пятница, 24 августа 2012 г.

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 24.08.2012

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 24.08.2012
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

Совместно
с Министерством юстиции РФ

Проект по мониторингу правоприменения действующего законодательства


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 24 августа 2012


  • Постановление Правительства РФ от 21 августа 2012 г. N 842 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам розничной продажи алкогольной продукции и признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации"
    Уточнены правила продажи алкоголя в магазинах и ресторанах.
    Скорректированы правила оказания услуг общественного питания и продажи отдельных видов товаров. Поправки касаются торговли спиртным.
    Определено, что следует понимать под порцией. В меню (винной карте) требуется указывать наименование алкогольной продукции, ее объем и цену в потребительской таре (при продаже в ней) и (или) за порцию. Размер последней устанавливается по усмотрению организации общепита, но не более 1 л.
    Организации, занимающиеся розничной продажей алкоголя, обязаны до его подачи в торговый зал проверить подлинность федеральных специальных и акцизных марок. Это делается визуально, а также с помощью информационных ресурсов Росалкогольрегулирования.
    С 1 января 2013 г. отменяются установленные Правительством РФ особенности продажи алкогольной продукции. Дело в том, что они устарели и не соответствуют требованиям, прописанным в Законе о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
    Запрещена розничная продажа питьевого этилового спирта в районах Крайнего Севера.
     
  • Приказ Минобороны РФ от 23 июля 2012 г. N 2015 "О порядке и критериях отбора военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, претендующих на право получения государственного именного образовательного сертификата, а также порядке его выдачи"
    Как выдаются образовательные сертификаты уволенным военнослужащим?
    С 1 сентября 2012 г. по 30 июня 2014 г. проводится эксперимент по обучению уволенных военнослужащих. Его суть состоит в следующем.
    Лицам, уволенным со службы и прошедшим соответствующий отбор, выдаются государственные именные образовательные сертификаты. Они позволяют бывшим военнослужащим пройти профессиональную переподготовку за счет бюджетных средств (в пределах нормативных затрат). Если стоимость обучения превысит такие нормативы, разница компенсируется за счет собственных средств.
    Сертификаты выдаются на обучение по программам переподготовки на базе среднего и высшего профобразования. Обучение проводится в учреждениях Минобороны России.
    Установлено, как проводится отбор кандидатов на получение сертификатов.
    Претендовать на них могут лица, служившие в органах военного управления, соединениях, воинских частях и организациях Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов. При этом сертификаты не выдаются тем, кто ранее проходил переподготовку по гражданским специальностям в учреждениях Минобороны России.
    Военнослужащие, желающие получить сертификат, могут подать рапорт не ранее чем за год до наступления предельного возраста пребывания на службе или истечения срока контракта. Увольняемые в связи с сокращением штата - не ранее чем будет принято решение о соответствующих мероприятиях. Увольняемые по состоянию здоровья подают рапорт при наличии заключения военно-врачебной комиссии.
    Перечислены данные, которые нужно указать в рапорте. Это, в частности, ФИО лица, занимаемая должность, дата рождения, продолжительность военной службы и др.
    Рапорта рассматривают командиры воинских частей (других вышеуказанных военных организаций). Затем формируются списки претендентов (на дату написания рапорта). Они представляются в кадровый орган военного органа (в соответствии с подчиненностью).
    Последний формирует обобщенные списки лиц, имеющих высшее и среднеспециальное образование (отдельные перечни), претендующих на сертификаты. До 1 октября 2012 г., 1 февраля 2013 г., 1 июня 2013 г. и 1 октября 2013 г. представляет их в Главное управление по работе с личным составом Вооруженных Сил РФ.
    Управление до 15 числа указанных месяцев представляет заявки на сертификаты в Минобрнауки России. Оно также определяет квоты на документы для военных округов.
    Сертификат выдается увольняемому не позднее чем за полгода до завершения эксперимента. Он подается в образовательное учреждение не позднее чем за 3 месяца до его окончания.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 августа 2012 г. Регистрационный № 25226.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 23 августа 2012


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. №134
    Новый Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз странами ТС в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими государствами!
    Заново утверждены Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз странами ТС в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими государствами и Положения о применении ограничений.
    Ряд решений Комиссии ТС и Коллегии Евразийской экономической комиссии признаны утратившими силу. В частности, это акты об отмене лицензирования при ввозе лекарственных средств, применяемых в ветеринарии, и об утверждении Положения о порядке регистрации нотификации.
    Решение вступает в силу по истечении 30 дней с даты его официального опубликования. С того же момента прежние перечень и положения не применяются.
    Разрешительные документы на вывоз или ввоз товаров, выданные до вступления решения в силу, используются до окончания срока их действия.
     
  • Указ Президента РФ от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
    Что учитывается при оценке деятельности региональных органов исполнительной власти?
    Утвержден новый перечень показателей, по которым оценивается деятельность региональных органов исполнительной власти.
    Он значительно сокращен (с 48 до 11 показателей).
    Так, при оценке деятельности названных органов по-прежнему учитываются смертность населения, уровень безработицы (в среднем за год) и объем инвестиций в основной капитал (кроме бюджетных средств).
    По поводу смертности населения следует отметить, что ранее учитывались смерти в т. ч. от ДТП, тогда как по новым правилам смерти от внешних причин в расчет не берутся.
    Кроме того, если ранее учитывался реальный размер начисленной зарплаты (в сравнении с предыдущим периодом), то теперь внимание уделяется всем реальным (денежным) доходам населения.
    При анализе работы указанных выше органов к сведению принимается оценка их деятельности, выставленная населением. Напомним, что ранее граждане также опрашивались на предмет удовлетворенности медпомощью и качеством образования.
    Согласно новым правилам помимо прочего в расчет берется удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда (до этого учитывались другие показатели).
    Правительству РФ поручено утвердить методику оценки эффективности деятельности региональных органов исполнительной власти, индивидуальный перечень соответствующих показателей и порядок предоставления грантов регионам, показавшим лучшие результаты. Срок - 3 месяца со дня подписания указа.
    Высшие должностные лица субъектов Федерации должны ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять в Правительство РФ доклады о достигнутых значениях показателей и их планируемых значениях на ближайшие 3 года.
    Правительство РФ отчитывается перед Президентом РФ об эффективности деятельности указанных органов (с учетом динамики показателей за предшествующий 3-летний период). Срок - до 1 мая.
    Прежний перечень (со всеми изменениями) признан утратившим силу.
    Указ вступает в силу с 1 января 2013 г. за исключением отдельного положения, для которого предусмотрен иной срок.
     
  • Указание Банка России от 10 августа 2012 г. N 2860-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 26 марта 2004 года N 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности"
    Правила формирования резерва на возможные потери по ссудам: что нового?
    Внесены дополнения в порядок формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности.
    Уточнено, что кредитная организация вправе не увеличивать размер фактически сформированного резерва по ссудам физлиц или ИП, финансовое положение и (или) качество обслуживания долга которых ухудшились из-за ЧС регионального, межрегионального и федерального характера. Срок - 1 год с момента возникновения такой ситуации.
    Если такое решение принимается, то в профессиональном суждении организации должно быть следующее. Это дата возникновения ЧС и основания ее определения, заключение о причинах, по которым сделан вывод о том, что финансовое положение и (или) качество обслуживания долга физлица ухудшились вследствие этой ситуации.
    Кроме того, кредитные организации могут не применять ряд требований в отношении реструктурированных после возникновения ЧС ссуд названных лиц в течение всего срока действия договора о предоставлении реструктурированной ссуды. Условие - отсутствуют другие факторы ухудшения финансового положения и (или) качества обслуживания долга, которые с ЧС не связаны.
    Речь идет и об оценке кредитных рисков в целях формирования резерва по портфелю однородных ссуд.
    Когда в портфеле однородных ссуд есть ссуды физлиц или ИП, финансовое положение и (или) качество обслуживания долга которых ухудшились в связи с ЧС, организация вправе не исключать их из ранее сформированных портфелей в течение года с даты возникновения такой ситуации.
    Указание вступает в силу со дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 августа 2012 г. Регистрационный № 25204.
     
  • Письмо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 21 августа 2012 г. N ФС-ЕН-7/10908
    Как ввозится в нашу страну продукция, в отношении которой отменено ведение реестра предприятий?
    Даны разъяснения в связи с присоединением России к ВТО и сохранением не менее благоприятного доступа в нашу страну продукции, в отношении которой отменено ведение реестра предприятий.
    Речь идет о соответствующих поправках, внесенных в Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования ТС (Решение Комиссии ТС от 18.10.2011 N 830).
    Указанная продукция третьих стран будет ввозиться в Россию по ветеринарным сертификатам (выданным компетентным органом государства экспортера) и по разрешениям Россельхознадзора (полученным предприятиями, которые могут поставлять такой товар на момент присоединения России к ВТО).
    Товар от предприятий, которые ранее не осуществляли поставки в Россию, будет ввозиться после проведения аудита зарубежных официальных систем надзора по данным видам продукции либо исходя из других возможностей, отраженных в новом порядке проведения в ТС совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору).
    Ранее введенные Россельхознадзором ограничения в отношении продукции конкретных предприятий сохраняют силу.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 22 августа 2012


  • Постановление Правительства РФ от 21 августа 2012 г. N 841 "О соблюдении работниками государственных корпораций и государственных компаний положений статьи 349.1 Трудового кодекса Российской Федерации"
    Урегулированы обязанности работников госкорпораций и компаний.
    Утверждено Положение о представлении работником госкорпорации (компании) сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей). Установлены формы соответствующих справок.
    ТК РФ запрещает указанным работникам участвовать в деятельности органов управления и контроля коммерческой организации, за исключением участия с согласия высшего органа управления госкорпорации или компании.
    Установлено, что данный запрет не касается работников Агентства по страхованию вкладов. Речь идет о случаях, когда участие обусловлено определенными причинами. Это исполнение работником обязанности представителя конкурсного управляющего или ликвидатора кредитной организации, включение в состав временной администрации по управлению последней, избрание в состав органов управления и контроля коммерческих организаций, акции (доли) которых приобретены корпорацией при осуществлении мер по предупреждению банкротства банков, и др.
    Закреплено, что при исполнении трудовых обязанностей работник обязан уведомить работодателя о личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, и принять меры по предотвращению такого конфликта.
    Также установлено, что если работник владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах) и это приводит или может привести к конфликту интересов, то он обязан передать данное имущество в доверительное управление.
     
  • Письмо Федеральной налоговой службы от 20 августа 2012 г. N ЕД-4-3/13717@ "О кодах видов подакцизных товаров в отношении этилового спирта и алкогольной продукции при заполнении налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств-членов Таможенного союза, представляемой по операциям по ввозу подакцизных товаров, совершаемым с 01.07.2012"
    Импорт алкоголя: в налоговой декларации должны указываться правильные коды подакцизных товаров.
    С 01.07.2012 подакцизным товаром признается этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в т. ч. денатурированный, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый.
    Акциз по товарам, ввозимым в Россию из стран-членов ТС, за исключением маркируемых, взимается налоговыми органами.
    Плательщик обязан представить декларацию по косвенным налогам (НДС и акцизам) при импорте товаров в Россию из государств-членов ТС. Ее форма и порядок заполнения установлены приказом Минфина России от 07.07.2010 N 69н. Им же утвержден Справочник кодов видов подакцизных товаров.
    Однако этот справочник содержит коды не на все товары.
    В связи с этим до внесения соответствующих изменений в справочник в декларациях необходимо отражать следующие коды: дистиллят винный - 161, виноградный - 162, плодовый - 163, кальвадосный - 164, висковый - 165, коньячный - 130, спирт-сырец из пищевого сырья - 140, из непищевого сырья - 150.
    Спирт этиловый (за исключением денатурированного, спирта-сырца, дистиллятов винного, виноградного, плодового, кальвадосного, вискового) из пищевого сырья обозначается кодом 160, спирт этиловый (кроме денатурированного и спирта-сырца) из непищевого сырья - 170.
    В отношении спирта этилового из непищевого сырья денатурированного следует применять код 121, предусмотренный для спирта этилового из всех видов сырья, за исключением пищевого, денатурированного.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 21 августа 2012


  • Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 837 "Об утверждении Правил реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва"
    Реализация ценностей из материального госрезерва: правила.
    Утверждены Правила реализации материальных ценностей, выпускаемых из материального госрезерва.
    Под реализацией понимается возмездное отчуждение (продажа) в связи с освежением, заменой и в порядке разбронирования.
    Правила не касаются реализации при самостоятельных освежении и замене ответственными хранителями.
    Основание для реализации - акт Правительства РФ о выпуске ценностей в порядке разбронирования и решение Росрезерва о выпуске ценностей в связи с их освежением и заменой.
    По общему правилу реализация проводится путем аукционов. Исключение - ценности мобилизационного резерва и спецпродукция особого назначения. Они реализуются путем конкурсов.
    Торги являются закрытыми. Решение об их проведении принимает Агентство.
    Установлены требования к участникам торгов. В частности, это наличие лицензии на работы, связанные с гостайной, со сроком действия не менее 1 года на дату подачи заявки, отсутствие просроченной задолженности перед организациями системы госрезерва. Также не должно быть задолженности по бюджетным платежам за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника торгов по данным бухотчетности за последний завершенный отчетный период.
     
  • Постановление Правительства РФ от 15 августа 2012 г. N 834 "Об утверждении требований к техническим, программным и лингвистическим средствам обеспечения эксплуатации государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса"
    Государственная информационная система ТЭК позволит моделировать и прогнозировать социально-экономические явления в этой сфере.
    Для обеспечения властей, организаций и граждан сведениями о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) предусмотрено формирование государственной информационной системы ТЭК. С ее помощью будут автоматизированы процессы сбора, обработки, хранения и распространения указанных данных.
    Установлены требования к техническим, программным и лингвистическим средствам обеспечения эксплуатации системы. В частности, технические и программные средства помимо вышеперечисленных процессов должны обеспечивать моделирование и прогнозирование социально-экономических явлений в сфере ТЭК, мониторинг реализуемых в этой области мероприятий.
    Система должна работать непрерывно и быть совместима с другими информационными ресурсами, включая СМЭВ. Прописаны требования к способам защиты данных в системе.
    Предусмотрено использование программ с открытым кодом. Если это ограничение приводит к росту бюджетных расходов или снижению быстродействия, надежности либо уровня защиты информации, должно использоваться проприетарное программное обеспечение.
    Основное требование к лингвистическим средствам - обеспечить доступ к информации на русском языке. При этом наименования иностранных организаций, имена физлиц, а также иностранные официальные обозначения могут указываться с использованием латинского алфавита. Обязательно наличие системы нормативно-справочной информации ТЭК (термины, сокращения, словари, тезаурусы и классификаторы).
     
  • Распоряжение Правительства РФ от 16 августа 2012 N 1487-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства"
    В 2018 г. разрешение на строительство можно будет получить за 56 дней?
    Утвержден план мероприятий ("дорожная карта") "Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства".
    Реализация "дорожной карты" призвана улучшить предпринимательский климат в сфере строительства, в т. ч. упростить и усовершенствовать административные процедуры на всех его стадиях, начиная с подготовки градостроительной документации и заканчивая вводом в эксплуатацию объектов капстроительства.
    В настоящее время Россия в рейтинге Doing Business по показателю получения разрешения на строительство занимает 178 место: надо пройти 51 процедуру, потратить 423 дня, а затраты - 184% ВВП на душу населения. Планируется, что в 2015 г. наша страна займет 78 позицию, количество процедур уменьшится до 15, срок - до 130 дней, цена - до 104% ВВП на душу населения. А в 2018 г. показатели должны быть следующими: 34 место, 11 процедур, 56 дней и 101% ВВП на душу населения.
    В плане уделено внимание следующему. Это формирование земельных участков и разработка градостроительной документации; господдержка комплексного освоения территорий; сокращение сроков и количества согласований и разрешений; модернизация системы техрегулирования и оптимизация системы надзора в строительной отрасли; развитие рынка арендного жилья.
    В частности, в октябре 2012 г. Правительство РФ получит законопроект, вводящий в 2 этапа уведомительный порядок начала строительства. В силу этого акта при наличии у застройщика необходимых документов строительство объектов капстроительства можно будет начинать уже через 30 дней после рассылки материалов уполномоченным органам госвласти и местного самоуправления.
    В августе 2012 г. в Правительство РФ будет внесен проект нормативно-правового акта об утверждении комплекса мер, направленных на развитие рынка арендного жилья.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 20 августа 2012


  • Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
    Жалобы на нарушение порядка предоставления госуслуг: правила подачи и рассмотрения.
    Утверждены Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных госслужащих, должностных лиц внебюджетных госфондов.
    Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления госуслуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии).
    Действие правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Закона об организации предоставления муниципальных и госуслуг.
    Приведены требования к содержанию жалоб. Они подаются в письменной форме, в т. ч. при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    Жалобы принимаются в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление услуги, либо там, где он получил результат.
    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.
    Регионам и муниципалитетам рекомендовано руководствоваться постановлением при определении особенностей подачи и рассмотрения соответствующих жалоб.
     
  • Постановление Правительства РФ от 15 августа 2012 г. N 833 "Об утверждении Правил оценки эффективности функционирования особых экономических зон"
    Минэкономразвития России будет ежегодно оценивать эффективность функционирования каждой ОЭЗ.
    Установлены правила проведения оценки эффективности функционирования особых экономических зон (ОЭЗ).
    Заниматься этим поручено Минэкономразвития России. Оценка проводится ежегодно в отношении каждой ОЭЗ. Анализируется целый перечень показателей. В их числе - количество резидентов и лиц, утративших этот статус; число созданных рабочих мест (по сравнению с запланированным); объемы произведенных инвестиций, полученных доходов, уплаченных налогов и налоговых льгот; размеры бюджетного и внебюджетного финансирования создания инфраструктуры ОЭЗ. Показатели берут за год и за весь период с начала функционирования зоны. При этом объем произведенных инвестиций сравнивают с предусмотренным соглашением о ведении деятельности и размером бюджетного финансирования. С последним также сопоставляют сумму уплаченных налогов.
    По итогам оценки Министерство составляет отчет.
    Начиная с 2012 г. оно ежегодно до 1 октября следующего года представляет в Правительство РФ сводный отчет о результатах функционирования ОЭЗ. Его текст размещается на сайте Минэкономразвития России. Вместе с ним в Правительство РФ представляется доклад о причинах отклонения от установленных показателей развития ОЭЗ и предложениях по повышению эффективности их функционирования.
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Налоги и налогообложение от 24.08.2012

24 августа 2012
Основной вид деятельности ООО - розничная торговля, общество является плательщиком ЕНВД. В мае 2012 года была совершена сделка купли-продажи, по которой помещение было продано с убытком (по цене меньше цены приобретения), в этом же периоде обществом для целей налогообложения признан доход от сделки. Явных признаков взаимозависимости покупателя и продавца не имеется. Договор купли-продажи был соответствующим образом зарегистрирован. Налоговый орган требует уплатить налог на прибыль из расчета рыночной стоимости проданного помещения, считая его стоимость умышленно заниженной. Может ли данная сделка быть признана контролируемой и имеются ли основания для доначисления продавцу налога на прибыль организаций?
Федеральным законом от 18.07.2011 N 227-ФЗ (далее - Закон N 227-ФЗ) НК РФ дополнен разделом V.1, посвященным вопросам налогового контроля соответствия цен товаров (работ, услуг), примененных налогоплательщиками в сделке между взаимозависимыми лицами, рыночным ценам. Положения НК РФ в редакции Закона N 227-ФЗ...

 


 

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter



Роуминг внутри страны могут отменить

Порядок постановки и снятия автомобилей с учета будет упрощен

Приобретение и хранение "короткоствола" может быть легализовано

  • Легкий интерфейс – легкая работа
  • Правовой календарь – правовые события как на ладони
  • Основное меню подстраивается под ваc
Новая версия
ГАРАНТ ЭКСПЕРТ
До верного решения ОДИН ШАГ!

Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


СОБЫТИЯ     

23 октября 2012 г., Москва, CNewsConferences и CNewsAnalytics приглашают на конференцию "ИТ-инфраструктура: курс на повышение эффективности". Подробнее

13-14 сентября 2012 г., Москва, компания HeadHunter рада приглашает Вас на Международный саммит HR-брендинг 2012. Подробнее

15 – 16 сентября 2012 г., Геленджик, приглашаем Вас принять участие в конференции "Разработка и предложение консалтинговых услуг". Подробнее

27 сентября 2012 г., Москва, гостиница Балчуг Кемпински, Российский национальный комитет Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) совместно с Газпромбанком приглашают на конференцию "Актуальные вопросы торгового финансирования". Подробнее

26 сентября —27 ноября 2012 г., в Москве пройдет вечерний курс повышения квалификации "Корпоративное право: актуальные вопросы и судебная практика". Подробнее 

(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2012. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий