

3 апреля 2014 г., Москва, журнал "Рынок ценных бумаг" и Investor.ru приглашают на VIII Ежегодный форум "Квалифицированный инвестор". Подробнее

9-10 апреля 2014 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на VI Всероссийский Конгресс "Государственное регулирование охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности 2014". Подробнее

14 апреля 2014 г., Москва, агентство Слияния & Поглощения приглашает на конференцию "Экспертиза, экспертное и оценочное сообщества России: практика, проблемы, перспективы". Подробнее

17-18 апреля 2014 г., Москва, компания IC Energy приглашает на 5-я ежегодная конференция "Общие центры обслуживания в России и СНГ. Непрерывное совершенствование деятельности ОЦО". Подробнее

17-18 апреля 2014 г., Москва, CFO-Russia и Клуб финансовых директоров приглашают на Форум финансовых директоров банковской сферы "Banking CFO 2014". Подробнее

21 апреля 2014 г., Москва, компания infor-media Russia приглашает на конференцию "Управление проектами в капитальном строительстве". Подробнее

22 апреля 2014 г., Москва, НОУ "Школа "ПравоТЭК" приглашает на мастер-класс "Практикум по оценке нефтегазовых активов". Подробнее


(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2014. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий