| Ежедневный мониторинг федерального законодательства | - Указание Банка России от 23 марта 2017 г. N 4322-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 27 декабря 2013 года № 148-И "О порядке осуществления процедуры эмиссии ценных бумаг кредитных организаций на территории Российской Федерации"
Как изменилась процедура эмиссии ценных бумаг, если кредитная организация приобрела статус ПАО? Скорректирована процедура эмиссии ценных бумаг кредитных организаций. Она приведена в соответствие с новыми положениями ГК РФ, Законов об АО и о рынке ценных бумаг в части приобретения АО статуса публичного общества, принятия решений об увеличении уставного капитала АО, не являющимися публичными, порядка реализации прав акционеров. В частности, решение о госрегистрации выпуска (дополнительного выпуска) акций эмитента, размещаемых путем открытой подписки, и проспекта ценных бумаг при приобретении эмитентом публичного статуса принимается Банком России до внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что организация является ПАО. Приведен перечень документов, которые кредитная организация-эмитент представляет в регистрирующий орган для регистрации программы облигаций. Ряд изменений связан с основаниями для отказа в регистрации проспекта акций и программы облигаций при приобретении кредитной организацией публичного статуса. Закреплено, что эмитенты могут аккумулировать средства, поступающие в оплату за акции в иностранной валюте, на корреспондентских счетах, открытых в кредитных организациях, выбранных на основании присвоенного им национального кредитного рейтинга. Уточняются документы, которые представляются в регистрирующий орган для госрегистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (размещенных путем закрытой подписки, мены требований, конвертации облигаций в акции). Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2017 г. Регистрационный № 46770. - Положение Банка России от 22 февраля 2017 г. N 578-П "О Порядке рассмотрения заявлений об аккредитации при Банке России арбитражных управляющих в качестве конкурсных управляющих при банкротстве кредитных организаций, аккредитации, аннулирования аккредитации, отказа в продлении аккредитации"
Обновлен порядок аккредитации при ЦБ РФ арбитражных управляющих в качестве конкурсных управляющих при банкротстве кредитных организаций. Установлен новый порядок аккредитации при Банке России арбитражных управляющих в качестве конкурсных управляющих при банкротстве кредитных организаций. Его разработка обусловлена консолидацией законодательных актов, регулирующих вопросы банкротства. Регламентированы процедуры рассмотрения заявлений об аккредитации (ее продлении), отказа в этом, аннулирования аккредитации, переоформления свидетельства об аккредитации, получения нового свидетельства в случае порчи или утраты прежнего. Положение вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 мая 2017 г. Регистрационный № 46783. - Указание Банка России от 03 апреля 2017 г. N 4336-У "Об оценке экономического положения банков"
Оценка экономического положения банков - по новым правилам. Определен новый порядок оценки экономического положения банков. Как и ранее, она проводится по итогам оценки капитала, активов, доходности, ликвидности, процентного риска, риска концентрации, обязательных нормативов, качества управления, прозрачности структуры собственности банков. Мероприятия реализует в т. ч. Служба текущего банковского надзора ЦБ РФ. Компанию относят к одной из установленных классификационных групп (подгрупп). При оценке также учитывается наличие действующих в отношении банков мер, примененных в соответствии с законами о Банке России, о банкротстве, а также наличие оснований для отзыва лицензии и/или оснований для принятия мер по предупреждению несостоятельности кредитных организаций. Приведены балльная и весовая оценка показателей группы показателей оценки капитала, методика оценки показателей структуры собственности банка. Указание вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. Первая оценка показателя риска концентрации для банков, размер активов которых составляет менее 500 млрд руб., проводится по состоянию на 1 октября 2017 г. Прежний порядок оценки (с учетом изменений) признан утратившим силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2017 г. Регистрационный № 46771. - Постановление Конституционного Суда РФ от 23 мая 2017 г. N 14-П "По делу о проверке конституционности положений статей 31.7 и 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой лица без гражданства Н.Г. Мсхиладзе"
Конституционный Суд РФ предоставил апатридам, подлежащим выдворению, возможность оспорить обоснованность их содержания в спецучреждении. Иностранцы и лица без гражданства, которым назначено административное наказание в виде принудительного выдворения из России, для обеспечения его исполнения помещаются в спецучреждение. Конституционный Суд РФ проверил отдельные нормы КоАП РФ в контексте содержания лица без гражданства в спецучреждении в случае, когда исполнить такое наказание фактически невозможно. В итоге положения признаны неконституционными. Дело в том, что КоАП РФ не предусматривает установление конкретного срока содержания лица, к которому применено это наказание, в спецучреждении. И в нем отсутствуют нормы о судебном контроле за законностью и обоснованностью сроков содержания в спецучреждении. Таким образом, данное лицо лишено эффективной судебной защиты. Это не согласуется с конституционными принципами необходимости и соразмерности ограничения прав и свобод. Особенно если пребывание в спецучреждении затягивается из-за обстоятельств, препятствующих фактическому выдворению. В КоАП РФ надлежит незамедлительно внести изменения, чтобы обеспечить эффективный судебный контроль за сроками содержания в спецучреждениях апатридов, подлежащих принудительному выдворению. Пока поправки не внесены, данные лица при отсутствии фактической возможности их выдворения во всяком случае по истечении 3 месяцев со дня назначения такого наказания вправе обратиться в суд с заявлением о проверке законности и обоснованности дальнейшего содержания в спецучреждении. - Проект федерального закона N 184222-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
| | Анонсы |
| 31 мая 2017 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре Разъяснения ключевых положений земельного и смежного законодательства. | Спикер: Мазуров Алексей Валерьевич - к.ю.н., эксперт по земельному и смежному законодательству ООО ''Межрегиональное бюро судебных экспертиз им. Сикорского''. Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны! Зарегистрироваться | | | Правовые консультации (практика) | Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - Организация ввезла на таможенную территорию Таможенного союза товар из Западной Европы по таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления. Уплаченный на таможне НДС был принят к вычету. Товар был реализован российскому покупателю в соответствии с условиями договора поставки, что подтверждено накладными ТОРГ-12, подписанными покупателем. НДС от реализации был начислен и уплачен в бюджет. От покупателя поступила рекламация, в которой указано, что в целом отсутствуют претензии по качеству товара (деталей), но он не подошел покупателю по размеру, что было выявлено только после установки деталей на оборудование и запуска выпуска продукции. Товар (детали оборудования) был возвращен организации в рамках отдельного договора, где организация (экс-поставщик) выступает покупателем, а контрагент (экс-покупатель) - продавцом, имеются все первичные документы от продавца (экс-покупателя) и счет-фактура. Товар оплачен организацией, как приобретенный по отдельному договору. Далее товар был возвращен европейскому экс-поставщику. В таможенной декларации на вывоз товара обозначена таможенная процедура с кодом 1000/042. Организацией собран полный пакет документов, подтверждающих нулевую ставку НДС (как при вывозе в таможенной процедуре экспорта). В графе 24 таможенной декларации "Характер сделки" указан код 015/00. Вправе ли организация (экс-импортер, экс-поставщик, а теперь - покупатель и экспортер) принять к вычету НДС, уплаченный на основании счета-фактуры экс-покупателя, а в настоящее время - поставщика возвращенного товара?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Взаимоотношения сторон (организации и экс-покупателя, ныне - поставщика) при выкупе товара, в том числе для целей главы 21 НК РФ, следует рассматривать в рамках отдельного самостоятельного договора (отдельной самостоятельной сделки) купли-продажи. Глава...
Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Главный распорядитель бюджетных средств - орган исполнительной власти (склад отсутствует) обычно закупает наградную продукцию и экипировку спортсменов под конкретное мероприятие, предусмотренное календарным планом спортивных мероприятий. В настоящее время встал вопрос о том, возможна ли закупка большого количества наградной продукции и экипировки, которая будет частями использоваться при проведении мероприятий. Орган власти не имеет в штате спортсменов, экипировка передается, как правило, в подведомственные бюджетные учреждения (спортивные школы и т.д.). Бюджетный учет органа власти ведет централизованная бухгалтерия. Может ли орган власти закупать экипировку и наградную атрибутику (кубки, медали, грамоты и т.д.) не под конкретное мероприятие, а "про запас"? В какие сроки должны списываться указанные нефинансовые активы?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Во избежание претензий со стороны контролирующих органов объемы закупки экипировки и наградной атрибутики должны согласовываться с календарным планом спортивных мероприятий. То есть суммарный объем закупок целесообразно использовать в течение периода,...
Малый бизнес | | События | 30 мая 2017 г., Конференция "УПД: готовность номер один". Подробнее 31 мая 2017 г., Конференция "BRANDBUILDING - 2017". Подробнее 31 мая 2017 г., Конференция Франко-российской торгово-промышленной палаты: "Актуальные тенденции в сфере HR". Подробнее 30 мая-1 июня 2017 г., VIII Российско-Китайский форум "Business With China": стратегии нового времени". Подробнее 29 мая-2 июня 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные практические вопросы". Подробнее 2 июня 2017 г., Встреча дискуссионного клуба "Налоговое планирование: работа в условиях деофшоризации". Подробнее 6 июня 2017 г., Круглый стол "ФАС России и члены ОКЮР. Продолжение разговора". Подробнее 6-8 июня 2017 г., Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий". Подробнее 7-8 июня 2017 г., Семинар ICC Russia "Документарные операции и торговое финансирование. Bank Payment Obligation (BPO)". Подробнее 7-8 июня 2017 г., ПЛАС-Форум "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017". Подробнее 8 июня 2017 г., 3-я ежегодная конференция "Новеллы ГК РФ и регулирование правоотношений в сфере корпоративного права". Подробнее 5-9 июня 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Эффективная договорная работа в условиях реформы ГК РФ и развития судебной практики". Подробнее 14 июня 2017 г., Конференция "Актуальные вопросы трудового права-2017". Подробнее 14-16 июня 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Отдельные виды гражданско-правовых договоров в практике договорной работы: актуальные проблемы и судебная практика". Подробнее 16 июня 2017 г., Круглый стол "Телемедицина в России: новый виток развития отрасли". Подробнее 16 июня 2017 г., 8-ая Церемония награждения победителей премии "Права потребителей и качество обслуживания". Подробнее 16-17 июня 2017 г., Шестой Среднерусский экономический форум 2017. Подробнее | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий