| Еженедельный мониторинг московского законодательства | Экспресс-мониторинг московского законодательства от 11 августа 2017 - Постановление Правительства Москвы от 1 августа 2017 г. N 498-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 ноября 2015 г. N 713-ПП"
Как предоставляется госуслуга по признанию граждан пострадавшими при строительстве многоквартирных домов? Скорректирован порядок предоставления госуслуги "Признание гражданина, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшим, включение такого гражданина в реестр, внесение изменений в реестр, а также исключение гражданина из реестра". Уточняются сроки предоставления госуслуги. Так, теперь срок при подаче заявления о включении данных о гражданине в реестр не должен превышать 19 рабочих дней (было 20 дней); при подаче заявления о внесении изменений в сведения о пострадавшем гражданине - 10 рабочих дней (вместо 5 рабочих дней). Срок предоставления госуслуги при подаче заявления об исключении из реестра составляет 19 рабочих дней. Дополнен перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги. Теперь заявителю также может быть отказано в случаях вступления в законную силу судебного акта об удовлетворении требований в рамках рассмотрения дела о банкротстве застройщика; расторжения договора участия в долевом строительстве; отсутствия данных о заявителе в реестре (при подаче заявления о внесении изменений в реестр). Изменен срок регистрации заявления и иных документов, теперь он составляет 15 минут (было - 20 минут). Введен раздел, устанавливающий требования к помещениям, в которых предоставляется госуслуга.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 10 августа 2017 - Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. N 517-ПП "Об учреждении Московского фонда реновации жилой застройки"
Учрежден Московский фонд реновации жилой застройки. Московский фонд реновации жилой застройки учрежден с целью содействия обновлению среды жизнедеятельности и созданию благоприятных условий проживания граждан, предотвращения роста аварийного жилищного фонда, обеспечения развития жилых территорий и их благоустройства. Учредителем фонда является Правительство Москвы в лице Департамента строительства. Финансовое обеспечение фонда осуществляется за счет его средств, средств городского бюджета, иных источников. Фонд наделяется правом выступать в качестве застройщика и привлекать денежные средства граждан и юрлиц для строительства многоквартирного дома на основании договоров участия в долевом строительстве. Утверждены состав попечительского совета фонда и состав совета фонда. - Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. N 516-ПП "Об утверждении Требований к улучшенной отделке равнозначных жилых помещений, предоставляемых взамен жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу реновации жилищного фонда в городе"
Утверждены требования к улучшенной отделке жилых помещений, предоставляемых по программе реновации. Приводится перечень требований к улучшенной отделке равнозначных жилых помещений, предоставляемых по программе реновации, включающий в себя требования к устанавливаемым входным дверям, межкомнатным дверям, окнам, стенам, потолкам, полам, к санузлам, кухням, освещению, розеткам и выключателям, внутренним перилам балконов и лоджий.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 9 августа 2017 - Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. N 515-ПП "Об утверждении Базовых требований к благоустройству территории жилой застройки при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве"
Утверждены базовые требования благоустройства территории жилой застройки по программе реновации жилищного фонда. Утверждены базовые требования благоустройства территории, применяемые при проектировании жилой застройки при реализации программы реновации. Действие требований распространяется на участки сохраняемой жилой застройки, входящей в границы жилой застройки. Определены требования к характеристикам функционально-планировочной организации территории жилой застройки, элементов благоустройства и инженерного оборудования. Приводятся базовые наборы игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм, коммунально-бытового оборудования, базовый ассортимент растений, в т.ч. для озеленения палисадников. - Постановление Правительства Москвы от 25 июля 2017 г. N 494-ПП "Об утверждении экологических требований к уровню шума на особо охраняемых природных территориях города Москвы"
Утверждены экологические требования к уровню шума на особо охраняемых природных территориях. Установлено, что соблюдение экологических требований к уровню шума на особо охраняемых природных территориях Москвы является обязательным для органов власти, местного самоуправления, физических и юридических лиц, за исключением следующих случаев: проведение массовых мероприятий, согласованных с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды, в специально обустроенных и предназначенных для массового отдыха, физкультурно-оздоровительных и спортивных зонах, используемых для организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий; если шум обусловлен действиями, направленными на предотвращение правонарушений, последствий аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций; проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан. При проведении культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий допустимая громкость звучания используемой аппаратуры должна соответствовать требованиям санитарных норм. Приводится перечень требований к уровню шума. Так, например, предельно допустимый уровень звука и предельно допустимый эквивалентный уровень звука в рекреационных центрах должен быть в пределах 60 дБА, а предельно допустимый максимальный уровень звука - не более 75 дБА; на заповедных участках предельно допустимый уровень - не более 50 дБА, предельно допустимый максимальный уровень звука - до 65 дБА и т.д.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 8 августа 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 7 августа 2017 | | Вопросы и ответы Правового консалтинга | 11 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 10 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 9 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 8 августа 2017 Налоги и налогообложение Согласно ст. 266 НК РФ безнадежными долгами признаются долги, по которым истек установленный срок исковой давности, а также долги, по которым обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения (с подтверждением постановлением от судебных приставов). Получается, что, если организация не обращается в суд, она может списать задолженность как безнадежную через 3 года, а если организация подала в суд и пока исполнительное производство не окончено, организация задолженность списать не может? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Если организация обратилась в суд для взыскания задолженности и предъявлен исполнительный лист к исполнению судебным приставам, то в целях признания долга безнадежным (нереальным к взысканию) ей следует дождаться постановления об окончании исполнительного... | Бухучет и отчетность 7 августа 2017 Налоги и налогообложение Организация (лизингополучатель), находящаяся на общей системе налогообложения, заключила договор финансовой аренды автомобиля (лизинг). Автомобиль находится на балансе лизингополучателя. По договору лизинга автомобиль застрахован (КАСКО, ДСАГО и ОСАГО). Страхователем является лизингодатель. Страховую премию уплачивает лизингополучатель. Выгодоприобретатель по рискам "хищение (угон)", "конструктивная гибель" - лизингодатель; по риску "ущерб", кроме случая конструктивной гибели - лизингополучатель. Форма страхового возмещения - натуральная. Возник страховой случай, был причинен небольшой ущерб. Организацией была получена смета на ремонт, но в ней не указана общая сумма. В смете на ремонт, полученной от страховой компании, указаны следующие сведения: N убытка, лимит ответственности, перечень деталей, требующих замены (ремонта). От автосервиса никаких документов лизингополучателю передано не было. Страховая компания предоставила скан акта страхового случая, где указана цена ремонта. Оплату ремонта автосервису производила непосредственно страховая компания по счету. Ремонт был произведен. Должна ли организация-лизингополучатель как-то отразить в бухгалтерском и налоговом учете возмещение по страховому случаю? Должен ли лизингополучатель получить у страховой компании какие-то документы, или это должен отражать у себя страхователь (лизингодатель)? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Поскольку в вашем случае страховая компания сама организует и оплачивает ремонт поврежденного автомобиля в счет выплаты страхового возмещения, организация-лизингополучатель не признает в бухгалтерском и налоговом учете ни доходы в виде страхового возмещения,... | Бухучет и отчетность | | События | 17 августа 2017 г., Форум "Актуальные залоговые практики и кейсы: регулирование, надзор, инновации в IT и регистрации". Подробнее 25 августа 2017 г., Ежегодная конференция "Актуальные вопросы налоговой сферы". Подробнее 15 сентября 2017 г., Вторая встреча дискуссионного клуба "Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне". Подробнее 27-29 сентября 2017 г., IV Международный Финансовый Форум. Подробнее 30 июня-19 октября 2017 г., Конкурс русскоязычных сайтов юридических фирм Best Law Firm Website 2017. Подробнее | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий