пятница, 11 сентября 2015 г.

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 11.09.2015

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 11.09.2015

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в:  

 

Еженедельный мониторинг федерального законодательства

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 сентября 2015


  • Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2015 г. N 950 "О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий"
    Правила использования материнского капитала для улучшения жилищных условий привели в соответствие с законодательством.
    Поправками к Закону о дополнительных мерах поддержки семей с детьми от 23.05.2015 г. разрешено использовать материнский (семейный) капитал на уплату первоначального взноса по кредиту (займу) на строительство или приобретение жилья, не дожидаясь достижения 3-летнего возраста ребенком, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на такой капитал.
    В связи с этим внесены соответствующие изменения в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий.
     
  • Информация Банка России от 11 сентября 2015 г. "О ключевой ставке Банка России"
    Ключевая ставка пока сохраняется.
    Ключевая ставка сохранена на прежнем уровне - 11,00% годовых. Такое решение принято 11 сентября 2015 г. Советом директоров Банка России.
    ЦБ РФ отмечает, что относительно жесткие денежно-кредитные условия и слабый внутренний спрос приведут к дальнейшему снижению инфляции. Годовой темп прироста потребительских цен в сентябре 2016 г. составит около 7% и достигнет 4% в 2017 г.
    В дальнейшем решение об уровне ключевой ставки будет приниматься в зависимости от изменения баланса инфляционных рисков и рисков охлаждения экономики.
    Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 30 октября 2015 г.
     
  • Информация Банка России от 11 сентября 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
    Еще один московский банк лишен лицензии.
    Банк России сообщает, что с 11 сентября 2015 г. отозвана лицензия на банковские операции у кредитной организации ООО "КБ "Адмиралтейский" (Москва).
    Причина этой крайней меры - высокорискованная кредитная политика общества. Организация не создавала резервы на возможные потери соразмерно принятым рискам. Кроме того, она проводила сомнительные транзитные операции в крупных объемах.
    В банк назначена временная администрация. Полномочия его исполнительных органов приостановлены.
    Организация является участником системы страхования вкладов. Отзыв лицензии - это страховой случай в отношении ее обязательств по вкладам населения.
    На 1 сентября 2015 г. по величине активов ООО занимало 274-е место в банковской системе России.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 10 сентября 2015


  • Постановление Правительства РФ от 31 августа 2015 г. N 914 "О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период"
    Как разрабатывается и утверждается бюджетный прогноз страны на долгосрочный период?
    Поправками в БК РФ было введено долгосрочное бюджетное планирование. В частности, предусмотрено формирование на долгосрочный период бюджетных прогнозов Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципалитетов. Бюджетные прогнозы страны и регионов разрабатываются каждые 6 лет на 12 и более лет.
    В целях реализации указанных положений установлены правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
    Так, прогноз разрабатывается на 18-летний период каждые 6 лет. В текущем году - до 2030 г. Этим займется Минфин России.
    Отдельные показатели бюджетов могут разрабатываться на срок, превышающий период разработки бюджетного прогноза, на основе отдельных показателей социально-экономического развития страны, подготовленных Минэкономразвития России на 50-летний период.
    Определены порядок, сроки и условия разработки и утверждения прогноза.
    В частности, прогноз (его изменения) разрабатывается в 3 этапа. На первом разрабатывается его проект. Это делается на основе сценарных условий функционирования российской экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития страны.
    На втором - сам прогноз. За основу берутся проект прогноза социально-экономического развития России и иные показатели такого развития.
    На третьем - проект правительственного распоряжения об утверждении прогноза (его изменений). При этом принимаются во внимание результаты рассмотрения проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
    Бюджетный прогноз разрабатывается в т. ч. с учетом 3 вариантов прогноза социально-экономического развития страны на долгосрочный период - базового, консервативного и целевого.
    Установлены требования к составу и содержанию прогноза. Так, в частности, в нем указываются основные итоги развития бюджетной системы России, ее текущее состояние, подходы и методология его разработки, прогноз основных характеристик и иных показателей бюджетов на долгосрочный период, структура расходов и доходов бюджетов, государственный и муниципальный долг и др.
    Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
     
  • Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 02 июля 2015 г. № 1815 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требований к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке"
    О поверке средств измерений.
    Утверждены Порядок проведения поверки средств измерений (СИ), требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке.
    СИ, предназначенные для применения в сфере госрегулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта, подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие СИ юрлица и ИП обязаны своевременно представлять эти СИ на поверку.
    Поверку осуществляют аккредитованные юрлица и ИП.
    Показатели точности, интервал между поверками, а также методика поверки каждого типа СИ устанавливаются при утверждении типа СИ.
    Эталоны единиц величин, используемые при поверке, должны быть аттестованы.
    Результаты поверки удостоверяются знаком поверки и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) СИ, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки.
    Приказы Госстандарта России 1994 г. об утверждении порядка проведения поверки СИ и 2001 г. об утверждении правил по метрологии "Государственная система обеспечения единства измерений. Поверительные клейма" признаны утратившими силу.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 сентября 2015 г. Регистрационный № 38822.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 9 сентября 2015



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 8 сентября 2015


  • Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"
    Госзакупки: авто для министра не должно стоить дороже 2,5 млн руб.
    Федеральные госорганы и органы управления ГВБФ утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами и подведомственными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг.
    При этом ведомственный перечень последних, их потребительские свойства (в т. ч. качество) и иные характеристики (в т. ч. предельные цены) устанавливаются на основании обязательного перечня (обязательных характеристик товаров, работ, услуг).
    Так, введены ценовые ограничения на закупку автомашин и смартфонов. Например, для министров и их заместителей, для руководителей федеральных служб нельзя приобретать автомобили дороже 2,5 млн руб. и мощнее 200 л. с., для главы агентства, его замов и замов руководителей служб - 2 млн, для начальников структурных подразделений ведомств - 1,5 млн. Максимальные цены на смартфоны установлены в пределах от 5 тыс. до 15 тыс. руб. (также в зависимости от должности чиновника, для которого закупается аппарат).
    Министры, их заместители и руководители территориальных органов смогут позволить себе кресла и диваны из натуральной кожи, а помощники и специалисты - только из искусственной. Мебель из ценных пород дерева можно будет закупать для руководителей ведомств и их замов, тогда как для помощников и специалистов - из хвойных и мягколиственных пород. Требования к закупаемым компьютерам, ноутбукам, планшетам, принтерам, грузовым автомобилям и автобусам органы власти установят сами.
    Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
     
  • Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2015 г. N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"
    Нормирование госзакупок: общие правила установления требований к закупаемым товарам.
    С 1 января 2016 г. вводится нормирование в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Оно предполагает установление правил определения требований к закупаемым товарам, работам, услугам, в т. ч. их предельных цен, а также самих требований.
    Прописан общий порядок установления указанных правил и требований.
    В частности, правила определения требований предусматривают обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и другие характеристики (в т. ч. предельные цены) и (или) обязанность государственных и муниципальных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами устанавливать значения таких свойств и характеристик.
    Требования к закупаемым товарам, работам, услугам, в т. ч. их предельные цены, утверждаются указанными органами в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики, влияющие на их цену. Это ведомственный перечень.
    Определено, как составляются обязательный и ведомственный перечни.
    Так, ведомственный перечень формируется с учетом функционального назначения товара и должен позволять обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или относятся к предметам роскоши по российскому законодательству.
    Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
     
  • Приказ Минфина России от 17 августа 2015 г. № 127н ‛О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»
    Бюджетный учет: что нового?
    Скорректирован Приказ об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению.
    Уточнено, что приказ не касается ведения бюджетного учета государственными академиями наук.
    Закреплены конкретные сферы применения приказа для разных субъектов.
    Так, положения приказа применяются к учреждениям, осуществляющим полномочия по исполнению публичных обязательств перед физлицом, подлежащих исполнению в денежной форме, а также учреждениям и (или) ГУПам (МУПам) в части учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении полномочий государственного (муниципального) заказчика, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.
    Указано, что положения Инструкции в части первичных учетных документов применяются до внесения изменений в учетную политику субъекта учета на 2015 г. Речь идет об изменениях в рамках Приказа Минфина России об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухучета, применяемых органами власти, органами управления ГВБФ, учреждениями.
    Внесены изменения в план и инструкцию.
    В частности, в инструкции закреплено, что органы, осуществляющие кассовое обслуживание, при отражении в бюджетном учете операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса в 18 разряде номера счета бюджетного учета применяют вид финансового обеспечения, соответствующий типу лицевого счета, на котором отражаются операции.
    Поправки применяются при формировании показателей объектов учета на 01.10.2015, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 сентября 2015 г. Регистрационный № 38808.
     
  • Письмо Фонда социального страхования РФ от 2 июля 2015 г. N 02-09-11/16-10779 "О финансовом обеспечении предупредительных мер"
    О финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников.
    Приведена информация по применению Правил финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
    В соответствии с ними предупредительные меры финансируются за счет взносов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
    Сумма, разрешенная страхователю на финансирование предупредительных мер в текущем финансовом году, не должна превышать сумму взносов, подлежащих перечислению в Фонд за год в целом.
    Сюда входят начисленные взносы за текущий финансовый год за вычетом расходов того же года на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профзаболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством). При этом не учитываются суммы, перечисленные страхователю в соответствии с его обращением, когда у него недостаточно средств на выплату застрахованным обеспечения по страхованию, в т. ч. если расходы на указанную выплату превышают сумму начисленных взносов.
    В связи с изложенным региональным отделениям Фонда следует контролировать сумму не только начисленных взносов и произведенных расходов страхователя на обеспечение по указанному виду страхования в текущем финансовом году, но и на произошедшие страховые случаи, по которым должна быть произведена оплата. Это делается как на этапе принятия решения о финансировании предупредительных мер, так и на момент подтверждения страхователем расходов на такое финансирование.
    При подтверждении расходов страхователю следует представлять в т. ч. сводную ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда, а также сведения, содержащиеся в заключительном акте врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медосмотров (обследований) работников согласно рекомендуемой форме (приводится), с последующим занесением их в базу данных подсистемы "Профилактика" ЕИИС "Соцстрах".
    Также приведена рекомендуемая форма отчета по использованию взносов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний на финансирование в 2015 г. предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников.
     
  • Информация Банка России от 8 сентября 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
    Банк "Смолевич" лишили лицензии.
    С 8 сентября 2015 г. у ПАО Коммерческий банк "Смолевич" отозвана лицензия.
    Организация, в частности, проводила высокорискованную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В результате исполнения требований надзорного органа о формировании резервов, адекватных принятым рискам, общество полностью утратило собственные средства (капитал).
    Руководители и собственники компании не предприняли действенных мер по нормализации ее деятельности.
    В банк назначена временная администрация до определения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены.
     
  • Информация Банка России от 8 сентября 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
    Один из московских банков лишен лицензии.
    Пресс-служба Банка России сообщает, что с 8 сентября 2015 г. отозвана лицензия на банковские операции у ООО Коммерческий Банк "Профит Банк" (г. Москва).
    Причина этой крайней меры - неисполнение кредитной организацией банковского законодательства. Банк проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал резервы на возможные потери соразмерно принятым рискам. Кроме того, кредитная организация допускала случаи несвоевременного исполнения обязательств перед кредиторами, а также не соблюдала введенные надзорным органом ограничения на отдельные операции.
    В банк назначена временная администрация. Полномочия его исполнительных органов приостановлены.
    По величине активов банк на 1 августа 2015 г. занимал 631-е место в банковской системе России.
     
  • Информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 7 сентября 2015 г. "О порядке отражения в декларациях сведений о производителе/импортере в отношении организаций Кыргызской Республики"
    Как в "алкогольных" декларациях отражать сведения о кыргызских производителях (импортерах)?
    В связи с присоединением Кыргызстана к ЕАЭС разъяснено, как в "алкогольных" декларациях отражать сведения о кыргызских производителях (импортерах).
    Так, в графе "Наименование производителя-импортера" указывается краткое название организации, которая является производителем продукции, а также ввозит на территорию ТС продукцию, приобретшую статус товара Союза.
    В графе "ИНН" отражается 14-значный идентификационный налоговый номер юрлица.
    Графа "КПП" не заполняется.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 7 сентября 2015


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 103 "О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза"
    Трансфертный багаж: порядок совершения таможенных операций в аэропорту.
    Внесены изменения в Инструкцию о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физлицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем. Введен термин "трансфертный багаж". Это товары для личного пользования, не подлежащие таможенному декларированию, перемещаемые физлицом в сопровождаемом багаже, зарегистрированном в аэропорту отправления на таможенной территории ЕАЭС (за ее пределами) и принятом авиаперевозчиком к воздушной перевозке до аэропорта назначения за пределами таможенной территории ЕАЭС (на данной территории) с промежуточной посадкой в аэропорту трансфера.
    Под последним понимается международный аэропорт, являющийся местом убытия с таможенной территории ЕАЭС или местом прибытия на нее.
    Перечислены условия, при соблюдении которых таможенный осмотр трансфертного багажа с применением техсредств может проводиться в отсутствие гражданина по предъявлению авиаперевозчиком или уполномоченным им лицом, осуществляющим деятельность в аэропорту трансфера.
    При принятии физлицом решения о таможенном декларировании в аэропорту трансфера товаров, принятых авиаперевозчиком к воздушной перевозке в качестве трансферного багажа, авиаперевозчик или уполномоченное лицо обеспечивает доставку такого багажа в место совершения таможенных операций, связанных с таможенным декларированием товаров. Установлены требования к оборудованию и техническому оснащению воздушного пункта пропуска для совершения таможенного контроля в отношении трансферного багажа.
    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
     
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2015 г. N 190 "Об утверждении Правил морской перевозки пассажиров"
    Установлены новые правила морской перевозки пассажиров и их багажа.
    Установлены правила морской перевозки пассажиров и их багажа. Они распространяются на международные перевозки, а также перевозки между российскими морскими портами на отечественных судах.
    Перевозка оформляется соответствующим договором. Его заключение удостоверяется билетом, сдача багажа - специальной квитанцией. Пассажир должен хранить эти документы до окончания поездки. Билет может быть оформлен в электронном или бумажном виде. Определено, как перевозятся дети.
    Регламентированы права и обязанности перевозчиков и пассажиров при посадке (высадке), нахождении на судне. В частности, пассажир должен заблаговременно прибыть к месту посадки. Перевозчик обязан организовать безопасную посадку (высадку) пассажиров, а также заранее объявить о подходе судна к причалу для высадки.
    Установлены требования к перевозке багажа (в т. ч. каютного). Так, например, на каждое место багажа прикрепляется наклейка (вешается бирка) с данными о владельце, перевозчике, судне, портах отправления и назначения. Определено, как перевозятся отдельные виды багажа (продукты, стекло и др.). Прописано, как поступают с забытыми или утерянными вещами.
    Установлено, как оформляется документ о произошедшем на транспорте событии и его обстоятельствах. Он нужен для получения страхового возмещения (его части) по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажира.
    Пассажир вправе отказаться от договора перевозки, равно как и перевозчик от его исполнения. Определено, как это делается.
    Прежние правила перевозки 1987 г. более не применяются.
    Приказ вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 сентября 2015 г. Регистрационный № 38782.
     
  • Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 июля 2015 г. N 505 "Об утверждении требований к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
    Прописаны требования к размещению информации на официальных сайтах поддержки малого и среднего бизнеса.
    Для оказания информационной поддержки малому и среднему бизнесу создаются федеральные, региональные и муниципальные информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Установлены требования к размещаемой в них информации.
    Так, она должна быть круглосуточно доступна для получения, ознакомления и использования без взимания платы и без установки платного ПО.
    Прописаны требования к форматам размещения информации, определена периодичность ее обновления.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 сентября 2015 г. Регистрационный № 38764.
     
Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 11 сентября 2015 

При установке аккумулятора на машину взамен отработавшего нормативный срок организация единовременно списывает на затраты стоимость аккумулятора. Отработанные аккумуляторы не оприходываются. Делаются проводки: Дебет 23 Кредит 10/5. Планируется отработанные аккумуляторы реализовать по договору купли-продажи сторонней организации для дальнейшей утилизации. Предполагается по договору получение выручки от данной операции. Какими проводками следует отразить данную операцию?

В соответствии с п. 7.2 ГОСТа 1639-2009 "Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 09.07.2010 N 175-ст, свинцовые аккумуляторы и аккумуляторные батареи являются ломом цветных металлов. Лом цветных металлов в виде отработавших нормативный...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство"

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

15 и 22 сентября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинары "Инновационные закупки в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ". Подробнее

17-18 сентября 2015 г., Москва, состоится Форум в сфере продаж Dive in Sales. Подробнее

17 сентября 2015 г., Москва, КВК "ИМПЕРИЯ" приглашает на Всероссийский Форум "ЛПУ 2015". Подробнее

18 сентября 2015 г., Москва, Компании Rusbase и Global Innovation Labs приглашают на Международную конференцию Big Data Russia'2014. Подробнее

21-26 сентября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар Семинар "Новое в контрактной системе: практика применения закона № 44-ФЗ". Подробнее

21-26 сентября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка бухгалтерской отчетности. Новое в исчислении и уплате налогов". Подробнее

21-22 сентября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Оптимизация налоговых платежей: схемы, риски, практические рекомендации". Подробнее

23-24 сентября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Новое в трудовом законодательстве: применение в интересах работодателей". Подробнее

23-25 сентября 2015 г., Москва, портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров приглашают на Восьмую конференцию "Общие центры обслуживания: организация и развитие". Подробнее

24-25 сентября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Управление многоквартирными домами. Изменения в жилищном кодексе в 2015 году". Подробнее

29-30 сентября 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Практика применения новых норм корпоративного права с 2015 года". Подробнее

12 октября 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на семинар "Положения закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок". Подробнее

12-13 октября 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на семинар "Повышение квалификации по 44-ФЗ: контрактная система". Подробнее

12-14 октября 2015 г., Москва,Русская Школа Управления приглашает на семинар "Тендер-менеджер: контрактная система (закупки по 44-ФЗ)". Подробнее

12-16 октября 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на семинар "Тендер-менеджер: комплексная подготовка". Подробнее

12-13 октября 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на IХ Всероссийский конгресс "Государственное регулирование градостроительства 2015 Осень". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.
Реклама в рассылке: adv@garant.ru.
Письмо в редакцию: editor@garant.ru.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий