понедельник, 18 июня 2012 г.

ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 18.06.2012

ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 18.06.2012
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

Совместно
с Министерством юстиции РФ

Проект по мониторингу правоприменения действующего законодательства


  • Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 80-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
    Уточнено, при каких условиях за членами семьи погибшего (умершего) военного сохраняются некоторые соцгарантии.
    В Законе о статусе военнослужащих закреплено следующее. За членами семьи военного, потерявшими кормильца, сохраняется право на соцгарантии по оказанию медицинской помощи, санаторно-курортному лечению, проезду к месту этого лечения и обратно. Указанным правом также могут воспользоваться родители (достигшие пенсионного возраста и инвалиды) старших и высших офицеров, погибших (умерших) в период военной службы, а также после увольнения с нее по некоторым основаниям при общей ее продолжительности 20 лет и более.
    За членами семьи военного, погибшего (умершего) в период военной службы, помимо прочего в течение 1 года со дня гибели (смерти) кормильца сохраняются другие соцгарантии и компенсации. Это касается и членов семьи гражданина, проходившего службу по контракту и погибшего (умершего) после увольнения с нее по определенным основаниям.
    Ранее в указанном законе было закреплено, что за членами семьи военного (контрактника) сохраняются те гарантии и компенсации, которыми они пользовались при жизни военного (гражданина). В новой редакции упоминание об этом исключено.
    Поправки обусловлены тем, что нормы в прежней редакции неоднозначно толковались и произвольно применялись на практике. Так, соответствующие гарантии и компенсации предоставлялись членам семьи, только если они фактически пользовались ими при жизни военного.
     
  • Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 79-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и Федеральный закон "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг"
    Порядок эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг: что нового?
    Усовершенствован порядок эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
    В частности, установлено следующее.
    Чтобы выпустить внешний облигационный заем субъекта Федерации, нужно документально подтвердить, что получен кредитный рейтинг не менее чем 2-х ведущих международных рейтинговых агентств. Он должен быть не ниже уровня, установленного Правительством РФ. Необходимо представить в т. ч. письмо регионального высшего исполнительного органа, содержащее информацию о предполагаемых датах размещения ценных бумаг.
    В Генеральных условиях эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг разрешается указать только 1 форму их выпуска. Условия эмиссии и обращения могут предусматривать право выкупа государственных ценных бумаг эмитентом до срока их погашения с возможностью последующего обращения.
    К обязательным условиям, которые указываются в решении о выпуске (в т. ч. дополнительном), относится информация о соблюдении предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или муниципального долга и расходов на его обслуживание.
    Эмитенты обязаны ежегодно принимать акты, содержащие отчет об итогах эмиссии.
    Лица, подписавшие заявление на получение разрешения на размещение/организацию обращения ценных бумаг российских эмитентов за границей, будут представлять в ФСФР России уведомление о результатах размещения/организации обращения. При этом для размещения и (или) организации обращения государственных ценных бумаг за рубежом разрешение Службы не требуется.
     
  • Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"
    В случае смерти пассажира его родственники получат от перевозчика компенсацию в размере 2 млн руб.
    Поправки обусловлены введением с 1 января 2013 г. на всех видах транспорта (кроме метро и легкового такси) обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
    Уточняется понятие "пассажир". Прописаны размеры компенсаций пострадавшим пассажирам. В случае смерти родственникам выплатят 2 млн руб.; при причинении вреда здоровью - в зависимости от характера и степени повреждения, но не более 2 млн руб. Если размер причиненного вреда превышает выплаченную компенсацию, перевозчик обязан возместить разницу.
    Определен период перевозки, в течение которого перевозчик отвечает за причинение вреда пассажиру. Это время нахождения в транспортном средстве, посадки в него и высадки.
    Заниматься обязательным страхованием могут только страховщики, являющиеся членами единого общероссийского профессионального объединения. За счет их отчислений формируется компенсационный фонд, из которого будут производить выплаты пострадавшим в случае банкротства страховщика или отзыва у него лицензии. Указанные отчисления отнесены к целевым поступлениям. При налогообложении прибыли они не учитываются. То же самое касается сумм возмещения компенсационных выплат и расходов по рассмотрению требований потерпевших о компенсациях.
    Отчисления в компенсационный фонд учитываются страховщиками в составе затрат при налогообложении прибыли.
    Устанавливается административная ответственность за несоблюдение требования об обязательном страховании.
    Законодательно закреплена обязанность автоперевозчиков оснастить транспортные средства тахографами. Увеличены размеры штрафов за управление автомобилем без такого прибора, а также за нарушение водителем режима труда и отдыха.
    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 г., за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.
     
  • Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 77-ФЗ "О внесении изменения в статью 84.2 Федерального закона "Об акционерных обществах"
    Миноритариям не будут направлять публичную оферту при передаче контрольного пакета акций между публично-правовыми образованиями.
    Отменяется обязанность направлять миноритарным акционерам предложение о покупке у них акций при безвозмездной передаче контрольного пакета между публично-правовыми образованиями.
    Лицо, приобретя более 30% акций общества, обязано предложить миноритариям выкупить у них остальные ценные бумаги соответствующих категорий (типов). Из этого правила есть ряд исключений. Поправки относят к ним и случаи безвозмездной передачи акций между публично-правовыми образованиями (Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями).
    Данная мера позволит избежать дополнительных бюджетных расходов. При этом права миноритарных акционеров не будут ущемлены. Сам по себе переход крупного пакета акций от одного публично-правового образования к другому не приводит к перераспределению корпоративного контроля.
     
  • Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 76-ФЗ "О внесении изменения в статью 260 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации"
    Сокращенные сроки разрешения избирательных споров не должны нарушать конституционные права граждан.
    ГПК РФ определены конкретные сроки рассмотрения и разрешения заявлений о защите избирательных прав и права на участие в референдуме.
    Так, если заявление поступило в предвыборную кампанию, этот срок составляет 5 дней, но не позднее даты, предшествующей дню голосования. При обращении в указанные дату и день, а также на следующий после голосования день заявление рассматривается немедленно. Если нужно провести дополнительную проверку представленных фактов, дело разрешается не позднее чем через 10 дней.
    Согласно внесенным изменениям истечение указанных сроков не влечет прекращение производства по делу и не препятствует судам, включая апелляционную, кассационную и надзорную инстанции, разрешить его по существу.
    Дело в том, что сокращенные сроки разрешения указанных дел судами первой инстанции трактуются как пресекательные, что является основанием для прекращения производства по ним. Конституционный Суд РФ признал это неконституционным.
     
  • Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 75-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об упразднении некоторых районных судов Чукотского автономного округа"
    Чукотский АО: в составе Иультинского районного суда не создадут постоянное судебное присутствие в пгт Мыс Шмидта Шмидтовского района.
    Приняты поправки к Закону об упразднении некоторых районных судов Чукотского АО.
    В соответствии с названным законом, в частности, упраздняется Шмидтовский районный суд округа. Относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия передаются в юрисдикцию Иультинского районного суда. Также в составе последнего должно было образоваться постоянное судебное присутствие в пгт Мыс Шмидта Шмидтовского района.
    Закреплено, что указанное судебное присутствие не будет создано. Дело в том, что расходы на содержание его штата, коммунальное обеспечение занимаемых им помещений представляются слишком большими, а нагрузка по рассмотрению Шмидтовским районным судом дел различной категории незначительна.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
     
  • Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 74-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах"
    Недра: с 2013 г. порядок расчета размера причиненного вреда будет определять Правительство РФ.
    Приняты поправки к Закону о недрах.
    Они касаются порядка возмещения вреда, причиненного недрам.
    Установлено, что лица, причинившие вред, должны возместить его добровольно или в судебном порядке.
    Порядок расчета размера вреда определит Правительство РФ.
    Уточняются положения об ответственности нарушителей. При этом акцентировано внимание на том, что независимо от привлечения к ответственности вред подлежит возмещению.
    Закон вступает в силу с 1 января 2013 г.
     
  • Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 73-ФЗ "Об упразднении Рыбинского районного суда Ярославской области"
    Решено ликвидировать Рыбинский районный суд Ярославской области.
    Упраздняется Рыбинский районный суд Ярославской области.
    Относящиеся к его ведению вопросы правосудия передаются в юрисдикцию Рыбинского городского суда Ярославской области.
    Это позволит оптимизировать распределение служебной нагрузки судей, что, в свою очередь, будет способствовать соблюдению процессуальных сроков и повышению стабильности судебных решений.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.
     
  • Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"
    На всех видах транспорта вводятся единые суммы страхового возмещения пострадавшим пассажирам.
    С 1 января 2013 г. на всех видах транспорта (кроме метро и легкового такси) вводится обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. Без страховки выполнять перевозки будет запрещено.
    Предусмотрены следующие страховые суммы: при причинении вреда жизни - не менее 2,025 млн руб., здоровью - не менее 2 млн руб., имуществу - минимум 23 тыс. руб. на 1 пассажира. Страховое возмещение в случае смерти составит 2,025 млн руб. (из них до 25 тыс. руб. - компенсация расходов на похороны), при причинении вреда здоровью - в зависимости от характера и степени повреждения. За имущество заплатят из расчета 600 руб. за 1 кг багажа и 11 тыс. за иные вещи. Не подпадают под страхование случаи причинения вреда вследствие воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, военных действий, маневров или иных подобных мероприятий, гражданской войны, народных волнений или забастовок, умысла выгодоприобретателя.
    Перевозчики обязаны информировать пассажиров о страховании (путем размещения этих сведений в местах продажи билетов, на билете либо на своем официальном сайте). При наступлении страхового случая перевозчик должен разъяснить потерпевшему и его родственникам их права на получение возмещения.
    Регламентирован порядок заключения договора обязательного страхования. Минимальный срок его действия составляет 1 год (на внутреннем водном транспорте - период навигации). По рискам ответственности за причинение вреда жизни или здоровью пассажиров предусмотрен запрет на установление франшизы (части вреда, не возмещаемого страховщиком).
    Прописан порядок определения страховых тарифов. Они зависят от вида транспорта и перевозок, а также влияющих на степень риска факторов (в том числе от уровня безопасности перевозок и технического состояния транспортных средств). Предельные размеры тарифов определяет Правительство РФ.
    Данное обязательное страхование заменяет ОСАГО для автоперевозчиков и существующее на воздушном транспорте страхование ответственности. Международным перевозчикам не потребуется приобретать еще 1 полис, если они уже застраховали свою ответственность в соответствии с международными правилами, в том числе за рубежом (по страховым рискам и со страховыми суммами в размере не менее вышеуказанных).
    Предусмотрено создание системы гарантирования компенсационных выплат. Заниматься обязательным страхованием могут только страховщики, являющиеся членами единого общероссийского профессионального объединения. За счет их отчислений формируется компенсационный фонд, из которого будут производить выплаты пострадавшим в случае банкротства страховщика или отзыва у него лицензии.
    Урегулирован порядок возмещения вреда пассажирам метрополитена. Вместо обязательного страхования на перевозчика возлагается обязанность выплатить пострадавшим компенсацию в вышеназванном размере.
    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 г., за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.
     
  • Указ Президента РФ от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства"
    Синий, желтый, красный: об угрозе теракта население проинформируют цветом.
    При угрозе теракта на отдельных участках территории страны или объектах могут устанавливаться уровни террористической опасности. Регламентирован порядок их введения.
    Если есть данные о реальной возможности теракта, но они требуют подтверждения, объявляется повышенный уровень - "синий"; при подтверждении такой информации - высокий "желтый"; при непосредственной угрозе теракта или его совершении - критический "красный". При устранении угрозы теракта введенный уровень террористической опасности отменяется.
    Каждому уровню соответствуют определенные дополнительные меры безопасности. Так, при "синем" предусмотрено усиленное патрулирование общественных мест (в том числе с кинологами). Места массового скопления граждан, тепло-, газопроводы и энергосистемы обследуют на предмет наличия взрывных устройств. Усиливается досмотр в аэропортах, метро, на вокзалах. Населению разъясняют, как вести себя в условиях угрозы теракта. При "желтом" уровне к вышеперечисленным мерам добавляются ужесточение контроля за регистрацией граждан по месту жительства и пребывания, проверка готовности соответствующих подразделений к пресечению теракта и спасению людей. При "красном" уровне усиливают охрану наиболее вероятных объектов для теракта, приводят в состояние готовности все группировки сил и средств, принимают неотложные меры по спасению людей и охране имущества, проводят досмотр автотранспорта.
    Уровень террористической опасности устанавливается на срок не более 15 суток.
    "Синий" и "желтый" уровни вводятся, изменяются и снимаются по решению председателя антитеррористической комиссии в соответствующем субъекте Федерации по согласованию с руководителем территориального органа безопасности в этом регионе. О принятом решении немедленно информируется глава Национального антитеррористического комитета (НАК).
    "Красный" уровень устанавливается и отменяется председателем НАК по представлению главы региональной антитеррористической комиссии. Глава НАК вправе вводить и снимать любой уровень террористической опасности.
    О введении, изменении или отмене уровня террористической опасности немедленно сообщают через СМИ. Объявляют, на какой срок и в пределах какой территории он устанавливается.
    Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
     
  • Постановление Правительства РФ от 14 июня 2012 г. N 591 "Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте"
    Как разрабатываются акты Правительства РФ об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, сведения о которых не составляют гостайну, но не размещаются в Интернете?
    Установлены порядок, сроки разработки, согласования и принятия актов Правительства РФ об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.
    Проекты актов разрабатывают федеральные органы исполнительной власти и иные уполномоченные органы и организации согласно сфере деятельности. Соответствующие предложения подают госкомпании, естественные монополисты, госкорпорации, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Унитарные предприятия, автономные учреждения, хозяйственные общества с долей государственного (муниципального) участия более 50%. "Дочки" и "внучки" перечисленных юрлиц.
    Основанием могут служить и предложения подведомственных организаций, а также тех, деятельность которых координируют и регулируют органы-разработчики.
    На рассмотрение указанных предложений отводится не больше 30 дней. Однако если орган-разработчик решил провести их экспертизу, этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
    К проекту акта прилагается пояснительная записка. Приведено ее содержание.
    Проекты актов до их внесения в Правительство РФ надо согласовать с Минэкономразвития России, а также при необходимости с другими госорганами и организациями. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов-разработчиков и согласующих лиц в 10-дневный срок со дня поступления на согласование. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями.
    Если завизированный согласующими органами и организациями проект акта не получен в течение 3 дней с даты истечения соответствующего срока, то его можно внести в Правительство РФ без согласований.
    При наличии разногласий по проекту акта руководитель органа-разработчика обеспечивает его обсуждение, чтобы найти взаимоприемлемое решение. Проект акта вносится в Правительство РФ с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний.
    Проекты актов, внесенные в Правительство РФ с отступлением от установленных требований, возвращаются в 5-дневный срок.
     
  • Постановление Правительства РФ от 13 июня 2012 г. N 584 "Об утверждении Положения о защите информации в платежной системе"
    Как защитить информацию о денежном переводе?
    Утверждено положение о защите информации в платежной системе.
    Речь идет о сведениях, обрабатываемых операторами по переводу денежных средств, банковскими платежными агентами (субагентами), операторами платежных систем.
    Требования к защите информации реализуются при разработке и создании информационных систем, а также при вводе их в эксплуатацию и использовании.
    Операторы и агенты должны принимать меры для защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления и распространения. Должна соблюдаться конфиденциальность сведений.
    Кроме того, должны быть созданы специальные подразделения по защите данных или назначено уполномоченное должностное лицо. Также могут привлекаться организации, имеющие лицензии на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
    Последние могут участвовать в контроле (оценке) соблюдения требований к защите информации.
    Операторы и агенты применяют шифровальные (криптографические) средства защиты в соответствии с российским законодательством.
    Постановление вступает в силу с 1 июля 2012 г.
     
  • Приказ Федеральной антимонопольной службы от 25 мая 2012 г. N 337 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о приобретении иностранным инвестором или группой лиц, в которую входит иностранный инвестор, пяти и более процентов акций (долей), составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"
    Как ФАС России рассматривает уведомление иностранного инвестора о приобретении им 5% акций (долей) стратегического хозяйствующего общества и более?
    ФАС России рассматривает уведомления о приобретении иностранным инвестором или группой лиц, в которую он входит, 5% акций (долей), составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, и более. Речь идет об организациях, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны и безопасности государства. Утвержден Административный регламент предоставления данной госуслуги. Плата не взимается.
    Обратиться в Службы могут иностранные инвесторы, а также физические и юрлица, входящие в 1 группу с данным инвестором.
    Уведомление подается в 1 экземпляре. В нем необходимо указать сведения о заявителе, о хозяйственном обществе и о приобретении акций (долей). Определен перечень документов, прилагаемых к уведомлению.
    Уведомление и все необходимые материалы можно представить лично, направить по почте или через портал госуслуг, а также через многофункциональный центр.
    Уведомление на бумажном носителе составляется в произвольной форме. Направляемое через портал госуслуг - в автоматическом режиме путем заполнения электронной формы.
    Срок рассмотрения документов - 30 дней со дня их регистрации.
    Ответ о принятии уведомления к сведению направляется заявителю письмом или высылается на электронную почту.
    Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их осуществления. Уделено внимание формам контроля за предоставлением госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2012 г.Регистрационный № 24489.
     
  • Указание Банка России от 31 мая 2012 г. N 2824-У "Об отчетности по платежным системам операторов платежных систем"
    Как отчитываются по платежным системам их операторы?
    Установлены форма отчетности по платежным системам для их операторов, методика ее составления и срок подачи в ЦБР.
    Оператор отчитывается по платежным системам ежеквартально по форме 0403201. Сведения подаются начиная с отчетного квартала, следующего за тем, в котором получено регистрационное свидетельство Банка России. Срок - не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
    Отчетность оператора-кредитной организации принимает территориальное учреждение ЦБР, надзирающее за деятельностью его головного офиса. Внешэкономбанк подает соответствующие сведения в Московское ГТУ Банка России.
    Отчетность оператора, не являющегося кредитной организацией, ждет территориальное учреждение Банка России, находящееся в том же субъекте Федерации, где оператор зарегистрирован в качестве юрлица. При этом отчетность до 1 июля 2013 г. принимается на бумажном носителе экспедицией такого учреждения. После - в виде электронного сообщения с кодом аутентификации, используемым для контроля его целостности и подтверждения подлинности.
    Дата предоставления отчетности в электронной форме - день отправления территориальным учреждением Банка России в адрес оператора подтверждения о подлинности полученного им электронного сообщения.
    Дата предоставления отчетности на бумажном носителе - день его приема экспедицией территориального учреждения Банка России.
    Указание вступает в силу с 1 июля 2012 г.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2012 г. Регистрационный № 24487.
     
  • Письмо Федеральной налоговой службы от 15 июня 2012 г. N ЕД-4-3/9882@
    Когда можно будет применять новую форму декларации по налогу на прибыль?
    ФНС России были утверждены новые форма и формат представления декларации по налогу на прибыль, а также порядок ее заполнения (приказ от 22 марта 2012 г. N ММВ-7-3/174@). Это было обусловлено изменением налогового законодательства в связи с созданием консолидированной группы налогоплательщиков.
    Новую форму следует применять с представления декларации за 9 месяцев 2012 г., а тем, кто исчисляет ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, - с декларации за 7 месяцев 2012 г.
    Ответственные участники консолидированных групп налогоплательщиков, как уже разъяснялось ранее, могут использовать новую форму с подачи декларации за I квартал 2012 г.
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность от 15.06.2012

Подотчетное лицо приобрело за наличный расчет запасные части для ремонта оборудования у ИП, применяющего ЕНВД. К авансовому отчету приложена только накладная, заверенная печатью. ИНН индивидуального предпринимателя содержится на оттиске печати, проставленном на накладной. Можно ли признать расходы на приобретение запасных частей при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций и в бухгалтерском учете?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение запасных частей можно признать при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций и в бухгалтерском учете после их передачи для ремонта оборудования.Обоснование вывода: Согласно положениям Указаний по применению и...Подробнее


 

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter


  


20 апреля в 14:00 часов в ИА "ГАРАНТ" состоялось интернет-интервью

Изменен порядок выдачи больничных

Налогоплательщики смогут использовать электронные счета-фактуры

  • Легкий интерфейс – легкая работа
  • Правовой календарь – правовые события как на ладони
  • Основное меню подстраивается под ваc
Новая версия
ГАРАНТ ЭКСПЕРТ
До верного решения ОДИН ШАГ!

Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


СОБЫТИЯ      

Продолжается прием заявок на соискание Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса "Основа Роста", вручаемой представителям региональных и муниципальных органов власти, общественных объединений и деловых кругов России. Подробнее

27 июня 2012 года в Москве в гостинице "Золотое кольцо" состоится конференция "Персональные данные 2012: проблемы и решения". Организатором мероприятия выступает компания GlobalTrust Solutions Подробнее

Объявляется конкурс заявок на участие в Международной летней школе по киберправу. К участию в конкурсе приглашаются молодые ученые, преподаватели, аспиранты, студенты магистратуры и бакалавриата (2-4 курс). Приоритет отдается исследовательским проектам по вопросам: развития авторского права в цифровую эпоху; интернета и права; правовых аспектов формирования электронного государства. Подробнее

27 февраля 2012 года начался прием заявок на соискание званий Лауреатов III Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания". Подробнее

05-11 июля 2012 года в Сочи пройдет семинар "Реформирование бюджетной сферы: правовое регулирование статуса и деятельности учреждений, осуществление закупок, заключение договоров". Подробнее

С 13 по 18 августа в Русской Школе Управления пройдет курс повышения квалификации "Директор по правовым вопросам". Подробнее

13-17 августа в Москве в Русской Школе Управления пройдет курс повышения квалификации : "Юрист по договорному праву". Подробнее

09.07.12—13.07.12 в Москве семинар "Эффективная договорная работа: актуальные вопросы, судебная практика и реформа гражданского права" Подробнее 


 

(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2012. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий