Добрый день! На сайте компании "Гарант" за прошедшую неделю размещена новая информация: Горячие документы Все горячие документы Главные новости 15 августа За безбилетный проезд в электричке могут ввести штраф в размере 50-кратного зонного тарифа 12 августа Сокращен минимальный обязательный ассортимент аптек 11 августа Приставы не будут выпускать за границу только тех, чей долг превышает 5 тыс. руб. 10 августа За долги по зарплате работодателям будет грозить банкротство 9 августа Планируется создать горячую линию для сообщений об экстремистских интернет-ресурсах Другие новости Всероссийские спутниковые онлайн-семинары 17 августа 10.00 - 14.00 (мск) Выступление Консультанта по бухучету и налогообложению, аттестованного преподавателя ИПБ России, эксперта журнала ФНС России "Российский налоговый курьер" Марины Сергеевны Поляковой на тему "Налог на прибыль организаций с учетом последних изменений". 24 августа 10.00 - 14.00 (мск) Выступление Д.ю.н., профессора, заслуженного юриста Российской Федерации, заведующего кафедрой трудового права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Александра Михайловича Куренного на тему "Трудовой договор: актуальные вопросы и практика применения трудового законодательства". Все спутниковые онлайн-семинары Форум для профессионалов Защита прав потребителей Купили в магазане ноутбук. К нему еще и дополнительную горонтию на 3 года. Отдали его в ремонт по дополнительной гарантии (она как страховой продукт), там срок ремонта укорочен до 30 дней. Данный срок был просрочен на 1,5 недели. Написали заявление на возврат денежных средств или обмен товара на новый. Рассматривают по закону 10 дней. Этот срок они тоже пропустили. Приходим к ним, а они завтраками кормят. Данная дополнительная гарантия предусматривает натуральный способ возмещения (вроде как обмен). Можно ли требовать возмещения именно денежных средств, а не обмен товара, т.к. они пропустили сроки и нас не устраивает обслуживание в данном магазине. Другие темы |
Комментариев нет:
Отправить комментарий