пятница, 12 июля 2013 г.

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 12.07.2013

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 12.07.2013
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

Установите
"Домашнюю правовую энциклопедию"
для iOS и  Android

Решайте бытовые вопросы легко!

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 12 июля 2013


  • Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 июля 2013 г. N 56 "О внесении дополнения в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.12.2010 N 63 "О некоторых вопросах, связанных с применением главы III.1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
    Закон о банкротстве: дополнены разъяснения ВАС РФ по вопросам, связанным с применением положений об оспаривании сделок должника.
    Дополнения касаются оспаривания сделок должника, влекущих за собой оказание предпочтения одному из кредиторов перед другими.
    Так, при рассмотрении заявлений об оспаривании платежей по погашению задолженности по договору об открытии возобновляемой кредитной линии необходимо учитывать следующее.
    По такому договору банк принимает на себя обязательство предоставлять заемщику денежные средства в течение оговоренного периода времени, на протяжении которого допускаются периодическое или единовременное получение заемщиком кредитных средств с учетом лимита задолженности и частичное или полное погашение кредита.
    При этом внесенные в счет погашения кредита суммы могут вновь заимствоваться по требованию заемщика без заключения дополнительных соглашений, если после погашения общий размер задолженности не превышает установленного договором лимита задолженности.
    В связи с происходящими в процессе исполнения договора возвращением долга и получением новых кредитов (траншей) размер обязательства должника фактически не превышает сумму лимита по договору возобновляемой кредитной линии.
    Поэтому размер потерь конкурсной массы вследствие преимущественного удовлетворения одного из кредиторов в части основного долга не превышает указанной суммы лимита кредитования, даже если в период подозрительности должником было последовательно получено и возвращено несколько кредитных траншей.
    Таким образом, при определении размера предпочтения в части основного долга необходимо учитывать максимальный размер кредитования, которого в пределах лимита достигал заемщик.
    Следует также принимать во внимание, что выдача каждого нового транша устраняет на его сумму имевшееся к этому моменту предпочтение в части погашенного должником основного долга по иному траншу. Напротив, проценты за пользование кредитными ресурсами из различных траншей могут суммироваться судом.
     
  • Постановление Правительства РФ от 9 июля 2013 г. N 576 "Об установлении срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, а также о нахождении в розыске"
    Ответ на запрос о судимости лица готовится в течение 10 дней.
    Определен срок, в течение которого МВД России готовит ответ на межведомственный запрос о судимости лица, факте уголовного преследования (прекращении такового) и нахождении в розыске. Он составляет 10 дней.
    Информация, направляемая в рамках госуслуги по регистрации юрлиц, ИП и КФХ, представляется в иные сроки.
    Постановление действует до 1 января 2015 г.
     
  • Приказ МВД России от 26 июня 2013 г. N 478 "О внесении изменения в Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, утвержденный приказом МВД России от 28 марта 2002 г. N 282"
    На автогосзнаках появятся трехзначные коды регионов, начинающиеся на "7".
    При изготовлении государственных регистрационных знаков транспортных средств в качестве первой цифры трехзначного кода региона теперь может использоваться не только единица, но и семерка.
    Как отмечают в Госавтоинспекции, данная мера связана со стремительным ростом количества зарегистрированного автотранспорта (только за 2012 г. оно увеличилось примерно на 3 млн единиц). Поэтому в некоторых регионах страны заканчиваются все возможные буквенно-цифровые комбинации госзнаков.
    Выбор цифры "7" обусловлен, в частности, необходимостью обеспечить качественное и безошибочное прочтение автомобильных номеров комплексами фотовидеофиксации административных правонарушений.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июля 2013 г. Регистрационный N 29029.
     
  • Информация Банка России от 12 июля 2013 г.
    ЦБ РФ в очередной раз оставил ставку рефинансирования на прежнем уровне.
    12 июля 2013 г. Совет директоров ЦБ РФ решил не менять ставку рефинансирования и процентные ставки по операциям Банка России. Напомним, что учетная ставка с 14 сентября 2012 г. составляет 8,25% годовых.
    Решение принято на основе оценки инфляционных рисков и перспектив экономического роста.
    В июне - начале июля годовой темп прироста потребительских цен снизился. При этом он остался выше целевого диапазона (6,6%). Базовая инфляция в июне составила 5,8%.
    ЦБ РФ отмечает, что при такой тенденции темпы инфляции вернутся в целевой диапазон в течение II полугодия 2013 г.
    Вместе с тем с 15 июля 2013 г. установлена минимальная процентная ставка по аукционам по предоставлению кредитов, обеспеченных нерыночными активами или поручительствами, по плавающей процентной ставке на срок 12 месяцев. Она составляет 5,75% годовых. По мнению Банка России, это будет способствовать усилению действенности процентного канала трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики.
    Следующее заседание Совета директоров ЦБ РФ, на котором будут рассмотрены вопросы денежно-кредитной политики, планируется провести 9 августа 2013 г.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 июля 2013


  • Постановление Конституционного Суда РФ от 9 июля 2013 г. N 18-П "По делу о проверке конституционности положений пунктов 1, 5 и 6 статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Е.В. Крылова"
    Владельцы интернет-сайтов, даже не являющихся СМИ, обязаны удалять порочащие граждан сведения со своих ресурсов.
    Оспариваются отдельные положения ГК РФ о защите чести, достоинства и деловой репутации.
    По мнению заявителя, оспариваемые положения являются неконституционными, поскольку не обязывают удалять с интернет-сайта, не являющегося СМИ, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, размещенные на сайте неизвестными лицами и признанные судом не соответствующими действительности.
    КС РФ пояснил следующее.
    Законодательством не предусмотрена ответственность владельцев интернет-сайтов, не являющихся СМИ, за нарушения, допущенные при использовании соответствующих ресурсов третьими лицами.
    При этом также невозможно установить и привлечь к ответственности неизвестных лиц, разместивших на сайте порочащие сведения.
    Однако это еще не означает, что права потерпевшего не подлежат защите иными способами. Правам гражданина, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, должно быть отдано предпочтение перед интересами владельца использованного для размещения таких сведений сайта.
    Из этого следует, что в случае, если порочащие гражданина сведения, размещенные на сайте, не являющимся СМИ, признаны судом не соответствующими действительности, владелец сайта или уполномоченное им лицо должны по заявлению потерпевшего такие сведения удалить.
    Иное фактически означало бы отказ в защите чести и достоинства гражданина, его доброго имени и репутации.
     
  • Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 июля 2013 г. N 51 "О начале деятельности Суда по интеллектуальным правам"
    3 июля 2013 г. Суд по интеллектуальным правам начал свою работу.
    Напомним, что он является специализированным арбитражным судом и рассматривает дела по спорам, связанным с защитой интеллектуальных прав, в первой и кассационной инстанциях.
    Сообщение о начале деятельности Суда должно быть размещено на сайте ВАС РФ.
     
  • Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 июля 2013 г. N 50 "О внесении изменений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 60 "О некоторых вопросах, возникших в связи с созданием в системе арбитражных судов Суда по интеллектуальным правам"
    Что учитывать в связи с созданием Суда по интеллектуальным правам?
    Уточнены ранее подготовленные разъяснения по вопросам, связанным с созданием в системе арбитражных судов Суда по интеллектуальным правам.
    Дополнительно даны пояснения на случай, когда в Суд по интеллектуальным правам поступает заявление, которое не подлежит рассмотрению в нем.
    В такой ситуации заявление должно быть возвращено с указанием на его неподсудность.
    Если такое обстоятельство выясняется уже после того, как заявление принято к рассмотрению, дело должно быть передано определением в соответствующий арбитражный суд по подсудности.
    Данное определение может быть обжаловано в президиум Суда по интеллектуальным правам.
    Определения такого президиума могут быть пересмотрены в порядке надзора по соответствующим правилам АПК РФ.
    Уточнен перечень дел о защите интеллектуальных прав, которые рассматриваются арбитражными судами в порядке административного судопроизводства.
    Кроме ранее предусмотренных к ним отнесены и те дела, которые касаются недобросовестной конкуренции, связанной с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юрлица, продукции, работ или услуг.
    Это же касается и дел об оспаривании постановлений административных органов о привлечении к ответственности за подобные нарушения.
    Также это дела об обжаловании решений и (или) предписаний антимонопольного органа по некоторым нарушениям, связанным с недобросовестной конкуренцией, независимо от субъектного состава.
    Имеются в виду продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юрлица, продукции, работ, услуг.
    Дела о банкротстве, по налоговым и корпоративным спорам пересматриваются в кассации окружными судами по общим правилам, даже если при их рассмотрении были затронуты вопросы защиты интеллектуальных прав.
    Также внесены уточнения, связанные с направлением Судом по интеллектуальным правам запросов ученым, специалистам и т. п.
     
  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 9 июля 2013 г. N 24 "О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях"
    Взяточничество: новые разъяснения от ВС РФ.
    Подготовлены новые разъяснения по вопросам применения норм о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях.
    Такая актуализация обусловлена многочисленными законодательными изменениями, произошедшими в этой сфере со времени разработки прежних разъяснений от 2000 г.
    В частности, за этот период был установлен новый тип взяткополучателя - должностное лицо публичной международной организации.
    В связи с этим поясняется, что к таким лицам относятся, в частности, члены парламентских собраний международных организаций, участником которых является Россия.
    Кроме того, это лица, занимающие судебные должности любого международного суда, юрисдикция которого признана Россией.
    Подробно разобран перечень действий, совершение которых дает основания говорить о получении взятки.
    Подчеркивается, что получение вознаграждения за использование исключительно личных, не связанных с должностным положением отношений не может квалифицироваться как получение взятки.
    Также не образует состава получения взятки принятие должностным лицом денег, услуг имущественного характера и т. п. за совершение определенных действий (бездействие).
    Это действия (бездействие), хотя и связанные с исполнением его профобязанностей, но при этом не относящиеся к полномочиям представителя власти, организационно-распорядительным либо административно-хозяйственным функциям.
    По закону предмет взяточничества и коммерческого подкупа - не только деньги, ценные бумаги, иное имущество, но и незаконные оказание услуг имущественного характера и предоставление имущественных прав.
    Приведены примеры таких услуг и прав, которые могут признаваться взяткой или подкупом.
    Указывается, что считать моментом окончания подобных преступлений. Рассмотрены случаи, которые следует квалифицировать как покушение, пособничество, провокацию взятки или подкупа.
    Разобраны условия, при которых есть основания для освобождения от ответственности.
    Отмечены ситуации, когда передачу денег, имущества (оказание услуг, предоставление прав) нельзя рассматривать как преступление. В частности, это случаи, когда имеет место крайняя необходимость или психическое принуждение.
    Прежние разъяснения признаются утратившими силу.
     
  • Информация Высшего Арбитражного Суда РФ, Суда по интеллектуальным правам от 9 июля 2013 г. "С 3 июля 2013 года начал деятельность Суд по интеллектуальным правам"
    ВАС РФ обратил внимание на правила подсудности споров Суду по интеллектуальным правам.
    Указано, что под делами о защите интеллектуальных прав понимаются подведомственные арбитражным судам дела о защите интеллектуальных прав на любые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана.
    Отмечено, что дела, рассмотрение которых отнесено к компетенции Суда по интеллектуальным правам и которые находились в производстве судов общей юрисдикции на день начала деятельности Суда по интеллектуальным правам, подлежат дальнейшему рассмотрению судами общей юрисдикции по правилам, установленным гражданским процессуальным законодательством.
    Указанные дела не передаются в Суд по интеллектуальным правам по подведомственности.
    Кассационные жалобы, рассмотрение которых отнесено к компетенции Суда по интеллектуальным правам в качестве суда кассационной инстанции, принятые к производству федерального арбитражного суда округа и не рассмотренные им до начала деятельности Суда по интеллектуальным правам, разбираются в этом федеральном арбитражном суде округа.
    Указанные кассационные жалобы не передаются в Суд по интеллектуальным правам по подсудности.
    Рассмотрены вопросы по делам, не принятым к своему производству арбитражными судами на день начала деятельности Суда по интеллектуальным правам.
     
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 21 февраля 2013 г. N 58 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в границах морского порта"
    Выдача разрешений на создание искусственного участка на федеральном водном объекте или его части в границах морского порта: регламент Росморречфлота.
    Утвержден Административный регламент Росморречфлота по выдаче разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в границах морского порта.
    За предоставление госуслуги отвечает Управление инвестиций и программ развития.
    В Управление представляются заявление (форма приводится), копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физлица, либо выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, проект разрешения на создание, схема размещения участка, обоснование создания. При наличии подаются заключения органов власти о согласовании проекта разрешения, их замечания по проекту, документ о согласовании.
    Госуслуга предоставляется в течение 30 дней.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июля 2013 г. Регистрационный № 28957.
     
  • Приказ Федеральной миграционной службы от 5 апреля 2013 г. N 155 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
    Лицензирование деятельности по трудоустройству россиян за границей: регламент ФМС России.
    Утвержден Административный регламент ФМС России по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан нашей страны за границей.
    Для получения лицензии по общему правилу подаются заявление (приводится), копии учредительных документов, засвидетельствованные нотариально, копии материалов о наличии зданий и (или) помещений для осуществления лицензируемой деятельности. Нужны также копии трудовых книжек работника и руководителя соискателя лицензии, копия диплома о наличии у руководителя высшего образования, опись документов.
    Решение по документам принимается в срок не более 45 рабочих дней.
    Если лицо планирует вести лицензируемый вид деятельности по адресу, не указанному в лицензии, или намерено скорректировать приведенный в лицензии перечень услуг, то лицензия переоформляется в течение 30 рабочих дней. В прочих случаях на это даются 10 дней.
    Дубликаты и заверенные копии лицензий выдаются в течение 3 рабочих дней.
    Решение о прекращении действия лицензии принимается в течение 10 рабочих дней.
    Приказ об утверждении Административного регламента Службы исполнения одноименной госфункции признан утратившим силу.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2013 г. Регистрационный № 28965.
     
  • Письмо Федеральной налоговой службы от 9 июля 2013 г. N ЕД-4-3/12369@ "О применении подпункта 4 пункта 8 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации в части увеличения максимального размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода не более чем в пять раз по всем видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, осуществляемым на территории города с численностью населения более одного миллиона человек"
    Об установлении регионами максимального размера годового дохода, потенциально возможного к получению ИП в рамках патентной системы.
    В рамках патентной системы налогообложения регионы вправе увеличивать максимальный размер годового дохода, потенциально возможного к получению ИП, не более чем в 5 раз по всем видам деятельности, в отношении которых применяется система.
    Речь идет о деятельности на территории города с численностью населения более 1 млн чел.
    Разъяснено, что численность населения оценивается 1 раз в год по состоянию на 1 января текущего года.
    Оценки на другие даты или в иные сроки являются предварительными. Использовать их для определения размера потенциально возможного к получению дохода нельзя.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 10 июля 2013


  • Постановление Правительства РФ от 5 июля 2013 г. N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования"
    Раскрытие информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования: стандарты.
    Утверждены стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования. Они определяют состав, порядок, сроки и периодичность предоставления данных.
    Под раскрытием понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели ее получения.
    Организации раскрывают данные 4 способами.
    Первый - обязательное опубликование на сайте органа власти региона в области регулирования цен (тарифов) и (или) на сайте органа МСУ поселения или городского округа в случае их наделения полномочиями по регулированию цен (тарифов) и (или) на сайте, предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством РФ.
    Второй - размещение на сайте указанного органа власти региона и в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления.
    Третий - опубликование по решению организации на ее сайте.
    Четвертый - безвозмездное предоставление информации на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг организации.
    Раскрываемая информация должна быть доступна в течение пяти лет. Если в ней произошли изменения, то сведения о них публикуются в тех же источниках, в которых первоначально была размещена информация.
    Если организация осуществляет несколько видов деятельности, информация о которых подлежит раскрытию, то информация по каждому из них раскрывается отдельно.
    То же касается случаев, когда услуги оказываются по нескольким технологически не связанным между собой системам теплоснабжения, в отношении которых устанавливаются различные тарифы.
    Установленный стандартами перечень информации, подлежащей раскрытию, является исчерпывающим.
     
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2013 г. N 256н "О внесении изменений в Порядок учета страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеней и штрафов, расходов на выплату страхового обеспечения и расчетов по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. N 908н"
    Учет взносов на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: что нового?
    Скорректирован порядок учета взносов на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеней и штрафов, расходов на выплату страхового обеспечения и расчетов по средствам ОСС.
    В частности, исключено упоминание о страхователях, которые выбрали УСН, ЕНВД или ЕСХН.
    Страхователи, применяющие УСН либо являющиеся плательщиками ЕНВД или ЕСХН, учитывали расходы, производимые в счет начисленных страховых взносов, а также средства, полученные от территориальных органов ФСС России.
    Те, кто одновременно уплачивал страховые взносы и ЕНВД, вели раздельный учет указанных выше сумм в отношении застрахованных лиц, занятых в деятельности, облагаемой единым налогом, и сумм страховых взносов, пеней и штрафов, расходов на выплату страхового обеспечения и расчетов по средствам ОСС в отношении застрахованных, за которых уплачивались страховые взносы.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июля 2013 г. Регистрационный № 28948.
     
  • Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 16 апреля 2013 г. N 13-29/пз-н "Об утверждении Положения о порядке, сроке и объеме раскрытия информации о получении и передаче выплат по ценным бумагам депозитарием, осуществляющим обязательное централизованное хранение ценных бумаг"
    Как депозитарии раскрывают информацию о получении и передаче выплат по ценным бумагам?
    В Закон о рынке ценных бумаг вносились изменения. Теперь депозитарий, осуществляющий обязательное централизованное хранение ценных бумаг, обязан отдельно раскрывать информацию о получении и передаче выплат по ним. Ранее сообщалось только о передаче средств.
    В связи с этим пересмотрен порядок раскрытия этих сведений.
    Информация публикуется в специальной ленте новостей и на сайте депозитария не позднее дня, следующего за датой получения либо передачи выплат (в зависимости от вида сообщения). Согласно прежнему порядку - до 10.00 дня, следующего за датой передачи средств. Сведения также передаются способами, предусмотренными договором между депозитарием и депонентами. К последним относятся номинальные держатели и доверительные управляющие - профессиональные участники рынка ценных бумаг.
    Установлен состав раскрываемых сведений.
    Новый порядок не содержит особенностей раскрытия информации о передаче выплат по ценным бумагам, предназначенным для квалифицированных инвесторов.
    Закреплена возможность доводить сведения о получении и передаче выплат в рамках одного сообщения.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июля 2013 г. Регистрационный № 28954.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 9 июля 2013



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 8 июля 2013


  • Постановление Правительства РФ от 28 июня 2013 г. N 548 "Об утверждении типового договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
    Наем жилья для сирот и детей без попечения родителей: типовой договор.
    Дети-сироты и те, кто остались без попечения родителей, а также граждане из числа таких лиц имеют право на получения жилья по найму.
    Утвержден типовой договор найма жилого помещения для указанных субъектов.
    Срок действия договора составляет 5 лет. По окончании этого периода при наличии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания нанимателю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор может быть заключен однократно на новый 5-летний срок.
     
  • Распоряжение Правительства РФ от 28 июня 2013 г. N 1101-р
    ФЦП "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)": концепция.
    Утверждена Концепция ФЦП "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)".
    Ее цель - гармонизация сферы земельно-имущественных отношений, обеспечивающая переход к инновационному социально-ориентированному типу экономического развития России.
    Госзаказчик-координатор программы - Минэкономразвития России.
    Госзаказчики - Росреестр, Росимущество, ФНС России и Минкомсвязь России.
    Предельный (прогнозный) объем финансирования программы за счет средств федерального бюджета составляет 60 416,05 млн руб. (в ценах соответствующих лет).
    Программа рассчитана на 2014-2019 гг. и будет реализована в 1 этап.
    Выделены следующие приоритетные задачи. Объединить ЕГРП и госкадастр недвижимости в единый государственный информационный ресурс. Обеспечить перевод услуг в режим "одного окна" и переход к оценке гражданами качества услуг. Повысить качество названных информресурсов для обеспечения инвестиционной привлекательности и перехода к единому налогу на недвижимость.
    К 2019 г. планируется достичь, в частности, следующие показатели. На всей территории России внедрить единый государственный реестр объектов недвижимости, а также перейти к единой геоцентрической открытой системе координат. Сократить сроки государственной регистрации прав с 20 до 7 дней, а кадастрового учета недвижимости до 5 дней. Сократить время ожидания заявителями в очереди с 60 до 10 минут.
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность,12 июля 2013

Организация-поставщик начислила покупателю договорную пеню на просроченную задолженность. Организация-поставщик является плательщиком НДС, покупатель - бюджетная организация. Каков порядок отражения данной операции в бухгалтерском и налоговом учете поставщика?
Неустойка является одним из способов обеспечения надлежащего исполнения сторонами обязательств. Согласно ст. 330 ГК РФ штрафом (пеней, неустойкой) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения...


 

 

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter


  Трудовые пенсии в 2014 году повысятся на 8,8%, а социальные – на 15,2%
  Третий пакет масштабных поправок в ГК РФ подписан Президентом РФ
  Самые важные документы недели

 

CЛУШАЙТЕ НОВОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!

Узнавайте об изменениях в законодательстве,
не отвлекаясь от других дел


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


 

СОБЫТИЯ

20 июля 2013 г., деревня "Вялки", клуб "Мой юрист" проведет Юридический пикник. Подробнее

23-24 июля 2013 г., Москва, семинар "Практика закупочной деятельности в рамках закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ: требования законодательства, работа на официальном сайте zakupki.gov.ru, проведение закупочных процедур, заключение и исполнение договора". Подробнее

12-16 августа 2013 г., Москва, Русская Школа Управления проведет курс повышения квалификации "Юрист по сопровождению строительства". Подробнее

20-24 августа 2013 г., Москва, Русская Школа Управления проведет курс повышения квалификации "Юрист по защите интеллектуальной собственности". Подробнее

20-24 августа 2013 г., Москва, Русская Школа Управления проведет курс повышения квалификации "Юрист по налоговому праву". Подробнее

20 - 24 августа2013 г., Москва, Русская Школа Управления проведет курс повышения квалификации для юрисконсультов организаций. Подробнее

22 августа 2013 г., Москва, Русская Школа Управления проведет семинар "Актуальные проблемы корпоративного права в судебно-арбитражной практике". Подробнее

9-20 сентября 2013 г., Баку, Международная компания MSB Events проведет Международный форум корпоративных казначеев. Подробнее

6 - 8 ноября 2013 г., Москва, Юридический институт "М-Логос" проведет семинар "Практика применения законодательства о банкротстве: анализ актуальных практических вопросов и новелл законодательства". Подробнее


(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2013. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий