пятница, 22 февраля 2013 г.

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг московского законодательства от 22.02.2013

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг московского законодательства от 22.02.2013
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

Установите
"Домашнюю правовую энциклопедию"
на ваш iPhone или iPad.

Решайте бытовые вопросы легко!

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 февраля 2013


  • Постановление Правительства Москвы от 19 февраля 2013 г. N 85-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2011 г. N 38-ПП"
    Дополнительные направления, финансируемые префектурами административных округов.
    На префектуры административных округов возложены обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, не включенных в государственные программы города, по организации и проведению встреч с населением, публичных слушаний, разъяснительной работы с населением административного округа.
    Кроме того, префектурами финансируются расходы на реализацию мероприятий в соответствии с поручениями Мэра Москвы, а также иных мероприятий. На указанные цели может быть затрачено не более 15% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных префектуре.
     
  • Постановление Правительства Москвы от 19 февраля 2013 г. N 86-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП"
    Московские законы и правовые акты Мэра и Правительства публикуются на официальном сайте.
    Установлено, что законы города после подписания Мэром направляются в издания Мэра и Правительства Москвы для официального опубликования и Департамент информационных технологий для размещения на сайте Мэра и Правительства Москвы. На сайте закон должен быть размещен не позднее следующего дня с момента его получения Департаментом.
    Правовые акты Мэра и Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, также подлежат размещению на сайте Мэра и Правительства Москвы.
    Официальным опубликованием правового акта теперь считается не только его первая публикация в официальном издании, но также и первое размещение его текста на сайте Мэра и Правительства Москвы.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 февраля 2013


  • Постановление Правительства Москвы от 19 февраля 2013 г. N 82-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы социально ориентированным некоммерческим организациям"
    Социально ориентированные некоммерческие организации смогут получить субсидии из городского бюджета.
    Социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными или муниципальными организациями, могут получить из бюджета города субсидии на реализацию программ (проектов) в рамках осуществления ими уставной деятельности.
    Субсидии предоставляются Комитетом общественных связей по итогам обора заявок на основе решений Экспертного совета.
    Определены приоритетные направления программ, на реализацию которых предоставляются деньги. К ним, в частности, отнесены такие направления: "Милосердие и забота", "Дети Москвы", "Московское наследие" и т.д.
     
  • Постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2013 г. N 76-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП"
    В новой редакции изложены положения о префектуре административного округа и управе района.
    Префектура наделяется рядом новых полномочий. В частности, теперь они должны организовывать проведение работ по благоустройству парков и скверов, обеспечивать организацию уборки бесхозяйных территорий, организовывать работу по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета города. Кроме того, префектурами принимаются решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным для проживания), обеспечивается ремонт жилья инвалидов и ветеранов ВОВ, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т.д.
    К полномочиям управ районов отнесены следующие вопросы: утверждение паспорта готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации; проведение мониторинга деятельности управляющих организаций; рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций; организация работы по выявлению самовольно занятой жилой площади и пр. Если соответствующие полномочия не переданы органам местного самоуправления, управы организуют досуговую, социально-воспитательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с населением, а также создает районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и организует ее работу.
    Установлено, что префектуры и управы не могут осуществлять полномочия, не предусмотренные в утвержденных положениях о них.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 февраля 2013


  • Постановление Правительства Москвы от 19 февраля 2013 г. N 83-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением на территории города Москвы региональных лотерей"
    Надзор за проведением региональных лотерей.
    Полномочиями по надзору за проведением региональных лотерей в Москве наделен Департамент экономической политики и развития.
    Утвержден Административный регламент по исполнению указанной функции. Проверяется соблюдение организаторами лотерей требований, установленных действующим законодательством.
    Организаторы лотерей обязаны при осуществлении надзора предоставить проверяющим беспрепятственный доступ к необходимой документации и лотерейному оборудованию. Они вправе присутствовать при проведении проверки, получать необходимую информацию по проводимой проверке, знакомиться с ее результатами и обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
    По результатам проверки организаторам выдается акт проверки. Если выявлены нарушения - выдается предписание об устранении нарушений. Кроме того, может быть составлен протокол об административном правонарушении, также возможен отзыв выданного разрешения на проведение лотереи или приостановление действия данного разрешения.
     
  • Постановление Правительства Москвы от 19 февраля 2013 г. N 84-ПП "Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за IV квартал 2012 г."
    В IV квартале 2012 г. увеличена величина прожиточного минимума.
    Установлена величина прожиточного минимума в г. Москве за IV квартал 2012 г.
    В расчете на душу населения он составляет 9 747 руб. (в III квартале 2012 г. - 9 719 руб.), для трудоспособного населения - 10 998 руб. (ранее - 10 973 руб.), для пенсионеров - 6 752 руб. (вместо 6 721 руб.), для детей - 8 424 руб. (было 8 382 руб.).
    Прожиточный минимум используется для оценки уровня жизни населения г. Москвы при разработке и реализации социальных программ города, для осуществления государственных социальных выплат, составления проекта столичного бюджета, разработки и реализации мер социальной защиты граждан.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 19 февраля 2013


  • Закон г. Москвы от 6 февраля 2013 г. N 8 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы"
    Москва и муниципалитеты: перераспределение полномочий.
    58 муниципальных округов теперь не будут осуществлять ранее переданные им полномочия по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также полномочия в сфере опеки, попечительства и патронажа, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением. До 1 мая 2013 г. органы местного самоуправления передают все документы по слагаемым полномочиям, а Правительство Москвы определяет органы исполнительной власти, которые будут исполнять указанные полномочия. Все субвенции, неистраченные муниципалитетами до 1 мая 2013 г. возвращаются в городской бюджет.
    Кроме того, органы местного самоуправления наделяются полномочиями по согласованию перечня нежилых помещений, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных норм, вступающих в силу с 1 мая 2013 г.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 февраля 2013



Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность, 22 февраля 2013

В январе произошел простой в производстве по причине отсутствия заказов от покупателей (по вине работодателя). Работникам за время простоя произведена выплата 2/3 среднего заработка. Как отражать указанные выплаты работникам в бухгалтерском учете при отсутствии выпуска продукции?
В соответствии с частью третей ст. 72.2 ТК РФ под простоем понимается временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. Порядок оплаты времени простоя предусмотрен ст. 157 ТК РФ, согласно которой время простоя по вине работодателя...

 


 

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter


  Компания "Гарант" поздравляет с Днем защитника Отечества!
  Электронные карты больных могут появиться к концу года
  Работодателей будут штрафовать за отказ в трудоустройстве инвалидов

 

CЛУШАЙТЕ НОВОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!

Узнавайте об изменениях в законодательстве,
не отвлекаясь от других дел


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


 

СОБЫТИЯ

28 февраля и 1марта 2013 г., Казань, юридическая компания "АНП Зенит" и event– агентство "Selfmade" проведут бизнес – семинар "Остаться в живых! Все о налоговой оптимизации среднего бизнеса". Подробнее


(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2013. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий