| Еженедельный мониторинг московского законодательства | Экспресс-мониторинг московского законодательства от 19 августа 2016 - Распоряжение Мэра Москвы от 15 августа 2016 г. N 545-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 27 июля 2012 г. N 620-РМ"
Внесены изменения в распределение обязанностей между Мэром и заместителями Мэра Москвы. Заместителю Мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства передаются полномочия по ведению вопросов праздничного и тематического оформления города, декоративной и праздничной иллюминации. Кроме того, им возглавляется Координационный совет при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города. Ранее указанные функции осуществлялись заместителем Мэра по вопросам региональной безопасности и информационной политики. Скорректирован перечень полномочий заместителя Мэра по вопросам региональной безопасности и информационной политики. Теперь он ведет вопросы разработки и реализации стратегии национальной политики города; реализации госполитики города и осуществления госуправления в сфере туризма; координации деятельности по технической защите информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие гостайну, по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в государственных информационных системах. Также он возглавляет комиссию по информационной безопасности при Мэре Москвы.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 августа 2016 - Постановление Правительства Москвы от 15 августа 2016 г. N 503-ПП "Об обеспечении отдельных категорий граждан техническими средствами реабилитации медицинского назначения, медицинскими изделиями за счет средств бюджета города Москвы"
Определен перечень медицинских изделий, которые предоставляются гражданам за счет средств городского бюджета. Утверждены перечни медизделий и технических средств реабилитации медицинского назначения, условия их предоставления, категории граждан, которым они предоставляются за счет средств городского бюджета. Техсредства реабилитации медназначения и медицинские изделия, включенные в перечни, предоставляются по медицинским показаниям инвалидам и гражданам, не признанным инвалидами, имеющим временные и постоянные ограничения жизнедеятельности, имеющим место жительства в Москве. По медицинским показаниям и противопоказаниям, установленным врачебной комиссией медорганизации, указанные граждане могут обеспечиваться техническими средствами реабилитации и медицинскими изделиями, не включенными в перечни. Предоставляемые техсредства реабилитации медицинского назначения и медицинские изделия передаются в безвозмездное пользование и не могут отчуждаться в пользу третьих лиц, в том числе, продаваться или дариться. Инвалидам и лицам с ограничениями жизнедеятельности, нуждающимся в обеспечении техническими средствами реабилитации или медицинскими изделиями, включенными в перечни, самостоятельно купившим их, компенсация стоимости приобретенных технических средств реабилитации и медицинских изделий не выплачивается.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 17 августа 2016 - Постановление Правительства Москвы от 9 августа 2016 г. N 492-ПП "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"
Утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе, с твердыми коммунальными отходами, является одним из основных правовых актов города в сфере обращения с отходами, на основе которого предусматривается стратегическое планирование указанной деятельности, определяются целевые показатели перспективного развития данной отрасли, осуществляется деятельность регионального оператора по обращению с отходами и других операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. В целях организации деятельности указанных операторов определяются места нахождения источников образования отходов, определяются объекты сбора, накопления, утилизации, обработки, обезвреживания отходов, разрабатываются мероприятия по реконструкции, модернизации и строительству объектов размещения, захоронения, хранения, обезвреживания отходов. Территориальная схема также учитывается при установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами. Отмечается, что за 2015 г. и первое полугоде 2016 г. достигнуты следующие показатели по обращению с твердыми коммунальными отходами: по обращению с отходами IV класса опасности отбора вторичных материальных ресурсов составляет 6,73%, захоронение - 56,55%, обезвреживание - 9,72%; по обращению с отходами V класса опасности захоронение составляет 27% от общего объема образования твердых коммунальных отходов. Планируется, что к 2020 году объем коммунальных отходов, подлежащих полигонному захоронению, IV класса опасности снизится до 50%, V класса опасности - до 25%, к 2025 г. до 40% - IV класса опасности, до 20% - V класса опасности. Приводится информация по местам накопления твердых коммунальных отходов; об объектах по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; схемы потоков отходов.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 16 августа 2016 - Постановление Правительства Москвы от 9 августа 2016 г. N 491-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
Определен уполномоченный орган исполнительной власти на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций. Установлено, что Департамент капитального ремонта является уполномоченным органом на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, отобранных по итогам проведения предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и выполнения работ по капремонту общего имущества в многоквартирном доме. При осуществлении закупок на выполнение работ по капремонту общего имущества в многоквартирном доме и ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, Департаментом создается Межведомственная рабочая группа по проверке обоснованности проведения закупок на выполнение работ по капремонту общего имущества в многоквартирном доме. В состав Межведомственной рабочей группы входят представители Департамента капитального ремонта, Департамента экономической политики и развития, Главного контрольного управления, Департамента культурного наследия (если рассматриваются вопросы выполнения работ по капремонту общего имущества в домах, являющихся объектами культурного наследия или выявленными объектами культурного наследия), Фонда капитального ремонта многоквартирных домов. Положение о Межведомственной рабочей группе утверждается Департаментом, в нем предусматривается, что срок рассмотрения на Межведомственной рабочей группе вопросов проведения закупок на выполнение работ по капремонту общего имущества в многоквартирном доме составляет не более 5 рабочих дней со дня вынесения на рассмотрение указанных вопросов Фондом капитального ремонта многоквартирных домов.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 15 августа 2016 - Распоряжение Правительства Москвы от 2 августа 2016 г. N 374-РП "О внесении изменений в распоряжения Правительства Москвы от 16 августа 2011 г. N 628-РП и от 3 декабря 2013 г. N 682-РП"
Определены организации, осуществляющие отлов, транспортировку, стерилизацию (кастрацию) и содержание безнадзорных животных. На ГБУ "Автомобильные дороги" административных округов возложены функции по отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации), содержанию в послеоперационных стационарах и приютах, построенных за счет средств городского бюджета, безнадзорных и бесхозяйных животных. На территории Центрального, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов указанные функции осуществляются ГБУ "Доринвест". Кроме того, ГБУ "Доринвест" осуществляет эксплуатацию приютов, построенных за счет средств городского бюджета, для безнадзорных и бесхозяйных животных, проведение мониторинга численности, ведение общегородской электронной базы данных безнадзорных и бесхозяйных животных, содержание в приютах, построенных за счет средств бюджета города, безнадзорных и бесхозяйных животных, оставшихся без попечения после смерти хозяина, а также изъятых у владельцев по решению суда. | | Вопросы и ответы Правового консалтинга | Бухучет и отчетность, 19 августа 2016 Гостиница (принципал) заключила агентский договор, по условиям которого агент размещает информацию о принципале на сайте для предоставления возможности пользователям сайта производить бронирование номеров гостиницы. В течение месяца физические лица, забронировавшие номера через сайт агента, пользуются услугами гостиницы. Агент представляет отчет о совершенных бронированиях по окончании месяца. Агент в расчетах не участвует, деньги физические лица перечисляют напрямую гостинице. Агент может действовать как от своего имени, так и от имени принципала. В какой момент и на основании каких первичных документов гостинице следует признавать выручку от оказания услуг по проживанию физических лиц в целях бухгалтерского учета? Какие проводки необходимо сделать? По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации в целях бухгалтерского учета гостиница может признавать выручку от оказания услуг проживания одним из следующих способов: - по завершении оказания услуги (на дату выезда гостя); - по мере готовности услуги (ежедневно);... Налоги и налогообложение, 19 августа 2016 Организация занимается гостиничным бизнесом. В виде "комплиментов" проживающим могут предоставляться шампанское, фрукты, СПА-процедуры с целью привлечения клиентов. Оформляются соответствующие приказы. Можно ли учесть данные расходы в целях налогообложения прибыли? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Документально подтвержденные расходы на предоставление проживающим шампанского, фруктов, СПА-процедур в виде "комплимента" могут быть учтены в целях налогообложения прибыли на основании п. 49 ст. 264 НК РФ. Обоснование вывода: Для целей главы 25 НК РФ... | | События | 25-26 августа 2016 г., Семинар "Назначение и оформление пенсий: практические рекомендации работодателям". Подробнее 25-26 августа 2016 г., Семинар "Новое в правовом регулировании оборота земельных участков и землепользования". Подробнее 29-30 августа 2016 г., Семинар "Государственно-частное партнерство в 2016 году и практика реализации концессионных соглашений". Подробнее 28 сентября 2016 г., Практический семинар "Технологическое присоединение к электрическим сетям: порядок, методические указания, антимонопольная и судебная практика". Подробнее | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий